Учебная работа . Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия (на примере торгового предприятия ОАО «Модный континент», город Самара) №19111

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ5
1.1. Организационно-экономическая характеристика базового предприятия5
1.2. Анализ отрасли7
1.3. Анализ конкурентов13
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ16
2.1. Технико-экономические показатели деятельности предприятия ОАО «Модный континент»16
2.2. Анализ себестоимости продукции21
2.3. Анализ прибыли и ренатбельности предприятия28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40

В связи с переходом от директивно управляемой экономики к рыночной возникла необходимость в управлении предприятием как субъектом рыночных отношений. Функционирование предприятия связано с изменениями, как во внешней, так и во внутренней среде его деятельности, что обусловливает необходимость разработки новых подходов к определению целевой функции его деятельности, обоснованию экономических предпосылок достижения оптимальных размеров прибыли, обеспечивающей конкурентоспособность предприятия на рынке и определяющей перспективы его развития. Достичь этого можно путем глубокого анализа, как хозяйственной деятельности предприятия, так и состояния окружающей его экономической и социальной среды. Сочетание микро и макроанализа позволяет создать информационную базу принимаемого управленческого решения, адекватную действительности.Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Его основные задачи:
оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия

    …..Глава .Анализ
    эффективности использования оборотных средств

    Заключение
    и рекомендации

    Список
    используемой литературы

    ЗАДАНИЕ №3

    На выполнение курсовой работы
    по предмету «Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия»
    .

    Тема курсовой работы: «Анализ
    производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия».

    Специальность 0601

    Студентка Бурлак Анастасия
    Борисовна

    Группа 3311

    Дата получения задания
    17.01.2008

    № п./п.

    Наименование показателя

    Условное
    обозначение

    Единицы измерения

    Величина показателя

    План

    факт

    1

    Грузооборот

    P

    тыс. ткм

    2591 7

    2710 5

    2

    Затраты на автоперевозки

    Д

    тыс.руб.

    4607 1

    4370 2

    3

    Доходы от автоперевозок

    З

    тыс.руб.

    5831 3

    6126 7

    4

    Среднегодовая стоимость основных
    производственных фондов

    SОПФ

    тыс.руб.

    4556 1

    4901 4

    5

    Среднегодовая стоимость оборотных средств

    Sоб. ср

    тыс.руб.

    394 6

    447

    6

    Численность водителей

    ег

    км

    21

    21

    14

    Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой
    на 1 ездку