Учебная работа . Организация и технология работы магазина на примере ООО «Ракар» г.Самара № 19480
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ3
1. Роль универсальных магазинов в совершенствовании торгового обслуживания населения5
2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина9
3. Организация торгово-технологического процесса в магазине15
4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям22
5. Организация труда и режим работы магазина23
6. Экономическая эффективность работы магазина27
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЯ36
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования. Торговые сети являются частным случаем открытых сложных динамичных систем, включающих в свой состав оптовые и розничные торговые предприятия и координирующих свою коммерческую деятельность в рамках одного или нескольких территориальных или целевых рынков.Сетевые экстерналии являются внешним сетевым эффектом, возникающим в результате унификации ассортимента, методов продаж, оформления магазинов и т. д. в рамках торговой сети. Для рядового покупателя это означает, что на него распространяется весь пакет привилегий вне зависимости от того, в каком магазине сети он совершает или будет совершать свои покупки. Кроме того, покупатель привыкает к специфическим методам организации продаж, планировки и оформления магазина и т. д. Оборотной стороной сетевых экстерналий является эффект зависимости, или привязанности. Став пользователем торговой сети, покупатель лишается части своей свободы при выборе продавца, поскольку вынужден приобретать товары в магазинах именно данной сети. В противном случае он теряет приобретенные ранее привилегии или бонусы. Особенно явно эффект зависимости проявляется при введении системы накопительных скидок[8]. По мере расширения торговой сети как ее экстерналии, так и привязанность к ней покупателей растут, что резко увеличивает ее конкурентоспособность по сравнению с независимыми торговыми предприятиями даже при одинаковом уровне цен, качестве товаров и уровне торгового обслуживания. Кроме того, в рамках сети наиболее явно проявляется эффект масштаба вне зависимости от размера торговых предприятий, входящих в ее состав. Главным является не то, какие по размеру торговые предприятия входят в состав сети, а то сколько их и как они распределены территориально.
Стоимость: 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Правовые основы государственных доходов и расходов государственного финансирования
…..государственного
и муниципального кредита
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа
посвящена теме правовые основы государственных доходов и расходов и
государственного финансирования. В этой работе мы поставили перед собой задачи:
во-первых рассмотреть непосредственно общие положения правовых основ
государственных доходов и расходов а также раскрыть понятие государственного
финансирования используя доступные нам средства и методы.
Во-вторых что
кажется нам наиболее значимой частью курсовой работы изучить правовое
регулирование государственного и муниципального кредита.
Термин
«государственные доходы» употребляется в литературе и правовых актах в двояком
значении. С одной стороны этим термином обозначается определенная группа
экономических распределительных отношений а с другой – материальные носители
этих отношений – финансовые ресурсы государства.
Под
государственными доходами как экономической категорией понимается совокупность
денежных отношений по формированию финансовых ресурсов государства путем
распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и
части национального дохода в формах и методами установленными государством.
Эти отношения относятся к числу финансовых и включаются в состав финансовой
системы РФ.
Финансовые
ресурсы государства складываются из:
1) дохода
создаваемого в государственном и муниципальном секторах хозяйства в том числе
получаемого от государственных и муниципальных имуществ и угодий;
2) изымаемой
государством для удовлетворения общественных потребностей.
В зависимости от
форм методов и условий формирования финансовых ресурсов государства целей и
порядка их использования выделяют:
-доходы бюджетов
всех уровней;
-доходы
государственных внебюджетных фондов;
-доходы
государственных и муниципальных предприятий.
Перечень
государственных расходов определяется Бюджетной классификацией РФ введенной в
действие с 1 января 1995 г. В ней применен принципиально новый подход в
классификации расходов который устанавливает не только расходование
государственных средств министерствами и ведомствами но и согласовывают эти
расходы с выполнением программных задач государства и степенью ответственности
в этом каждого министерства и ведомства.
По новой Бюджетной
классификации расходы бюджета распределяются и согласовываются по трем
структурам: 1) функциональной; 2) ведомственной; 3) экономической.
Функциональная
структура призвана распределять бюджетные средства в соответствии с основными
направлениями деятельности государства. Она включает в себя разделы и
подразделы.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
– государственные расходы и доходы взаимосвязаны между собой объем расходов
находится в прямой зависимости от объема доходов при их несоответствии
наступают негативные последствия которые могут перерасти »