Учебная работа . Проблемы совершенствования трудовых ресурсов в РФ № 19503

Контрольные рефераты

Учебная работа . Проблемы совершенствования трудовых ресурсов в РФ № 19503
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1 Проблемы совершенствования трудовых ресурсов предприятия — теоретический аспект5
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их классификация и регулирование трудовых отношений в РФ5
1.2 Показатели эффективности использования трудовых ресурсов8
1.3 Основные направления совершенствования эффективности использования трудовых ресурсов13
2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»17
2.2 Анализ показателей эффективности использования трудовых ресурсов в динамике22
2.3 Анализ влияния показателей эффективности использования трудовых ресурсов на общий объем реализации товаров, работ, услуг23
2.4 Анализ факторов, влияющих на показатели эффективности использования трудовых ресурсов24
2.5 Резервы повышения эффективности использования трудовых ресурсов27
3. Рекомендации по совершенствованию использования трудовых ресурсов на ООО «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 37

Понятие «трудовые ресурсы» шире понятия «экономически активное население», так как трудовые ресурсы включают учащихся трудоспособного возраста, домохозяек и всех остальных граждан, которые, не являясь безработными, не заняты в хозяйстве страны.
Формирование трудовых ресурсов — это процесс их непрерывного воспроизводства, возобновления их численности. По результатам наблюдений за ряд лет были отмечены следующие тенденции: в первой группе — относительная устойчивость, в группе работающих пенсионеров — повышение численности, в группе работающих подростков — понижение. Исходя из этого, можно сделать вывод, что развитие рынка труда связано с населением трудоспособного возраста, и динамика численности трудовых ресурсов определяется динамикой численности этой категории населения, которая зависит от ряда демографических факторов, а именно от уровня смертности и соотношения между численностью молодежи, достигшей трудоспособного возраста и численностью граждан, достигающих пенсионного возраста. Для России в целом характерны крутые подъемы и спады численности населения трудоспособного возраста, что обусловлено общим развитием страны. Данное обстоятельство ставит перед экономикой задачу постоянного приспособления к этой динамике.
Численность работающих подростков также находится под влиянием демографических факторов, а также уровня благосостояния семьи: чем он выше, тем меньше подростков работает.
Относительно численности работающих пенсионеров отметим, что чем больше людей пенсионного возраста, тем больше среди них работающих. Эта категория наиболее быстро увеличивается, так как возрастно-половая структура населения сильно деформирована.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблемы совершенствования финансовых основ местного самоуправления

    …..онодательства Российской Федерации о местном самоуправлении
    ряд действующих нормативно-правовых актов содержат положения не соответствующие
    концепции местного самоуправления закрепленной в Конституции Российской Федерации.
    С другой стороны на региональном и муниципальном уровне принимаются нормативные
    акты нередко противоречащие Федеральному законодательству.
    Нерешенность многих правовых вопросов деятельности органов
    местного самоуправления видна хотя бы на таком примере. Конституция Российской Федерации
    установила что земля может находиться в государственной и муниципальной собственности.
    Право собственности на землю позволило бы значительно укрепить финансовую базу муниципалитетов.
    Но в принятом после Основного Закона Гражданском Кодексе РФ в ст. 214 отмечается
    что «земля и другие природные ресурсы находящиеся в собственности граждан
    юридических лиц либо муниципальных образований являются государственной собственностью».
    Между тем на момент принятия Гражданского Кодекса земли в собственности муниципалитетов
    практически не было и поэтому несмотря на провозглашенное Конституцией РФ право
    муниципалитеты фактически не располагают правом собственности на землю.
    1. Совершенствование правовой основы местных финансов
    Строительство демократического федеративного государства
    требует сочетания централизма и самостоятельности территорий четкого разграничения
    налоговых полномочий доходов и расходов бюджетов разных уровней. На уровне межбюджетных
    отношений федеральных органов власти и субъектов федерации требуют своего неотложного
    решения следующие проблемы:
    более четкое разграничение расходов и доходов между бюджетами
    разных уровней;
    максимальная финансовая независимость регионов;
    совершенствование перераспределения средств через федеральный
    бюджет в бюджеты субъектов федерации;
    повышение доли региональных бюджетов в консолидированном
    бюджете так как на региональные и местные бюджеты приходится 75 — 90% расходов
    на социальную сферу.
    Нерешенность этих проблем вызывает встречные финансовые
    потоки ; поощряет иждивенчество ряда регионов из-за
    несовершенства методики распределения Фонда финансовой поддержки регионов; порождает
    центробежные настроения в ряде субъектов федерации. За последние годы значительно
    увеличился дефицит региональных бюджетов. Так за 1996 — 1998 гг. дефицит бюджета
    Омской области вырос в 3 5 раза по отношению к доходам он увеличился с 25 6% до
    63 4%. Одна из причин дефицита — нерациональное распределение налоговых поступлений
    между федеральными и региональными органами власти. Спорной является уже сама по
    себе идея перевода из регионов значительной суммы налоговых поступлений в центр
    а затем возвращение их с большим временным разрывом в виде трансфертов обратно в
    регионы. При этом часть финансовых ресурсов до последнего времени «прокручивали»
    банки отнюдь не в интересах государства и регионов.
    Поэтому проанализировав динамику последних лет размеры
    встречных денежных потоков федеральным органам законодательной власти целесообразно
    свести такие потоки к минимуму увеличить размер налоговых поступлений субъектам
    федерации и муниципальным образованиям и сокращать одновременно трансферты регионам.

    Учитывая что государство владеет пакетом акций предприятий
    многие из которых не выплачивают дивидендов целесообразно передать часть этих акций
    в собственность субъектов федерации. Главное конечно не в переделе собственности
    а в эффективном управлении этой
    собственностью. Субъекты федерации в лучшем случ»