Учебная работа № 16305. Курсовая Дефекты зубных рядов
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты классификации дефектов зубных рядов 5
1.1 Общая характеристика дефектов зубных рядов 5
1.2 Разнообразие классификаций дефектов зубных рядов 6
Глава 2. Врачебная тактика при различном сочетании дефектов зубного ряда и восстановление зубных рядов съёмными и несъёмными протезами 12
2.1 Необходимость замещения дефектов зубного ряда и виды протезов 12
2.2 Восстановление дефектов зубных рядов протезированием мостовидными протезами 19
2.2.1 Протезирование мостовидными протезами при включенных дефектах боковых отделов зубного ряда 19
2.2.2 Протезирование мостовидными протезами при дефектах переднего отдела зубного ряда 22
2.3 Восстановление дефектов зубных рядов протезированием съёмными протезами 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Список использованных источников
1. Аболмасов Н.Г., Аболмасов Н.Н., Бычков В.А., Аль–Хаким А. Ортопедическая стоматология: учебн. для студ. / Н.Г. Аболмасов, Н.Н. Аболмасов, В.А. Бычков, А. Аль–Хаким. – 8–е изд. – М.: МЕДпресс-информ, 2011. – 512 с.
2. Барер Г.М., Лемецкая Т.И., Суражев Б.Ю. Терапевтическая стоматология: учебник. В 3–х частях. Часть 2. Болезнь пародонта. – М.: ГЭОТАР- Медия, 2013. – 224 с.
3. Боровский Е.В. Биология полости рта / Е.В. Боровский, В.К. Леонтьев. – М.: МИА, 2011. – 312 с.
4. Вавилова Т.П. Биохимия тканей и жидкостей полости рта: учебное пособие. 2–е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медия, 2011. – 208 с.
5. Грачев Д.И. Повышение эффективности ортопедического лечения и качества жизни больных с полным отсутствием зубов на нижней челюсти // Стоматолог. – 2011. – № 3. – С. 15–17.
6. Гринин В.М. Современные организационные подходы к обеспечению качества стоматологической помощи / В.М. Гринин, О.О. Янушевич // Российская стоматология. – 2009. – № 1. – С. 5–8.
7. Жигунов P.M., Нурмагомедов А.Ю. Зубочелюстные аномалии у взрослых // Медицинский бизнес. – 2008. – № 4. – С. 40–42.
8. Зайчик А.Ш. Основы общей патологии. Учебное пособие для медицинских вузов / А.Ш. Зайчик, Л.П. Чурилов. – СПб.: «ЭЛБИ», 2011. – 619 с.
9. Козлов, В. А. Стоматология: учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов; под ред. В. А. Козлова; 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: СпецЛит, 2011. – 487 с.
10. Комаревская Е.В., Мозговая Н.В. Эффективность лечебных мероприятий у пациентов с осложненным пародонтологическим статусом, нуждающихся в ортопедическом лечении // Современная стоматология. – 2005. – № 1. – С. 55–57.
11. Копейкин, В. Н. Ортопедическая стоматология: учебник для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов / В. Н. Копейкин, М. З. Миргазизов; изд. 2-е, дополн. М.: Медицина, 2001. 624 с.
12. Кресникова Ю.В. Клинико–эпидемиологическое исследование результатов ортопедического лечения больных с частичным отсутствием зубов: автореф. дисс. … канд. мед. наук. – М., 2008. – 24 с.
13. Лебеденко, И. Ю. Инструментальная функциональная диагностика зубочелюстной системы / И. Ю. Лебеденко, М. М. Антоник, С. Д. Арутюнов. М.: МЕДпресс-информ, 2010. 80 с.
14. Марков Н.М. Ортодонтические мероприятия при подготовке к протезированию пациентов с дефектами и деформациями зубных рядов: Автореф. дисс. … канд. мед. наук. – М., 2009. – 19 с.
15. Насыров М.М. Основы гнатологии. Ч. 2 // Клиническая стоматология. – 2005. – № 2. – С. 48–53.
16. Онуфриев А.Б. Изучение клинико–эпидемиологических показателей применения съемных ортопедических конструкций при частичном отсутствии зубов: Дисс. … канд. мед. наук. – М., 2009. – 108 с.
17. Ортопедическая стоматология / Н. Г. Аболмасов, Н. Н. Аболмасов, В. А. Бычков [и др.]. М.: МЕДпресс-информ, 2013. 512 с.
18. Ортопедическая стоматология: учебник / под ред. И. Ю. Лебеденко, Э. С. Каливраджияна. — 2011. — 640 с. : ил.
