Учебная работа № 16259. Курсовая Средства и методы коррекции неблагоприятных состояний, связанных с дисфункцией кровеносной системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16259. Курсовая Средства и методы коррекции неблагоприятных состояний, связанных с дисфункцией кровеносной системы

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава 1. Характеристика кровеносной системы человека и виды ее дисфункций 4
1.1. Общая характеристика кровеносной системы человека 4
1.2. Виды дисфункций кровеносной системы 11
Глава 2. Общие методы исследования кровеносной системы человека 14
2.1. Методы исследования крови 14
2.2. Методы исследования сердечно-сосудистой системы 26
2.3. Методы исследования вспомогательных органов кровеносной системы (печень, селезенка, почки) 29
Глава 3. Средства и методы коррекции неблагоприятных состояний, связанных с дисфункцией кровеносной системы 33
3.1. Средства коррекции 33
3.2. Методы коррекции 34
3.3. Лечебная физическая культура в системе коррекции неблагоприятных состояний, связанных с дисфункцией кровеносной системы 37
Заключение 41
Выводы 42
Список литературы 43

Список литературы

1. Агеев? Ф.Т.,? Овчинников? А.Г.,? Мареев? В.Ю.? ? Эндотелиальная? дисфункция? и? сердечная? недостаточность:? патогенетическая? связь? и? возможности? терапии? ИАПФ? //? Cons.? Medicum.? -? 2011.? -? Т.3.? №2.? -? С.61-65.
2. Акарачкова? Е.С.? Синдром? вегетативной? дистонии? у? современных? детей? и? подростков? /? Е.С.? Акарачкова,? С.В.? Вершинина? //? Педиатрия.? Журнал? им.? Г.Н.? Сперанского.? -? 2011.? -? Т.? 90,? №? 6.? -? С.? 129-136.
3. Антипова? С.И.? Болезни? системы? кровообращения:? эпидемиологические? и? демографические? сопоставления? /? С.И.? Антипова,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? В.В.? Антипов? //? Медицинские? новости.? -? 2011.? -? №? 12.? -? С.? 37-43.
4. Апчел? В.Я.? Физиология? человека? и? животных:? Учебник? для? студ.? учреждений? высш.? пед.? проф.? образования? /? В.Я.? Апчел,? Ю.А.? Даринский,? В.Н.? Голубев.? -? М.:? ИЦ? Академия,? 2013.? -? 448? c.
5. Артамонова? Л.Л.? Лечебная? и? адаптивно-оздоровительная? физическая? культура:? учебное? пособие? для? вузов? /? Л.Л.? Артамонова,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? О.П.? Панфилов,? В.В.? Борисова.? Москва:? Владос-Пресс,? 2010.? -? 389? с.
6. Артериальная? гипертония? и? дисфункция? эндотелия? (часть? II)? /? С.Д.? Маянская,? А.А.? Попова,? Н.Н.? Маянская? //? Вестник? современной? клинической? медицины.? ? -? 2009.? -? №? 3.? -? С.? 43-48.
7. Бабак? О.Я.,? Шапошникова? Ю.Н.,? Немцова? В.Д.? Артериальная? гипертензия? и? ишемическая? болезнь? сердца? -? эндотелиальная? дисфункция:? современное? состояние? вопроса? //? Украинский? терапевт.? журн.? -2004.? -№? 1.? -С.? 14-21.
8. Бадейникова? К.К.? Основные? положения? Европейских? рекомендаций? по? профилактике? сердечно-сосудистых? заболеваний? в? клинической? практике? (обзор? литературы)? /? К.К.? Бадейникова,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? М.Н.? Мамедов? //? Профилактическая? медицина.? -? 2014.? -? №? 4.? -? С.25-32.
9. Баландина? И.? Реабилитация? пациентов? в? кардиологии? и? неврологии? /? И.? Баландина? //? Сестринское? дело.? -? ? 2012.? -? №? 2.? -? С.? 20-22.
