Учебная работа. Реорганизация предприятий и оценка ее эффективности № 19676

Контрольные рефераты

Учебная работа. Реорганизация предприятий и оценка ее эффективности № 19676
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты реорганизации предприятия в современных условиях 5
1.1 Содержание понятия реорганизация предприятия как инструмента реструктуризации предприятия 5
1.2 Этапы и методы реорганизации предприятия 7
2 Оценка эффективности реорганизации предприятия ООО «Идиллия» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Идиллия» 14
2.2 Оценка эффективности реорганизации предприятия ООО «Идиллия» 20
Заключение 26
Список использованных источников 29

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 31
Год написания: 2015

Теоретические аспекты реорганизации предприятия в современных условиях

Реорганизация предприятий — неотъемлемый атрибут современной рыночной экономики и представляет собой он прекращение деятельности юридического лица, сопровождающееся общим правопреемством. В результате реорганизации предприятия образуется одно или несколько юридических лиц, являющихся обязанными по отношениям, в которых участвовало прекратившее существование юридическое лицо. Реорганизации предприятия должна проводиться в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Осуществляется реорганизация по решению собственника имущества, учредителей (участников) юридического лица, уполномоченного ими органа (согласно учредительным документам) и по решению суда. В некоторых случаях реорганизация предприятия может служить способом избегания ликвидации предприятия, в том числе по банкротству. Во всех случаях нужно иметь в виду то обстоятельство, что всякая реорганизация предприятия несет в себе зачатки монополизации.
Причины и предпосылки проведения реорганизации могут быть различными. В самом общем виде их можно разделить на две большие группы: внешние и внутренние.
К внешним авторы относят следующие:
-глобализацию экономики, международных рынков товаров, услуг, информации, капитала и технологий;
-глобальную конкуренцию, охватывающую все отрасли и приводящую к размыванию границ между национальным и глобальным бизнесом;
-динамические сдвиги в структуре потребностей, переход от ценовой к не ценовой конкуренции, необходимость ориентации деятельности на удовлетворение запросов потребителей, которые могут быть решены с помощью нововведений в используемые технологии;
-изменение спроса;
-отраслевые структурные изменения;
-интеграцию деятельности предприятий;
-формирование новых условий для бизнеса, связанных с изменением механизмов и уровня государственного регулирования рыночной экономики;
-нарастание конфликта между индустриализацией и требованиями защиты окружающей среды;
-формирование условий, связанных с внедрением новейших информационных и коммуникационных систем и технологий, повсеместное влияние технологических изменений и другие.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Пути и методы реорганизации компании с целью повышения ее эффективности

    …..ктивности крупной производственной компании после приватизации. Исследование построено на базе практического опыта преобразований проводимых в ОАО «СГ-транс» с момента приобретения 100% акции ОАО АФК «Система». При этом рассматриваемые проблемы и их решения могут быть признаны во много общими для государственных предприятий.
    В настоящее время на рынке транспортировки газа по территории Российской Федерации более 90% всей производимой номенклатуры газов приходится на перевозку специализированным подвижным составом что обусловлено разветвленной железнодорожной сетью охватывающей большую часть предприятий газовой отрасли и относительно низкими затратами по сравнению с альтернативными видами транспортировки газов .
    Всего на внутреннем рынке России работает порядка 10 операторов — владельцев специализированных вагонов для транспортировки сжиженных газов. 95% специализированного вагонного парка распределяется между ОАО «СГ- транс» ООО «Газпромтранс» ЗАО «Сибур-Транс» и ООО «ЛУКОЙЛ- Транс». Лидером по количеству вагонов-цистерн является ОАО «СГ-транс». В цистернах ОАО «СГ-транс» было перевезено более 4 млн. тонн газа что составило 33% от общего объема вывезенного с заводов России газа.
    Актуальность настоящего исследования обусловлена проводимой реформой железнодорожного транспорта и постепенной приватизацией предприятий ранее находившихся в государственной собственности.
    Специфические для госкомпаний внутренние механизмы являются препятствием для динамичного развития предприятия и повышения эффективности бизнеса.
    Государственная собственность уже давно не является объектом повышенной правовой охраны и воспринимается как ничья. Сложившаяся система учета основных показателей деятельности ориентируется в таких компаниях на внутреннее использование контролирующими органами и курирующими министерствами по подведомственности и сложно сопоставляется с международными стандартами финансовой отчетности. Уровень информатизации и прозрачности бизнес-процессов минимален в силу консервативности госкомпаний которые в большей части осуществляют хозяйственную деятельность а не ведут бизнес в условиях рынка. Иногда ситуация усугубляется положением компании на рынке как субъекта монополистической деятельности. Это приводит к тому что компания не только не совершенствует свои внутренние бизнес-процессы в смысле реализации клиентского сервиса но и напротив иногда оказывает негативное влияние на рынок сопутствующих услуг которые не могут развиваться из-за недостатков и низкой мотивации персонала государственных компаний — монополистов.
    Как отдельный негативный фактор следует отметить превалирование в таких компаниях функций социального обеспечения работников над основной функцией любой коммерческой компании — извлечением прибыли.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    s.pe = »