Учебная работа . Особенности оплаты труда и пути ее совершенствования №19371
Содержание
Введение3
1Теоретическая часть. Особенности оплаты труда и пути ее совершенствования 4
1.1Сущность и принципы оплаты труда 4
1.2Формы и системы оплаты труда 6
1.3Современные системы оплаты труда9
2Расчетная часть 12
2.1Расчет производственной программы 12
2.2Расчет потребности в основных фондах 13
2.3Построение схемы расположения оборудования на участке 15
2.4Определение численности рабочих 17
2.5Расчет фондов заработной платы 19
2.6 Расчет расхода материалов 22
2.7 Расчет плановой себестоимости 23
2.7.1Номенклатура и расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования 24
2.7.2Номенклатура и расчет цеховых расходов 26
2.7.3Смета затрат на годовую производственную программу 27
2.7.4Калькуляция цеховой себестоимости единицы 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 30
Год написания: 2014
Оплата труда – форма распределения основной части необходимого продукта внутри предприятия в соответствии с количеством и качеством затраченного труда. Обеспечивает не только нормальное в данных условиях воспроизводство физических и духовных способностей работников и членов их семей, но и выполняет стимулирующую роль, повышая заинтересованность работника в результатах всего труда. На уровне предприятия оплата труда включает как механизм формирования средств – фонда оплаты труда, так и их распределения, выплат конкретным работникам – формы и системы заработной платы. Термин «оплата труда» часто отождествляется с термином «заработная плата» и наоборот.
Для того чтобы понять сущность заработной платы как экономической категории, необходимо разграничить понятия «труд» и «рабочая сила».
Рабочая сила определяется как способность человека к труду и представляет собой совокупность физических и духовных сил, которыми человек располагает и которые использует в производстве материальных благ и услуг. Постепенно совершенствуясь, человек настолько развил свою рабочую силу, что стоимость создаваемых им товаров все больше превышает сумму стоимостей жизненно необходимых благ, идущих на восстановление затрат самой рабочей силы.
Следует принимать во внимание и различие рабочей силы по уровню квалификации. Так, более сложный труд создает за то же рабочее время большую стоимость и требует высокой квалификации работника. А для воспроизводства рабочей силы более высокой квалификации требуется соответственно больше средств. Таким образом, в качестве цены рабочей силы выступает заработная плата, уплачиваемая работодателем работнику за право использовать его способность трудиться. Цена труда включает:
-затраты на восстановление рабочей силы в процессе жизненного цикла, на личное потребление работ Ника и его семьи;
-возмещение повышенных расходов на воспроизводство качества рабочей силы в соответствии с требованиями производства;
-поддержание заинтересованности в лучшем исполнении порученной работы.
Всякий труд должен быть оплачен. Но предпринимателя интересует не только размер оплаты труда, но также его качество и производительность. Нельзя платить просто за пребывание на рабочем месте, в том числе за простои работников по вине поставщиков или нерадивости управляющих, но нельзя и не реагировать положительно на добросовестный труд.
Каждое предприятие сталкивается с проблемой организации оплаты труда, которая предполагает:
-определение форм и систем оплаты труда работников предприятия, разработку системы должностных окладов служащих и специалистов;
-выработку критериев и определение размеров доплат за отдельные достижения работников и специалистов предприятия;
-обоснование показателей и систем премирования сотрудников.
Помимо государственных существуют и иные ограничения в вопросах оплаты труда, в частности, вытекающие из коллективных договоров, заключаемых администрацией предприятия с трудовым коллективом, из соглашений с профсоюзами. Однако наличие законодательных и других ограничений не означает, что у предпринимателя нет возможности для проявления инициативы в вопросах оплаты труда. Главное все же зависит от него самого.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования
….. стр.
3
Глава 1 «Научно-исследовательская
работа
студентов:
виды и цели» стр. 6
Раздел 1.1 «Общие принципы научной
работы со
студентами» стр. 6
Раздел 1.2 «Виды
и формы научно-
исследовательской работы студентов» стр. 10
Раздел 1.3
«Научная работа студентов
в стенах СГЭА» стр. 21
Раздел 1.4
«Первые выводы» стр. 23
Глава 2
«Организация непрерывной НИРС по
теме «Модели
человека в экономической теории» стр. 26
Заключение стр. 31
Список использованной
литературы стр. 33
Введение
Научно-исследовательская
работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные
лаборатории и кружки студенческие научные общества и конференции — всё это
позволяет студенту начать полноценную научную работу найти единомышленников по
ней с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Так или иначе исследовательской работой
занимаются все студенты вузов. Написание рефератов курсовых дипломных работ
невозможно без проведения каких-то пусть самых простых исследований. Но более
глубокая научная работа заниматься которой студента не обязывает учебный план
охватывает лишь некоторых. Студент занимающийся научной работой отвечает
только за себя; только от него самого зависят тема исследований сроки выполнения
работы а так же что немаловажно и будет ли выполнена работа вообще.
Затрачивая своё личное время студент развивает такие важные для будущего
исследователя качества как творческое мышление ответственность и умение
отстаивать свою точку зрения. Со стороны преподавателя необходимы доброе
внимание и поддержка без которых студент особенно на младших курсах не
захочет заниматься «скучной наукой» какой кажется
почти любая дисциплина на начальных стадиях её освоения. Часто труд
преподавателя сравнивают с трудом садовника. Так вот если подготовку простых
студентов можно сравнить с выращиванием картофеля где имеются наработанные
технологии и удобрения то подготовку будущих научных работников в кружках и
лабораториях ВУЗов можно сравнить с выращиванием редкого на наших полях
ананаса. Один неверный шаг один неверный совет — и весь долгий труд может
оказаться бесполезным и редкое растение погибнет не принеся плодов.
Студенческие
научные объединения часто становятся кузницей молодых кадров для ВУЗов в
стенах которых они работают и за их пределами. Уже в трудах Ломоносова мы
встречаем слова о необходимости поощрения молодых студентов изъявивших желание
заниматься собственными исследованиями во внеаудиторные часы. Не этому ли
обязана русская наука своему освобождению к концу 19-го века от засилья
иностранцев выдвинув ряд учёных мирового масштаба.
Сегодня когда
Россия и её наука переживают не лучшие времена необходимо пристальное внимание
к научной деятельности студентов. Плохое финансирование»