Учебная работа № 79970. «Контрольная АХД
Содержание:
Оглавление
Задача 1 Фирма «Х» сообщает следующие данные о пассиве баланса: (см. таблицу 1):
Таблица 1
Данные о пассиве баланса компании «Х»
Статьи балансаСумма
Источники собственных средств (руб.)7 220 000
Краткосрочные кредиты банков (руб.)400 000
Долгосрочные кредиты банков (руб.)2 000 000
Долгосрочные займы (руб.)3 250 000
Долговые обязательства предприятия (руб.)200 000
Задолженность перед Гос. бюджетом (руб.)300 000
Определите:
коэффициент финансирования
финансовое положение предприятия исходя из данного коэффициента, если его значение окажется > или < 1.
Задача 2 Из имеющихся данных составить баланс предприятия. Проанализировать финансовое положение предприятия. Провести вертикальный анализ (см. таблицу 2).
Вопрос 3. Охарактеризуйте связь экономического анализа с другими науками10
Задача 4. Рассчитать период погашения дебиторской задолженности и выручку от реализации, если:13
Вопрос 5. В чем преимущество лизинга пред арендой и обычным финансированием?14
Список литературы20
Список литературы
1.Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2004.
2.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2004.
3.Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2006.
4.Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2005.
5.Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учеб. пособие. — М.: Академический Проект, 2002.
6.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие/ Г.В. Савицкая. — 3-е изд. — М.: Минск: ИП «Экоперспектива», 2006.
7.Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: Финансы, 2006.
8.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негалиев Е.В. Методика финансового анализа предприятий – М.:ИНФРА-М, 2006.
Выдержка из подобной работы:
….
АХД
…..
развитии теории и практики учета контроля и АХД ПП-я за рубежом является
контроллинг который определен как концепция информации и управления.
Контроллинг как наука связан с управлением регулирования деятельности причем
не только ПП-я но и в более широком понимании — бизнеса.
В наст время контроллинг
определяют как систему управления процессом достижения конечных целей и
результатов деят-ти фирмы. В отличие от ревизии он ориентируется на текущие
результаты деят-ти и не связан с документальной проверкой необходимостью
выхода на места совершения хоз активов и операций.
В разных странах и фирмах
по-разному подходят к системе структурной организации контроллинга. Так в США
в большинстве случаев котролер — это комм директор ПП-я которому подчинены
отделы и службы внешнего учета производственной бухгалтерии
ревизии организации производства страхования и зачастую информац-вычислит
центры.
На наибольших ПП-х с огранич
ответственностью главный контролер яв-ся руководителем фирмы ее менеджером
основная служба контроллинга — это бух-ия. Основная задача контролеров
заключ-ся в поиске и предложении идей позволяющих концерну повысить экон
эффект-сть своей хоз деят-ти.
С развитием рын отношений в
Украине и спецификой деят-ти малых форм предпринимательства назрела
необходимость в проведении анализа показателей характ-их фин деят-сть ПП-я на
основе отчетных документов — баланса и приложений к нему.
2. Пользователи инф-ции об эк
состоянии ПП-я.
Сущ-т несколько групп людей
к-е должны или хотят знать инф-ю о деят-ти ПП-я:
1) Руководство компании: это
люди назначяемые владельцами коипании для осущ-я оперативного упр-я ее деят-ю.
Им необх-ма инф-я о фин сост-и компании — как о текущем так о об ожидаемом.
Имея такую инф-ю они обеспеч-т эфф-е упр-е ПП-м и принимают действенные
управленч-е и плановые реш-я.
2) Акционеры компании т.е. ее
владельцы. Они оценивают насколько эфф-но администрация выполняет свои
функции. Им необх-мо знать насколько прибыльно менеджеры ведут дела компании и
сколько прибыли они могут себе позволить изъять из дела для собст-х нужд.
3) Коммерч партнеры :
поставщики у которых компания приобретает товары в кредит и потребители
которые покупают у компании товары и услуги. Поставщикам необ-мо иметь инф-ию о
том способна ли компания оплатить свои долги; клиенты должны быть уверены в том
что комп-ия явл-ся надежным источником поставок и ей не грозит крах.
4) Кредиторы компании: это
может быть банк позволяющий комп-ии иметь овердрафт и представляющий
долгосрочную ссуду. Банку необходимо быть уверенным в том что комп-ия сможет
выплачивать % и в конечном итоге погасить ссуду.
5) Налоговое управление: ему
необх-мо иметь инф-ию о прибыли комп-ии для опред-ия сумм налогов к-ые комп-ия
обязана уплатить.
6) Служащие комп-ии: они должны
иметь право на инф-ию о фин положении комп-ии так как от него зависят и
карьера и размер зп.
7) Фин аналитикии консультанты
кот-ым необ-ма инф-я для их клиентов и публики. Например торговцам фондовыми
ценностями необ-ма инф-я для консультирования инвесторов по вопросам
приобретрения акций и др цб; агенствам кредитной инф-ии необходимы данные для
консультирования потенциальных поставщиков комп-ии; журналистам — для их
читателей и т.д.
8) Общественность имеет
законное право на инф-ию о комп-ии так как деят-ть последней влияет на членов
общ-ва — налогоплательщиков потребителей местных жителей»