Учебная работа . Управленческий аспект и управление персоналом. Организация производства (на примере ОАО «Оргсинтез») №19065

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
1.Портрет предприятия:4
2.Основные положения:7
2.1 Время существования предприятия7
2.2 Численность7
2.3 Описание бизнеса7
2.4 Основные виды деятельности, продукты/услуги8
3.Управленческий аспект и управление персоналом10
3.1.Философия компании10
3.2.Деловая репутация11
3.3.Организационная структура предприятия11
3.4.Стратегическое планирование15
3.5.Квалификация персонала15
4.Организация производства19
4.1 Краткое описание технологии19
4.2 Управление качеством20
5.Организация маркетинга22
5.1.Маркетинговая стратегия22
5.2.Ценовая политика фирмы23
5.3.Оценка конкурентов26
5.4.Клиенты26
5.5.Анализ конкурентоспособности продукции26
6.Финансово-экономический аспект28
6.1.Характеристика основных экономических показателей28
6.2.Реклама32
6.3.Оценка и страхование рисков32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
Resume36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 37

Управление — одна из важнейших сфер человеческой деятельности. Успешная работа предприятий, общественных организаций и государства чаще всего объясняется хорошим или эффективным управлением.
Создание теории управления произошло сравнительно недавно, в XX веке. Тогда как практика управления насчитывает тысячи лет. Определенные принципы управления и некоторые его закономерности были покрыты тайной и передавались как ценнейшее наследие членами культурных организаций, жрецами наследным правителям царствующих династий. Известно, что жрецы занимались не только религиозной деятельностью, но также заведовали сбором налогов, управляли государственной казной, принимали самое активное участие в регулировании бюджета. В результате среди служителей культа сформировался определенный слой, который профессионально занимался экономическими и управленческими процедурами планового, контрольного характера и, кроме того, бухгалтерской деятельностью.
Таким образом, развитие сферы экономических и управленческих знании развивалось в тесной связи и, по существу, параллельно.
Более наглядно, свидетельство этому сооружение пирамид в Древнем Египте, которое послужило сильным толчком в развитии планирования и той отрасли управления, которую сейчас называют управлением персонала Достаточно сказать, что блоки, из которых строились пирамиды весили около двух с половиной тонн каждый. Причем производились они далеко от места строительства и их изготовления, перевозки и установки требовали детального планирования. Сложную задачу при этом представляло управление десятью тысячами рабочих, занятых на строительстве, длившемся до двадцати лет.
Большой вклад в развитие управленческого и экономического потенциала был сделан в Вавилоне. Прежде всего это относится к Кодексу Хаммурапи, в котором нашло свое отражение юридическое оформление многих вопросов оплаты труда, среди которых — вопросы минимальной заработной платы, контроля и ответственности. Это произошло четыре тысячи лет тому назад. Спустя полторы тысячи лет на текстильных фабриках этой страны стала применяться прогрессивная система заработной платы, а также система контроля за движением сырья и материалов.
Немаловажное значение для развития современной науки управления имело философское наследие Древней Греции. Оно послужило толчком к развитию диалектической формы мышления. Именно в Афинах следует искать истоки демократического управления, а в Спарте, небольшом древнегреческом государстве, истоки тоталитаризма и способов управления, характерных для этого строя, основанных на жесткой дисциплине, подчинении и систематическом терроре.
Все эти открытия, включая и знаменитую систему территориального управления Диоклетиана в Древнем Риме и административную организацию Римской католической церкви, использовавшей принципы функционализма уже во втором столетии, существенно обогащали управление, но разделялись между собой огромными, в масштабе человеческой жизни, промежутками времени. Терялись важные детали в осуществлении тех или иных управленческих процедур, менялись условия, и казалось, что прежний опыт уже не имеет никакой ценности.
Однако огромное значение управления и прежде всего, управления людьми для достижения определенных целей осознавалось всеми слоями общества и потребовало дальнейшего развития управленческих нововведений. Именно такой постановке вопроса послужила великая индустриальная революция XXII — XVIII веков, которая стимулировала развитие европейского капитализма, и тем самым дала теории и практике управленческой деятельности больше, чем все предшествующее ему время. И именно с этого исторического периода позитивные изменения в теории и практике управления приобрели регулярный характер.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Психологический климат в коллективе управленческие аспекты

    …..й научно-технической революции постоянно растет
    интерес к явлению социально-психологического климата коллектива.
    Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями
    к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность
    и усложнением психической жизнедеятельности людей постоянным ростом их
    личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата
    коллектива – это задача развертывания социального и психологического
    потенциала общества и личности создания наиболее полнокровного образа
    жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата
    трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост
    производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем
    социально-психологический климат является показателем уровня социального
    развития коллектива и его психологических резервов способных к более
    полной реализации. А это в свою очередь связано с перспективой
    возрастания социальных факторов в структуре производства с
    совершенствованием как организации так и условий труда. От уровня
    оптимальности социально-психологического климата каждого отдельного
    трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая
    идеологическая атмосфера общества страны в целом. Значимость социально-психологического климата определяется также тем
    что он способен выступать в качестве фактора эффективности тех или иных
    социальных явлений и процессов служить показателем как их состояния так и
    их изменения под влиянием социального и научно-технического прогресса.
    Социально-психологический климат выступает также в качестве
    полифункционального показателя уровня психологической включенности человека
    в деятельность меры психологической эффективности этой деятельности
    уровня психического потенциала личности и коллектива масштаба и глубины
    барьеров лежащих на пути реализации психологических резервов коллектива.
    Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной
    реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в
    группе не только продуктивно влияет на результаты ее но и перестраивает
    человека формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В
    связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного
    взаимодействия. Социально – психологические методы управления позволяют влиять на
    интересы людей. Регулировать межличностные отношения в коллективе влияют
    на формы и развития трудового коллектива. Социально- психологические методы представляют собой совокупность
    приемов и способов социально – психологического воздействия на трудовой
    коллектив. Кадры являются основой любой организации. Без людей нет организации.
    Магазин «Мурманские сувениры» живет и функционирует только по тому что в
    ней есть люди. Люди в организации создают ее продукт они формируют
    культуру организации и ее внутренний климат от них зависит то чем
    является организация. Люди работающие в организации очень сильно
    отличаются друг от друга по многим параметрам: пол возраст образование
    национальность семейное положение и т.п. все эти отличия могут оказывать
    серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного
    работника так и на действия и поведения других членов организации. Социально-психологические методы управления.|Методы социального нормирования. | |Разработка и утверждение |
    | |> |коллективом норм поведения. |
    | | |. |
    | | | |
    |Методы воспитания. |> |Понятие форм морали через агитацию|
    | | | убеждение и т.п. |
    | | | |
    |Методы поведения социально-трудовой | |Соревнование обмен опытом |
    |активности. |> |новаторство критика самокритика |
    | | |пропаганда агитация и т.д. |
    | | | |
    |Методы социальной преемственности. | |Посвящение в рабочие чествование |
    | |> |ветеранов»