Дисциплина: Бухгалтерский учет
Содержание
Введение 4
1 Трудовые функции специалистов 6
2 Нормативно-правовые документы, используемые в профессиональной деятельности 10
3 Профессиональная информация 14
4 Формирование компетенций 20
Заключение 24
Приложения 25
Введение
Объектом исследования учебной практики является производственное предприятие ООО «Завод металлургических раскислителей». Данная организация занимается согласно уставу производством основных химических веществ, производством химических средств защиты растений (пестицидов) и прочих агрохимических продуктов.
Предметом исследования учебной практики является система учета, аудита, управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ООО «Завод металлургических раскислителей».
Целью учебной практики являются формирование общекультурных компетенций путем углубления теоретических знаний студентов в области будущей профессиональной деятельности в области финансов и кредита, приобретение практических навыков в сфере организации финансовых и кредитных отношений.
Задачи учебной практики
формирование общекультурных компетенций;
изучение профессиональных стандартов;
закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, умений, навыков;
ознакомление с профессиональной деятельностью и передовыми методами организации финансовой и кредитной работы;
овладение нормами профессиональной этики;
ознакомление с методологией и технологией решения профессиональных задач (проблем);
ознакомление с инновационной деятельностью организации (предприятия);
закрепление системы знаний на основе изучения особенностей организации работы экономических служб по месту прохождения практики, внутренних нормативных документов;
освоение критериев принятия управленческих решений на основе данных учетной и финансовой документации в конкретных условиях функционирования организации;
ознакомление с работой структурных подразделений, экономических служб, изучение способов взаимодействия этих подразделений между собой и с другими подразделениями организации;
изучение компьютерных программ, применяемых для обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений;
изучение содержания финансовой и налоговой отечности, кредитной документации, договоров страхования;
приобретение и углубление навыков научно-исследовательской работы.
Для достижения цели и задач учебной практики в работе исследованы трудовые функции специалистов в организации, рассмотрены все нормативно-правовые документы, используемые в профессиональной деятельности; исследованы и собраны вся профессиональная информация; рассмотрен перечень формирования компетенций.
Информационная база исследования. При написании учебной практики использовались положения отдела бухгалтерии, должностные инструкции специалистов, учетная политика, документооборот.
Отчет по учебной практике ООО «ЗМР» № 5709
Цена 450 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соот»