Учебная работа № 79814. «Контрольная Вариант 8 57

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79814. «Контрольная Вариант 8 57

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
1.Контрольное задание представляет собой задачи по исследованию трех рыночных ситуаций. В каждой рыночной ситуации предлагается выполнить несколько заданий. Варианты контрольных заданий отличаются по видам функций спроса и предложения и размерам налога, дотации и фиксированной цены.
2. Варианты контрольных заданий:
№ вариантааbcdXYZ
8162- 14311,51
Для выполнения контрольного задания необходимо:
-понимать основные характеристики спроса и предложения;
-уметь графически изображать функции спроса и предложения;
-уметь находить равновесные величины цены и объемов продаж товара;
-понимать и уметь графически отображать влияние различных мероприятий экономической политики (налогов, дотаций, фиксированных цен) на рыночное равновесие;
-знать понятия: потребительский излишек (рента потребителя) и излишек производителя (рента производителя);
-уметь определять на графиках величины излишка потребителя и производителя и их изменения.
4. Контрольное задание:
-должно иметь титульный лист;
— быть выполненым в напечатанном или рукописном виде на бумаге формата А-4;
— для замечаний преподавателя, проверяющего работу, должны быть оставлены поля;
-страницы должны быть пронумерованы;
-все расчеты и графический материал должны иметь пояснения.

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ:

Функции спроса и предложения на товар имеют следующий вид:
QD = a – b P; QS = c + d P

Рыночная ситуация 1.
Предположим, что правительство ввело потоварный налог, уплачиваемый продавцом, в размере Х условных денежных единиц.
Выполнить следующие задания:
а) Показать на графике и рассчитать размер потоварного налога.
б) Показать на графике и рассчитать излишек потребителя после введения потоварного налога.
в) Показать на графике и рассчитать излишек производителя после введения потоварного налога.
г) Показать на графике и рассчитать чистые потери общества в результате введения потоварного налога.

Рыночная ситуация 2.
Предположим, что правительство уплачивает продавцу потоварную дотацию в размере Y условных единиц на каждую единицу товара.
Выполнить следующие задания:
а) Изобразить ситуацию на графике и определить цену товара, которую получит продавец.
б) Определить на графике и рассчитать изменение излишка производителя после введении потоварной дотации.

Рыночная ситуация 3.
Предположим, что правительство устанавливает фиксированную цену на данный товар на уровне ниже цены равновесия на Z условных единиц.
Выполнить следующие задания:
а) Изобразить ситуацию на графике и определить величину возникшего на рынке дефицита (или затоваривания) после установления фиксированной цены.
б) Определить на графике и рассчитать излишки производителя и потребителя после установления фиксированной цены.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Качество и уровень логистического сервиса

    …..азового
    использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция тем
    больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если
    товар который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания
    поступит в продажу то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и
    не найдет своего покупателя.

    Требования покупателя заставляют производителей заботиться о сервисном
    обслуживании своей продукции. Чем сложнее техника и шире ассортимент
    выпускаемой продукции тем сложнее отследить необходимый уровень запасных
    частей частоту их производства географию потребителей. Чтобы сократить
    затраты связанные с созданием запасных частей необходимо отслеживать
    оптимальный объем с помощью запроса на запасные части поступающего от сервисных
    служб. Для поддержания необходимого уровня сервисного обслуживания своей
    продукции на предприятиях создается специализированная служба занимающаяся как
    сервисным обслуживанием так и мониторингом запасных частей.

    Использование логистического сервиса помогает предприятиям
    систематизировать процесс наладить взаимосвязь между предприятием и службами
    сервиса. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком либо
    экспедиторской фирмой специализирующейся в области логистического сервиса.

    1. Понятие логистического сервиса

    В современном цивилизованном рынке — рынке покупателя — товар
    определяется как комплекс осязаемых и неосязаемых факторов включающий в себя
    не только материальную компоненту а также упаковку цвет габариты дизайн
    цену но и услуги как комплекс определенных действий престиж производителя и
    торгового посредника. Все это покупатель принимает как некую совокупность
    физического и абстрактного которая обеспечивает ему удовлетворение своих нужд
    и ожиданий. Покупатель также диктует свои условия так же и в области состава и
    качества услуг оказываемых ему в процессе доставки товара. Услуга в общем
    понимании этого термина означает чье–либо действие приносящее пользу помощь
    другому. Работа по оказанию услуг т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд
    называется обслуживанием или сервисом.[1] Природа логистической
    деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока
    разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с
    процессом распределения и представляет собой комплекс услуг оказываемый в
    процессе поставки товаров. Таким образом предметом логистического сервиса
    является определенный комплекс соответствующих услуг. Объектами логистического
    сервиса выступают конкретные потребители материального потока. Осуществляется логистический
    сервис либо самим поставщиком либо экспедиторской фирмой специализирующейся в
    области логистического обслуживания. Это зависит от вида логистической системы
    уровня требований потребителей и стратегии поставщика . Потенциальная востребованность логистического сервиса
    обусловливается его способностью придавать товарам новые свойства такие как
    полезность места времени доступности формы владения и пользования.

    Логистический сервис – это особая область сферы сервиса предметно и
    функционально специализированная на оказании логистических услуг то есть
    связанных с формированием и организацией движения потоков.[2]

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    1) предпродажные »