10. Балашова? В.Ф.? Физиология? человека:? тестовый? контроль? знаний:? Методическое? пособие? /? В.Ф.? Балашова.? -? М.:? Физ.? культура,? 2007.? -? 128? c.
11. Балышева? Н.В.? Укрепление? здоровья? студенток,? имеющих? нарушения? сердечно-сосудистой? системы,? средствами? дозированной? оздоровительной? ходьбы? и? бега? 😕 дис.? …? канд.? пед.? наук? 😕 13.00.04? /? Балышева? Наталья? Владимировна.? -? Белгород,? 2010.? -? 234? с.
12. Белая? Н.А.? Лечебная? физкультура? и? массаж.? -? М.:? Олимпийская? литература,? 2010.? -? 235? с.
13. Беленкова? Ю.Н.? Кардиология.? Национальное? руководство:? краткое? издание? /? Ю.Н.? Беленкова,? Р.Г.? Оганова? -? М.:? ГЭОТАР-Медиа,? 2012.? -? 864? с.
14. Беловол? А.Н.? Дисфункция? сосудистого? эндотелия? у? больных? псориазом? //? Украинский? журнал? дерматологии,? венерологии,? косметологии.? -? 2010.? -? №? 1.? -? С.? 17-21.?
15. Болотная? Л.А.,? Хаустова? Н.Н.? Коррекция? дисфункции? эндотелия? при? ограниченной? склеродермии? //? Международный? медицинский? журнал.? -? 2006.? -? №? 1.? -? С.? 79-82.
16. Быковская? Т.Ю.? Виды? реабилитации.? Физиотерапия,? лечебная? физкультура,? массаж:? учебное? пособие? /? Т.? Ю.? Быковская? [и? др.].? Ростов-на-Дону:? Феникс,? 2010.? -? 557? с.
17. Вайнер? Э.Н.? Лечебная? физическая? культура:? учебное? пособие? /? Э.Н.? Вайнер.? Москва:? Флинта,? 2009.? -? 424? с.?
18. ? Валеев? Н.М.? Лечебная? физическая? культура:? учебное? пособие? /? Н.М.? Валеев,? Т.С.? Грасева,? С.Н.? Попов.? Москва:? Академия,? 2008.? -? 416? с.
19. Виноградов? А.А.? Вазомоторная? форма? эндотелиальной? дисфункции? при? системных? васкулитах? и? системных? заболеваниях? соединительной? ткани:? авторефер.? дис..? канд.? мед.? наук.? Ярославль,? 2007.? -? 27с.
20. Винокур? В.А.? Роль? депрессивных? расстройств? в? формировании? эндотелиальной? дисфункции? (обзор)? /? В.А.? Винокур? //? Кардиоваскулярная? терапия? и? профилактика.? -? 2008.? -? Т.? 7.? №? 4.? -? С.? 3-4.
21. Внутренние? болезни:? учебник? в? 2-х? т.? /? Под? ред.? А.И.Мартынова? и? др.? Т.1,? М:? 2001? –? 600? с.?
22. Внутренние? болезни:? учебник? в? 2-х? т.? /? Под? ред.? А.И.Мартынова? и? др.? Т.2.? –? 648? с.
23. Волков? В.С.? К? патогенезу? нарушений? микроциркуляции? у? больных? ишемической? болезнью? сердца? //? Регионарное? кровообращение? и? микроциркуляция.? -? 2005.? -? Т.? 4.? №? 4? (16).? -? С.? 58-60.
24. Волошин? П.В.,? Малахов? В.А.,? Завгородняя? А.Н.? Эндотелиальная? дисфункция? при? цереброваскулярной? патологии.? -? Харьков.? -? 2006.? -? 92? с.
25. Воробьев? А.И.? Рациональная? фармакотерапия? заболеваний? системы? крови? /? А.И.? Воробьев? //? 2009.? -? С? 586-596.
