Учебная работа № 79820. «Контрольная Кейсы 1 3 5

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79820. «Контрольная Кейсы 1 3 5

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Кейс №1 Определение емкости рынка для промышленного предприятия
КЕЙС
По данным Нижегородского областного комитета государственной статистики, общий объем производства кондитерской продукции в Нижегородской области в 1995 году составил – 31474 т., из них сахаристых товаров – 15 578 т, мучных – 15 896 т. Объем ввоза импортных кондитерских товаров в 1995 г., по информации Нижегородской таможни, составил 3062,1 т., в том чсиле сахаристых – 2915, 3 т, мучных – 146,8 т. Сведения о ввозе кондитерских товаров отечественных производителей из других регионов РФ были предоставлены Нижегородским территориальным управлением по антимонопольной политике, а также получены в ходе телефонных опросов руководителей отделов сбыта других кондитерских фабрик. Ввоз кондитерских товаров в 1995 г. составил 6856 т., в том числе сахаристых – 2635 т., мучных – 4221 т. Объемы вывоза устанавливались на основе информации, полученной из Нижегородского областного комитета государственной статистики. Общий объем вывоза кондитерских изделий за пределы Нижегородской области составил 5123 т., в том числе сахаристых кондитерских изделий – 3004, мучных – 2119 т.
Емкость рынка с точки зрения спроса по данным областного комитета статистики в 1996 г. составляла 34769 .
Учитывая совокупность перечисленных данных рассчитайте общую емкость рынка с точки зрения предложения в физических единицах за 1995 г., а также емкость рынка сахаристых и мучных кондитерских изделий.

Кейс №3. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
КЕЙС
ООО «Торговый проект» работает на территории г.Тверь более 10 лет. Сфера деятельности – продажа торгового и холодильного оборудования – 46 % рынка. Основные конкуренты компании на данном рынке – ООО «Антек» (33% рынка) и ГК «Белфорт»(23% рынка).
Компания представляет на рынок 4 основных видов продукции:
— холодильное оборудование (ХО)– 39% от общего объема продаж,
— торговое оборудование (ТО)– 22 % от общего объема продаж,
— складское оборудование (СО) – 14% от общего объема продаж,
— промышленный холод (ПХ)– 3% от общего объема продаж.
Рынок холодильного оборудования насыщен, прирост рынка составляет 0,5% в год.
Рынок торгового оборудования находится в стадии насыщения – прирост – 6% в год.
Рынок складского оборудования находится в стадии бурного развития – прирост 10% в год.
Рынок промышленного холода — новый рынок. Рост рынка достаточно большой – 8% в год, однако сама емкость рынка – величина неизвестная, зависит от большого количества объективных факторов.
Задание:
Составьте матрицу конкурентной позиции ООО «Торговый проект» по методу Мак-Кинси.

Кейс №5. Оценка маркетинговой деятельности и индикаторы
достижения маркетинговых целей.
КЕЙС
Компания «Глобус-эаро» более 15 лет работает на европейском рынке осуществляя услуги по продаже авиабилетов в разные страны мира. Данная компания является посредником между конечным потребителем услуги авиа-перелетов и авиакомпаниями, осуществляющими пассажирские авиаперелеты. Приблизительная доля компании на рынке 19 %. (За последние годы прирост доли рынка составил 2-3% в год). Рост доли рынка – 3-4% в год.
Поддерживая средний по отрасли уровень комиссионнх, компания позиционирует себя как «предоставляющая лучшее обслуживание за минимальные сроки».
Рыночная миссия компании – Сделать процедуру покупки авиабилета максимально удобной для потребителя.
В связи с тем, что большая часть работы сотрудников компании связана с оказанием обслуживания клиентов, необходимо разработать политику развития обслуживания клиентов компании.
В 2005 году компания принимает стратегию географического расширения. В 2007 году компания планирует выйти на российский рынок.

Задание
Какие маркетинговые цели может поставить перед собой компания?
Предложите индикаторы для их достижения. Как можно оценить маркетинговую деятельность предприятия.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии

    …..

    Модельное
    занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании

    Вопросы для
    обсуждения мо материалам кейсов.

    1.
    Используя текст
    одного или нескольких кейсов проявите направления изменений в образовании.
    Для организации работы заполните систематизирующую таблицу

    Цитаты из текста

    Кейс 1

    Кейс 2

    Области изменений в образовании
    С чем связаны изменения

    Субъекты
    осуществляющие
    влияние на появление
    изменений

    Результаты изменений

    2.
    Обсудите в
    группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том какие
    изменения происходят в образовании на сегодняшний день.

    3.
    Опираясь на
    материалы кейсов охарактеризуйте изменения

    а). В
    организации образовательного процесса в ВУЗе

    б). В
    содержании и целях образования

    в). В
    деятельности преподавателей

    4.
    Проанализируйте результаты исследования изменений сформулируйте гипотезу о
    перспективах развития изменений по одному из направлений

    5.
    Организуйте обсуждение в группе и выработайте рекомендации по организации форм
    поддержки и развития проявленных изменений

    Модельное
    занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном
    процессе: проблемы и перспективы

    1.
    Прочтите текст
    одного кейса проявите какие образовательные технологии используют
    педагоги при организации учебного процесса

    2.
    Чем по вашему
    мнению обоснован выбор преподавателем той или иной технологии

    3.
    В чём специфика
    характерные особенности технологий используемых преподавателями. Выделите и
    обоснуйте особенность той или иной технологии или методики работы опираясь на
    текст.

    4.
    Какие изменения в
    организации учебного процесса необходимы для использования технологии

    5.
    Дайте экспертную
    оценку возможности использования описанного способа работы в массовом
    образовании. Аргументируйте свои выводы.

    Модельное
    занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности

    Использование
    метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической
    деятельности.

    Вопросы и
    задания для работы с кейсами:

    1.
    Прочтите текст
    одного или нескольких кейсов. Выразите своё понимание или отношение к описанным
    ситуациям как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют
    изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие
    образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются?
    Есть ли у вас опыт подобных изменений доводилось ли вам осуществлять пробы в
    своей деятельности?

    2.
    Используя точные
    цитаты из текста составьте таблицу – описание изменений в деятельности
    педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах каждая группа работает
    с одним кейсом затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими
    кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой
    группы.

    Основание анализа

    Кейс 1

    Кейс 2

    Кейс 3

    Кейс 4

    Какие образовательные
    и учебные задачи ставят педагоги

    Какие изменения в
    организации образовательного процесса пробуют внести педагоги

    Как студенты и учащиеся
    влияют на осуществление изменений

    Каковы проблемы и
    затруднения педагогов осуществляющих изменения в организации учебного
    процесса

    Как педагогам удаётся преодолевать
    возникающие затруднения

    3.
    Опишите случай
    или историю из вашего личного опыта осуществления изменений в собственной
    практике работы. Что вам хотелось б»