СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Сущность и особенности разработки и принятия управленческих решений5
2. Взаимосвязь между функциями управления, этапами жизненного цикла решения и организационно-распорядительными документами9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ17
Тип работы: Контрольная
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 17
В последние годы вследствие проведения реформ в различных отраслях
(экономики, политики, управления и др.) и широкого применения принципа
децентрализации власти значительно возросла роль муниципального управления.
Это управление осуществляется различными субъектами права посредством
использования различных методов. В рамках данной курсовой работы мы будем
рассматривать деятельность исполнительных органов по осуществлению местного
самоуправления.
Для дальнейшего исследования приведем следующее определение муниципального
управления — это управленческое воздействие субъекта исполнительной власти
на общественные отношения, регулирование которых предусмотрено его
компетенцией. Можно с уверенностью сказать, что к специфическим
характеристикам муниципального управления относятся: плотность среды,
концентрированность ресурсов, сильное
взаимное влияние принимаемых решений и взаимозависимость различных процессов.
Из этих характеристик следует и основное требование к управлению: целостность
и комплексность.
Любое управление осуществляется через «управленческий труд» на основе
управленческих «решений-команд». Управленческий труд — это процесс
обдумывания решения, его принятие и организация выполнения. Причем процесс
принятия управленческих решений достаточно сложный и ответственный, так как
данные акты в той или иной мере затрагивают права и законные интересы
граждан. От их своевременности, точности, целесообразности может зависеть
жизнь, здоровье, благосостояние как отдельных лиц, так и общества в целом.
Решение должно быть направлено на достижение реально поставленных целей,
только тогда можно осуществлять управление любыми объектами. Управленческие
решения рассматриваются как средство реагирования на конфликтные ситуации,
часть целеполагания и развития. В конечном итоге принимаемыми плановыми,
организационными и оперативными решениями определяется качество управления. В
нашей стране, к сожалению, на эту сторону управления практически не обращают
внимания.
Самое непосредственное значения для эффективности решения имеют
компетентность и управленческий опыт лица, его принимающего. Здесь также
выявляется проблема подготовки данных субъектов, отсутствия достаточно
квалифицированных кадров.
Изученность темы:
1) Понятие и классификация управленческих решений: Мандрица В.М.,
Касьянов В.В. Правовые основы управления; Мандрица В.М. Юридический
менеджмент; Сборник образцов гражданско-правовых документов.
2) Субъекты и объекты управленческих решений: Мандрица В.М., Касьянов
В.В. Правовые основы управления; Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное
право Российской Федерации.
3) Понятие, функции и задачи муниципального управления: Кутафин О.Е.,
Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации; Четвериков В.С.
Муниципальное право; Алексеев О.Б. Стратегическое управление в
государственном и муниципальном секторе.
4) Процесс принятия управленческих решений: Мандрица В.М., Касьянов В.В.
Правовые основы управления; Алексеев О.Б. Стратегическое управление в
государственном и муниципальном секторе; Сурнин А.Ф. Муниципальные
информационные системы. Опыт разработки и эксплуатации; Надеев А.Т. Системный
подход к разработке, принятию и реализации управленческих решений.
В настоящее время совершенствование управления – это огромный и мало
востребованный резерв повышения эффективности управленческой деятельности.
При анализе накопленного опыта в сфере работы с управленческими актами
выявлено, что к числу основных проблем, с которыми сталкиваются муниципальные
органы исполнительной власти для обеспечения своевременных и точных
управленческих решений относятся:
1) отсутствие модельного инструментария подготовки вариантов
управленческих решений, их сравнения и оценки эффективности;
2) отсутствие полной, достоверной и своевременной информации для принятия
управленческих решений;
3) отсутствие стройной системы обработки и представления информации для
ее анализа.
Отметим также, что в управлении бывают такие же устаревшие технологии, как и
в технике. Муниципальные руководители должны отличать старые и современные
технологии управления, отдавать себе отчет в том, что они теряют, доверяясь
старым проверенным, но не эффективным методам управления. Конечно во многом
та или иная модель, управленческий подход будут приниматься в зависимости от
того, насколько успешно они будут способствовать решению социальных и
экономических проблем.
Целью данной работы является рассмотреть структуру управленческих
решений (понятие, виды, субъект и объект); уяснить сущность муниципального
управления; описать стадии разработки и принятия управленческих решений и
рассмотреть степень важности решений в процессе регулирования общественных
отношений.
Стоимость: 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Методы экспертных оценок при разработке и принятии управленческих решений
…..ки
массивов данных сравнение сложности их реализации и производительности. Более
подробно рассмотрен метод обменной сортировки.
Если обратиться к литературе то можно обнаружить два крайних
подхода к представлению материала. Некоторые авторы любят излагать материал на
высоком теоретическом уровне. Например для того чтобы ввести понятие типа
данных и предложить классификацию возможных типов используются развитые
механизмы абстрактной алгебры; при описании алгоритмов в обязательном порядке
приводятся асимптотические оценки их сложности. Другой подход состоит в
максимальном приближении к практике. Обычно выбирается некоторый конкретный
язык программирования и все описываемые структуры данных и алгоритмы
представляются на этом языке.
1. Сортировка включением
Одним из наиболее простых и естественных методов внутренней
сортировки является сортировка с простыми включениями. Идея алгоритма очень
проста. Пусть имеется массив ключей a[1] a[2] … a[[[[ и до тех пор пока для очередного элемента a[j] выполняется соотношение
a[j] > a[[[j] меняются местами. Если удается встретить такой
элемент a[j] что a[j] <= a[[.
Легко видеть что в лучшем случае для выполнения алгоритма с массивом из -1
сравнение и 0 пересылок. В худшем случае потребуется -1)/2 сравнений и столько же пересылок. Таким образом
можно оценивать сложность метода простых включений как 2).
Можно сократить число сравнений применяемых в методе простых
включений если воспользоваться тем фактом что при обработке элемента a[[1] a[2] … a[?l). Заметим что поскольку при выполнении перестановки требуется
сдвижка на один элемент нескольких элементов то оценка числа пересылок
остается 2).
Таблица 1.1 Пример сортировки методом простого включения
Начальное состояние массива
8 23 5 65 44 33 1 6
Шаг 1
8 23 5 65 44 33 1 6
Шаг 2
8 5 23 65 44 33 1 6
5 8 23 65 44 33 1 6
Шаг 3
5 8 23 65 44 33 1 6
Шаг 4
5 8 23 44 65 33 1 6
Шаг 5
5 8 23 44 33 65 1 6
5 8 23 33 44 65 1 6
Шаг 6
5 8 23 33 44 1 65 6
5 8 23 33 1 44 65 6
5 8 23 1 33 44 65 6
5 8 1 23 33 44 65 6
5 1 8 23 33 44 65 6
1 5 8 23 33 44 65 6
Шаг 7
1 5 8 23 33 44 6 65
1 5 8 23 33 6 44 65
1 5 8 23 6 33 44 65
1 5 8 6 23 33 44 65
1 5 6 8 23 33 44 65
2. Сортировка Шелла
Дальнейшим развитием метода сортировки с включениями является
сортировк»