26. Гайворонский? И.В.? Анатомия? и? физиология? человека:? Учебник? для? студентов? учреждений? среднего? профессионального? образования? /? И.В.? Гайворонский,? Г.И.? Ничипорук,? А.И.? Гайворонский.? -? М.:? ИЦ? Академия,? 2013.? -? 496? c.
27. Горелов? А.А.? Коррекция? функционального? состояния? сердечно-сосудистой? системы? студенток? СМГ? с? помощью? дозированной? оздоровительной? ходьбы? /? А.А.? Горелов,? О.Г.? Румба,? Н.В.? Балышева? //? Учёные? записки? университета? им.? П.Ф.? Лесгафта.? -2010.? -? №? 2? (60).? -? С.? 42-48.
28. Гуревич? К.Г.? Использование? критериев? качества? жизни? в? современной? медицине? /? К.Г.? Гуревич,? Е.Г.? Фабрикант,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? М.А.? Черепахина? //? Сестринское? дело.? -? ? 2013.? -? №? 1.? -? С.? 15-18.
29. Денисова? Е.А.,? Кириченко? Л.Л.,? Стручков? П.А.? Структурно-функциональное? состояние? сердечно-сосудистой? системы? у? больных? артериальной? гипертонией? //? Терапевтический? архив.? -? 2008.? -? №? 9.? -? С.? 84-86.
30. Дубровский? В.И.? Лечебная? физическая? культура? (кинезотерапия):? Учеб.? для? студ.? высш.? учеб,? заведений.? -? 2-е? изд.,? стер.? -? М.:? Гума-нит.? изд.? Центр? ВЛАДОС,? 2001.? -? ? 608? с.
31. Егорова? М.О.? Биохимическое? обследование? в? клинической? практике? /? М.? О.? Егорова.? -? Москва:? Практическая? медицина,? 2008.? -? 144? с.
32. Егорова? М.О.? Венепункция? и? пробоподготовка? крови? (In? vitro? veritas!):? учеб.? пособие? /? М.О.? Егорова.? -? Москва:? Практическая? медицина,? 2014.? -? 30? с.
33. Зарубина? Е.Г.,? Мишина? Е.А.,? Осадчук? М.А.? Роль? эндотелиальной? дисфункции? в? патогенезе? сочетанных? сердечно-легочных? заболеваний? //? Клиническая? медицина.? ? -? 2006.? -? №? 5.? -? С.? 31-34.
34. Калинина? О.В.? Влияние? различных? методов? физиотерапии? на? течение? синдрома? вегетативной? дисфункции? //? Вопросы? курортологии? физиотерапии? и? лечебной? физической? культуры.? -? 2006.? -? ? №1? .? -? С.? 19-21.
35. Киричук? В.Ф.? Дисфункция? эндотелия? /? В.Ф.? Киричук,? А.И.? Глыбочко.? -? Саратов:? Изд-во? СГМУ,? 2008.? -? 110? с.?
36. Кишкун? А.А.? Клиническая? лабораторная? диагностика:? учеб.? пособие? /? А.А.? Кишкун.? -? Москва? 😕 ГЭОТАР-Медиа,? 2008.? -? 720? с.
37. Коноплева? Л.Ф.? Эндотелиальная? дисфункция? в? патогенезе? сердечно-сосудистых? заболеваний? и? методы? ее? коррекции? /? Therapia.? -? 2011.? -№3? (56).? -? С.? 26-30.
38. Лутай? М.И.? Дисфункция? эндотелия? при? ишемической? болезни? сердца:? значение? и? возможные? пути? коррекции.? Ч.? 2.? Дисфункция? эндотелия? -? ключевое? звено? патогенеза? сердечно-сосудистой? патологии? и? возможные? пути? ее? коррекции? (роль? ингибиторов? ангиотензинпревращающего? фермента)? /? М.И.? Лутай,? В.А.? Слободский? //? Украинский? кардиологический? журнал.? -? 2001.? -? №? 4.? -? С.? 91-96.
