Учебная работа . Финансово-экономическая деятельность ОАО Казаньоргсинтез №19287
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. Система показателей производства и реализации продукции в теории экономического анализа6
1.1 Задачи, основные направления и информационная база анализа производства и реализации продукции6
1.2 Анализ объема и структуры выпуска продукции11
1.3 Анализ резервов роста объема производства26
2. Анализ показателей на примере ОАО «Казаньоргсинтез»34
2.1 Краткая характеристика ОАО «Казаньоргсинтез»34
2.2 Основные показатели объема производства и реализации продукции38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ50
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 51
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Хозяйственная деятельность машиностроительных предприятий анализируется самими предприятиями, вышестоящими организациями , Госбанком ( по основной деятельности ) , Стройбанком ( по капитальному строительству) , Министерством финансов и Центральным статистическим управлением РФ.
Сами предприятия анализируют свою работу для улучшения показателей своей деятельности . Планово — экономический отдел анализирует показатели статистического учета :
-производительность труда
-численный состав работающих
-среднюю заработную плату
-использование оборудования
-текучесть рабочей силы
-подготовку кадров и пр.
Главная бухгалтерия анализирует показатели бухгалтерского учета :
-сдачу готовой продукции
-себестоимость
-фонд заработной платы
-материальное снабжение
-реализацию продукции
-рентабельность
-финансовое состояние .
Источниками анализа являются стандартные формы статистической и бухгалтерской отчетности.
Исходными материалами для анализа служат месячные и квартальные планы , суточные и сменные задания , акты ревизии .
Методы экономического анализа отличаются большим разнообразием , но для них характерны следующие общие черты : оценка деятельности предприятия с позиции роста эффективности производства , определение влияния отдельных факторов на конечные результаты деятельности .
Классическими методами анализа являются наблюдение , сравнение , детализация , подстановки , корреляция , экономико-математические методы анализа и др. .
По времени анализ бывает ежедневный , месячный , квартальный , годовой. При ежедневном анализе ограничиваются данными цехов , которые представляются в ПДО или бухгалтерию без письменной текстовой формы . Это ежедневные основные показатели работы цехов : выполнение программы , коэффициент использования оборудования , коэффициент сметности , численный состав , текучесть кадров , потери рабочего времени , выполнение норм выработки , себестоимость , отгрузка продукции и пр .
При месячных и годовых анализах составляются текстовые документы , объяснительные записки , доклады , заключения . В выводах и предложениях указываются пути и сроки устранения имеющихся недостатков в работе и конкретные мероприятия , обеспечивающие повышение эффективности производства .
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация маркетинга в ОАО ‘Казаньоргсинтез’
…..ывает сильнейшее влияние на нашу
повседневную жизнь. Он присутствует во всем что мы делаем: от одежды которую
мы носим до web-сайтов
которые мы посещаем и рекламных объявлений которые мы видим.
Маркетинг — это одновременно и
наука и искусство: в нем сочетаются формализованная и творческая составляющие.
Маркетинг состоит в определении
и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Мы рассматриваем маркетинг как
искусство и науку выбора целевых рынков и привлечения сохранения и развития
покупателей посредством создания предоставления и продвижения значимых для них
ценностей.
Актуальность выбранной темы в том что
финансовый успех организации часто зависит от ее маркетинговой службы. Финансы
производство бухгалтерия и другие стороны деятельности компании не так уж
важны если на ее товары и услуги нет достаточного спроса который и дает
компании возможность получать прибыль. Маркетинг начинается с руководства
организации. Во многих компаниях теперь существует должность директора по
маркетингу что ставит руководителя маркетинговой службы на один уровень с
другими топ — менеджерами такими как исполнительный или финансовый директор.
Пресс-релизы организаций всех сортов — от
производителей потребительских товаров страховых компаний и некоммерческих
организаций до производителей товаров производственного назначения — трубят об
их последних достижениях в области маркетинга и являются неотъемлемым атрибутом
корпоративных web-сайтов. В
деловой прессе количество статей посвященных маркетинговым стратегии и
тактике не поддается исчислению.
В работе решаются следующие
задачи:
· Раскрыть
теоретические основы планирования и организации маркетинговой деятельностью
организации.
· Рассмотреть
организацию маркетинговой деятельности на примере ОАО «Казаньоргсинтез».
· Рассмотреть способы
оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.
Объект исследования —
организация маркетинга в организации.
Информационной базой для написания
курсовой работы использовались нормативные акты учебные работы и также
материалы периодической печати.
1. Теоретические основы управления маркетинговой
деятельностью организации
Согласно определению представленному в
экономическом словаре А.Н. Азрилияна понятие «маркетинг» образовано от
английского «markeЦель маркетинга — сделать усилия по сбыту
ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента что товар или услуга
будут точно подходить последнему и продавать себя сами» [2 с.45].
Это вовсе не означает что усилия по сбыту и его
стимулированию имеют несущественное значение. Речь идет о том что они являются
частью более широкого комплекса маркетинга то есть набора маркетинговых
средств которые необходимо гармонично увязать друг с другом чтобы добиться максимального
воздействия на рынок.
Приведем несколько определений маркетинга из
различных источников.
«Маркетинг — это деловая активность
посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к
потребителю или пользователю» [8 с.8].
«Маркетинг есть деятельность по обеспечению
наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте в нужное
время по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по
стимулированию сбыта» [6 с.14].
«Маркетинг-это создание и поддержание
обеспеченности уровня жизни» [5 с.23].
Можно отметить что определения близки друг к
другу хотя при внимательном рассмотрении можно заметить некоторые расхождения
и неточности.
О»