Учебная работа № 79904. «Контрольная Концепции и стандарты международного финансового учета

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79904. «Контрольная Концепции и стандарты международного финансового учета

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:

Введение3
1. Становление бухгалтерской финансовой отчетности в России при переходе экономики на рыночные рельсы5
2. Концепции международного финансового учета11
3. Международные стандарты финансовой отчетности в системе унификации бухгалтерской практики13
4. Цель перехода на МСФО и средства ее достижения17
Заключение22
Список использованной литературы23

1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 23 с.
2.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 6 июля 1999 г. № 43н // Российская газета. – 2007. — №6. – С.6-15
3.Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России (одобрена Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров 29 декабря 1997 г.)
4.Андросов А.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: Андросов. 2008. – 102 с.
5.Гершун А., Петрова О. Тенденции в развитии международных стандартов финансовой отчетности // «Финансовая газета. Региональный выпуск», N 35, август 2007. – С.6-10
6.Кольцова Т.А. Международные стандарты финансовой отчетности. – Тюмень, 2008. – 335 с.
7.Палий В.Ф. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. – 472 с.
8.Николаева С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2007. – 672 с.
9.Стуков С. А., Стуков Л. С. Международная стандартизация и гармонизация учета и отчетности. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008. – 451 с.
10.Ткач В.И., Ткач М.В. Международная система учета и отчетности. — М. — Финансы и статистика, 2008 – 257 с.
11.Шредер Н.Г. Международные стандарты финансовой отчетности// «Финансовая газета», № 20, май 2008. – С.5-9

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Концепции и стратегии маркетинга

    …..зработкой изделий и услуг ценовой политикой
    продвижением товаров к потребителю и сбытом чтобы достигнутое таким образом
    разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных
    личностей так и организаций. Современная концепция маркетинга состоит в том
    чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского
    спроса и его изменений в перспективе. Более того одна из целей маркетинга
    заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей чтобы
    ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга
    ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует
    производить товары в ассортименте и количестве нужном потребителю.

    Появление маркетинга как
    определенной системы хозяйствования метода решения производственно-рыночных
    проблем — это на что иное как ответная реакция хозяйственной единицы на такие
    процессы как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие
    стремительного расширения их ассортимента быстрого обновления небывалого
    ранее возрастания производственных возможностей частых сдвигов в характере и
    структуре рыночного спроса его конъюнктурных колебаний все большего
    обострения конкуренции на рынке.

    1. Маркетинг как
    философия бизнеса

    Маркетинг —
    результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели задачи и методы
    развития промышленности и торговли. Большое влияние на формирование концепции
    маркетинга оказал научно-технический прогресс обеспечивший широкое разнообразие
    товаров высокие темпы их обновления эффективное управление производством.

    В контексте
    становления маркетинга управление производством прошло в своем развитии
    несколько этапов. Они стали отражением социальных экономических и политических
    перемен происходивших в том или ином обществе причем несмотря на то что
    каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития
    маркетинга сформировалась общая тенденция развития которая выразилась в
    переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более
    удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп.

    Исторически
    первой возникла так называемая концепция совершенствования производства
    основывавшаяся на утверждении что потребители будут благожелательно относиться
    к товарам которые широко представлены на рынке и доступны по цене.

    Решение такой
    задачи требует:

    ·
    постоянного
    совершенствования технологии и организации производства;

    ·
    сосредоточения
    усилий на производстве максимального объёма товаров для получения экономии на
    масштабе производства и следовательно снижения себестоимости и цены
    продукции;

    Такой подход
    вполне оправдан когда спрос существенно превышает предложение или когда
    себестоимость единицы продукции достаточно велика и ее необходимо уменьшить за
    счет организации массового производства.

    Схема
    организации деятельности фирмы в условиях применения концепции
    совершенствования производства представлена на рис. 1.

    Рис. 1 —
    Схема концепции совершенствования производства

    В мировой
    экономической истории классическим примером разработки и реализации такой
    концепции является автомобильная компания rd. Суть проблемы которую
    вознамерился решить Г. Форд Т» таким образом чтобы за счет снижения его
    себестоимости сделать автомобиль доступным широкому потребителю что волне
    отвечало потребностям эпохи бурного развития американского общества конца X
    начала XX века. В резу»