СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ5
1.1. Организационно-экономическая характеристика базового предприятия5
1.2. Анализ отрасли7
1.3. Анализ конкурентов13
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ16
2.1. Технико-экономические показатели деятельности предприятия ОАО «Модный континент»16
2.2. Анализ себестоимости продукции21
2.3. Анализ прибыли и ренатбельности предприятия28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40
В связи с переходом от директивно управляемой экономики к рыночной возникла необходимость в управлении предприятием как субъектом рыночных отношений. Функционирование предприятия связано с изменениями, как во внешней, так и во внутренней среде его деятельности, что обусловливает необходимость разработки новых подходов к определению целевой функции его деятельности, обоснованию экономических предпосылок достижения оптимальных размеров прибыли, обеспечивающей конкурентоспособность предприятия на рынке и определяющей перспективы его развития. Достичь этого можно путем глубокого анализа, как хозяйственной деятельности предприятия, так и состояния окружающей его экономической и социальной среды. Сочетание микро и макроанализа позволяет создать информационную базу принимаемого управленческого решения, адекватную действительности.Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Его основные задачи:
оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия
…..Глава .Анализ
эффективности использования оборотных средств
Заключение
и рекомендации
Список
используемой литературы
ЗАДАНИЕ №3
На выполнение курсовой работы
по предмету «Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия»
.
Тема курсовой работы: «Анализ
производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия».
Специальность 0601
Студентка Бурлак Анастасия
Борисовна
Группа 3311
Дата получения задания
17.01.2008
№ п./п.
Наименование показателя
Условное
обозначение
Единицы измерения
Величина показателя
План
факт
1
Грузооборот
P
тыс. ткм
2591 7
2710 5
2
Затраты на автоперевозки
Д
тыс.руб.
4607 1
4370 2
3
Доходы от автоперевозок
З
тыс.руб.
5831 3
6126 7
4
Среднегодовая стоимость основных
производственных фондов
SОПФ
тыс.руб.
4556 1
4901 4
5
Среднегодовая стоимость оборотных средств
Sоб. ср
тыс.руб.
394 6
447
6
Численность водителей
ег
км
21
21
14
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой
на 1 ездку