39. Макаревич? А.Э.? Внутренние? болезни:? учебное? пособие.? В? 3? т./А.Э.Макаревич.? –? Минск:? Выш.школа,? 2008.? –? 543? с.
40. Марков? Х.М.? Молекулярные? механизмы? дисфункции? сосудистого? эндотелия? //? Кардиология.? ? -? 2005.? -? №12.? -? С.? 62-67.
41. Меншутина? М.А.? Механизмы? вазомоторной? формы? дисфункции? эндотелия:? дис..? докт? мед.? наук.? Спб.,? 2005.? 142? с.?
42. Момот? А.П.? Патология? гемостаза.? -? Санкт-Петербург.? -? 2006.? -155? с.
43. Новикова? Н.? Дисфункция? эндотелия? -? новая? мишень? медикаментозного? воздействия? при? сердечно-сосудистых? заболеваниях? //? Врач.? Ежемесячный? научно-практический? и? публицистический? журнал.? -? 2005.? -? №? 8.? -? С.? 51-53.
44. Пивнева? М.М.? Коррекция? функционального? состояния? сердечно-сосудистой? системы? студентов? средствами? оздоровительной? аэробики? /? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? М.М.? Пивнева,? О.Г.? Румба? //? Культура? физическая? и? здоровье.? -? 2010.? -? Вып.? 5? (30).? -? С.? 60-65.
45. Покровский? А.В.? Хроническая? венозная? недостаточность? нижних? конечностей,? современные? проблемы? диагностики,? классификации,? лечения? /? А.В.? Покровский,? С.В.? Сапелкин? //? Ангиология? и? сосудистая? хирургия.? -? 2003.? -? №? 9.? -? С.? 53-58.
46. Поленов? С.А.? Основы? микроциркуляции? /? С.А.? Поленов? //? Регионарное? кровообращение? и? микроциркуляция.? -? 2008.? -? Т.? 7.? №? 1.? -? С.? 5-19.
47. Попова? А.А.? Функциональное? состояние? эндотелия? сосудов? в? динамике? развития? артериальной? гипертонии? у? лиц? молодого? возраста? /? А.А.? Попова,? Е.Н.? Березикова,? С.Д.? Маянская,? Е.Б.? Лукша,? Н.Ф.? Яковлева? //? Медицина? и? образование? в? Сибири.? -? 2009.? -? №? 6.? -? С.? 9.
48. Садыкова? Д.И.,? Сергеева? Е.В.,? Афлятумова? Г.Н.? Значение? дисфункции? эндотелия? при? артериальной? гипертензии? у? детей? и? подростков? /? Садыкова? Д.И.,? Сергеева? Е.В.,? Афлятумова? Г.Н.? //? Практическая? медицина.? -? 2014.? -? ? №? 9? (85).? -? ? С.? 24-27.
49. Сапин? М.Р.? Анатомия? и? физиология? человека? (с? возрастными? особенностями? детского? организма):? Учебник? для? студ.? образоват.? учреждений? сред.? проф.? образования? /? М.Р.? Сапин,? В.И.? Сивоглазов.? -? М.:? ИЦ? Академия,? 2009.? -? 384? c.
50. Сергиенко? В.Б.,? Саютина? Е.В.,? Самойленко? Л.Е.? Роль? дисфункции? эндотелия? в? развитии? ишемии? миокарда? у? больных? ишемической? болезнью? сердца? с? неизменными? и? малоизмененными? коронарными? артериями? //? Кардиология.? -? 2009.? -Т.? 39,? №? 1.? -С.? 25-30.
»
«51. Скуратович? М.Н.? Методика? занятий? по? физическому? воспитанию? в? вузе? со? студентами? специальной? медицинской? группы? с? различными? вариантами? вегетативной? дисфункции? 😕 дис.? .? канд.? пед.? наук? 😕 13.00.04? /? Скуратович? Марина? Николаевна.? -? Омск,? 2006.? -? 142? с.