19. Персин, Л. С. Стоматология. Нейростоматология. Дисфункции зубочелюстной системы / Л. С. Персин, М. Н. Шаров. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 360 с.
20. Тлустенко В.П., Садыков М.И., Потапов В.П., Головина Е.С., Нестеров А.М. Оптимизация ортопедического лечения больных с одиночно стоящими зубами на челюстях // Современная ортопедическая стоматология. – 2009. – № 11. – С. 12–16.
21. Трезубов, В. Н. Ортопедическая стоматология. Пропедевтика и основы частного курса: учебник для мед. вузов / В. Н. Трезубов, А. С. Щербаков, Л. М. Мишнев; под ред. проф. В. Н. Трезубова. – СПб.: СпецЛит, 2011. – 480 с.
22. Хватова, В. А. Клиническая гнатология: учебное пособие для слушателей системы последипломного профессионального образования врачей / В. А. Хватова. М.: Медицина, 2005. – 296 с.
23. Червоток, А. Е. Функциональное состояние опорно-двигательного аппарата у больных с аномалиями и деформациями прикуса: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.00.51; 14.00.21 / Червоток Андрей Евгеньевич. – СПб., 2009. – 22 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Применение логопедических тетрадей на печатной основе при работе над коррекцией дефектов звукопроизношения
…..СНОВЕ
.1
Констатирующий эксперимент. Диагностика звукопроизношения у детей
.2
Формирующий эксперимент. Приёмы работы по формированию звукопроизношения
.3
Контрольный
эксперимент. Анализ результатов логопедической работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
произношение звук дефект
логопедический
Логопедия как наука «имеет важное теоретическое
и практическое значение которое обусловлено социальной сущностью языка речи
всей психической деятельности человека» [Волкова 2006: 31]. Известно что
речевая функция является одной из важнейших психических функций человека.
Процесс речевого развития формирует познавательную деятельность мышление.
Серьёзные трудности которые приходится преодолевать ребёнку с нарушением речи
напрямую связаны с формированием его личности так как значение слова является
обобщением и представляет собой не только единицу речи но и единицу мышления
хотя они и нетождественны. Но процесс психического развития ребёнка устроен
таким образом что возникает сложное качественно новое единство — речевое
мышление речемыслительная деятельность.
Социализация ребёнка происходит с большими
трудностями если овладение способностью к речевому общению также затруднено.
Человеческие социальные контакты благодаря которым формируются развиваются
уточняются представления детей об окружающей действительности совершенствуются
формы отражения этой действительности затруднены при недостатках
сформированности речи.
Нарушение речи ограниченность речевого общения
отрицательно влияют на полноценное всесторонне развитие ребёнка вызывает
психические наслоения специфические особенности эмоционально-волевой сферы
может способствовать развитию отрицательных качеств характера . Все эти возникающие ограничения
оказывают своё негативное влияние на дальнейшую жизнь человека: при поступлении
в школу ребёнок испытывает затруднения в обучении в дальнейшем это может
ограничить человека в выборе профессии.
В соответствии с ФГОС роль учителя возрастает в
сохранении уникальности и неповторимости каждого ученика в создании условий
для выявления и развития его потенциальных возможностей в утверждении человека
как высшей ценности. Реализация этих задач требует индивидуализации процесса
обучения которую Г.С.Костюк определил не как приспособление к уровню
обученности школьников путём снижения объективных требований а как
последовательное целенаправленное развитие их с учётом
индивидуально-психологических особенностей [Костюк 1998: 142]. Именно такой
подход обеспечивает формирование целостной личности способствует её
умственному развитию и гармоничному совершенствованию. В теоретических и
методических исследованиях прошлого и настоящего уделено достаточно внимания вопросам
индивидуализации обучения. Эти исследования вызваны стремлением создать
целостную систему индивидуального подхода к ребёнку в процессе обучения с целью
развития его индивидуальных особенностей.
В современных педагогических исследованиях
определяются различные направления индивидуализации: конструирование содержания
учебно-воспитательного материала что даёт возможность выбирать индивидуально
значимые формы и методы становления личности; модульное и программированное
обучение; свободное обучение; самостоятельная работа по индивидуальным планам;
взаимное групповое и дистанционное обучение и т.п.
Так диссертационное исследование Л.И.Нечволод
«Педагогические условия внедрения рабочих тетрадей с печатной основой в
процессе индивидуализации обучения школьников» посвящено изучению вопроса
активного внедрения рабочих тетрадей в процесс обучения с целью учёта
индивидуальных особенностей каждого ученика [Нечволод 2002].
Е.А.Привалова в своей диссертации рассматривает
вопрос использования тетрадей с печатной основой как средства повышения
эффективности учебного процесса [П»