Учебная работа . Оборотные фонды предприятия и и эффективности их использования. №19320

Контрольные рефераты

Учебная работа . Оборотные фонды предприятия и и эффективности их использования. №19320

ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические основы управления оборотными фондами предприятия5
1.1. Роль эффективного управления оборотными фондами в условиях рыночной экономики5
1.2. Основы организации оборотных фондов на предприятии8
1.3. Особенности управления оборотными фондами в российских условиях10
1.4 Структура оборотных фондов13
2. Система показателей оценки оборотных фондов и эффективности их использования.15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ23

Тип работы: Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 23

Оборотные средства выступают прежде всего как стоимостная категория: на практике они не являются материальными ценностями, ибо из них нельзя производить готовую продукцию. Являясь стоимостью в денежной форме, оборотные средства уже в процессе кругооборота принимают форму производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции. Оборотные средства не расходуются, не затрачиваются, не потребляются, а авансируются с тем, чтобы возвратиться после одного кругооборота и вступить в другой. Оборотные фонды непосредственно участвуют в создании новой стоимости, а оборотные средства — косвенно, через оборотные фонды. В процессе кругооборота оборотные средства воплощают свою стоимость в оборотных фондах и поэтому посредством последних функционируют в процессе производства, участвуют в формировании издержек производства.
Под составом оборотных средств понимается совокупность элементов, образующих оборотные производственные фонды и фонды обращения.
Источники оборотных средств:
собственные (в момент ввода в эксплуатацию) покрывают потребности в производственных запасах, незавершенном производстве, ГП, расходов будущих периодов;
заемные: краткосрочные кредиты, с помощью которых удовлетворяется временная дополнительная потребность в оборотных средствах.
Оборотные производственные фонды предприятий состоят из трех частей:
1.производственные запасы;
2.незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления;
3.расходы будущих периодов.
Производственные запасы — это предметы труда, подготовленные для запуска в производственный процесс; состоят они из сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, горючего, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, тары и тарных материалов, запасных частей для текущего ремонта основных фондов.
Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления — это предметы труда, вступившие в производственный процесс: материалы, детали, узлы и изделия, находящиеся в процессе обработки или сборки, а также полуфабрикаты собственного изготовления, не законченные полностью производством в одних цехах предприятия и подлежащие дальнейшей обработке в других цехах того же предприятия.
Расходы будущих периодов — это невещественные элементы оборотных (фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции, которые производятся в данном периоде (квартал, год), но относятся на продукцию будущего периода (например, затраты на конструирование и разработку технологии новых видов изделий, на перестановку оборудования и др.).
Оборотные производственные фонды в своем движении также связаны с фондами обращения, обслуживающими сферу обращения. Они включают готовую продукцию на складах, товары в пути, денежные средства и средства в расчетах с потребителями продукции, в частности, дебиторскую задолженность.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оборотные фонды и их использование на ЗАО «ИММАР»

    …..ения использования оборотных средств

    3.
    Раздел АСОИ

    3.1.
    Необходимость создания АСОИ

    3.2.
    Состав задач решаемых АСОИ

    3.3.
    Организационно-экономическая сущность задачи бухгалтерского учета

    3.4.
    Постановка задачи «Налогоплательщик ЮЛ»

    3.5.
    Информационная база задач

    3.5.1.
    Входные и выходные данные

    3.6.
    Алгоритм решения задач

    3.6.1.
    Блок-схема

    3.6.2.
    Математические функции

    3.7.
    Экономическая эффективность АСОИ

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Акционерное общество закрытого типа
    «Ижевские продукты» – «дочернее» предприятие Закрытого акционерного общества
    «Ижмолоко» было организовано в декабре 1994 года. Целью создания было открытие
    кондитерского цеха в селе Малая Пурга Удмуртской республики и производство
    кондитерских изделий для реализации в своей фирменной торговле а также оптом.
    Директор был назначен общим собранием акционеров Закрытого акционерного
    общества «Ижмолоко» с определенным количеством акций назначен главный инженер
    также получивший акции; главный бухгалтер инженер по снабжению и менеджер
    отдела сбыта были приняты «наемными» служащими. Составлен и утвержден устав
    предприятия штатное расписание согласно которому приняты в цех основные
    рабочие в количестве 20 человек подсобные рабочие в количестве 5 человек.
    Укомплектован цех первоначально необходимым оборудованием. Для начала
    технологического процесса были приглашены на договорных условиях специалисты
    Московского научно-исследовательского института кондитерской промышленности
    которые предоставили полную документацию по проведению технологического
    процесса а также с их помощью основные рабочие получили первые навыки в
    изготовлении кондитерских изделий. В марте 1995 года первая партия изделий была
    отправлена в торговую сеть. Первыми продавцами выступили известные на то время
    фирмы «Индустриальная» и «Иж» и конечно своя собственная торговая сеть
    имеющаяся у другой «дочерней» фирмы Закрытого акционерного общества «Ижмолоко»
    под названием «Иммар». Продукция понравилась конечному покупателю и тогда
    встал вопрос о расширении количества выпускаемых изделий и ассортимента. Для
    реализации возникшей задачи были приняты дополнительные рабочие основного
    производства и вспомогательного. Закуплено изготовлено и смонтировано
    дополнительное оборудование приобретено сырье и вспомогательные материалы на
    средства полученные от продажи готовых изделий. До 1996 года вся получаемая
    прибыль использовалась на расширение производства обучение персонала цеха производственным
    процессам; создание и оснастку своей собственной лаборатории сертифицирование
    новых видов кондитерских изделий. К середине 1996 года предприятие освоило
    выпуск 12 видов изделий. Происходил постоянный поиск рынков сбыта продукции
    т.к. как известно в то время рынок был весьма насыщен кондитерскими изделиями
    крупных давно известных фабрик. Тем не менее к сентябрю 1996 года предприятие
    изыскало возможность выделить «львиную» часть полученной прибыли на выплату
    дивидендов акционерам не являющимся работниками данного предприятия. Работники
    же своего предприятия получали за свои труды заработную плату установленную
    при принятии на определенную должность. За семь лет работы предприятие
    которое в дальнейшем существует под маркой «Кондитерская фабрика М. Сухаревъ»
    освоило и производит 48 наименований кондитерских изделий в различных видах
    упаковки но так и не развило мощности производства до максимальных размеров по
    причинам неумелой реорганизации внутри предприятия о чем будет сказано ниже и
    только исключительно за счет энтузиазма сплоченности и высокой
    работоспособности небольшого коллектива работников первоначально давших
    рождение производственному цеху производство продолжает существовать и
    приносить прибыль.

    Но человеческий фактор остался на
    заднем плане сложившейся картины. С октября 1997 года произошло слияние двух
    «дочерних» предпри»