52. Содержание? оксида? азота? в? периферической? крови? детей? и? подростков? с? вегетативными? дисфункциями? /? В.Г.? Майданник,? Н.В.? Хайтович,? Е.П.? Сидорик? //? Педиатрия.? Журнал? им.? Г.Н.? Сперанского.? -? 2007.? -? Т.? 86,? №? 2.? -? С.? 15-19.?
53. Солодков? А.С.? Физиология? человека.? Общая.? Спортивная.? Возрастная:? Учебник? для? высших? учебных? заведений? физической? культуры? /? А.С.? Солодков,? Е.Б.? Сологуб.? -? М.:? Сов.? спорт,? 2012.? -? 620? c.
54. Стойко? Ю.М.? Дисфункция? эндотелия? у? больных? хронической? венозной? недостаточностью? нижних? конечностей? и? возможности? её? коррекции? /? Ю.М.? Стойко,? В.Г.? Гудымович,? С.И.? Трифонов,? А.М.? Никитина,? М.Н.? Никитин? //? Новости? хирургии.? -? 2010.? -? Т.? 18.,? №? 4.? -? С.? 57-64.
55. Судаков? К.В.? Физиология? человека:? Атлас? динамических? схем? /? К.В.? Судаков,? Ю.Е.? Вагин,? В.В.? Андрианов.? -? М.:? ГЭОТАР-Медиа,? 2009.? -? 416? c.
56. Сумароков? А.Б.? Ишемическая? болезнь? сердца? у? больных? с? патологией? системы? крови? /? А.Б.? Сумароков? //? Кардиоваскулярная? терапия? и? профилактика.? -? 2008.? -? Т.? 7.? №? 6.? -? С.? 115-120.
57. Третьяков? Н.В.? Лечебная? физическая? культура? и? массаж:? учебное? пособие? /? Н.В.? Третьякова.? Екатеринбург:? Изд-во? Рос.? гос.? проф.-пед.? ун-та,? -2013.? -? 357? с.
58. Федюкович? Н.И.? Анатомия? и? физиология? человека:? Учебник? /? Н.И.? Федюкович.? -? Рн/Д:? Феникс,? 2013.? -? 510? c.
59. Ходжаева? М.Х.,? Исаева? М.С.,? Саидмурадова? Р.А.? Эндотелий? сосудов? и? механизмы? его? дисфункции? /? М.Х.? Ходжаева,? М.С.? Исаева,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Р.А.? Саидмурадова? //? Здравоохранение? Таджикистана.? -? 2014.? -? №? 2? (321).? -? С.? 77-86.
60. Черменева? Н.М.,? Булиева? Н.Б.? Частота? сосудистых? осложнений? при? наследственной? тромбофилии? и? ее? коррекция? /? Н.М.? Черменева,? Н.Б.? Булиева? //? Научный? медицинский? вестник? Югры.? -? 2012.? -? №? 1-2? (1-2).? -? С.? 296-299.
61. Швырев? А.А.? Анатомия? и? физиология? человека? с? основами? общей? патологии:? Учебное? пособие? /? А.А.? Швырев;? Под? общ.? ред.? Р.Ф.? Морозова.? -? Рн/Д:? Феникс,? 2013.? -? 411? c.
62. Шевченко? Ю.Л.? Эндотелиальная? дисфункция? в? патогенезе? венозной? трансформации? /? Ю.Л.? Шевченко,? Ю.М.? Стойко? //? Ангиология? и? сосудистая? хирургия.? -? 2008.? -? Т.? 14,? №? 1.? -? С.? 15-20.
63. Шевченко? Ю.Л.? Эндотелий? -? структурная? основа? системы? кровообращения:? история? проблемы? /? Ю.Л.? Шевченко,? П.Е.? Асташев,? С.А.? Матвеев,? В.Г.? Гудымович? //? Вестник? Национального? медико-хирургического? центра? им.? Н.И.? Пирогова.? -? 2011.? -? Т.? 6.? №? 2.? -? С.? 9-15.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности слухоартикуляционного анализа и методы коррекции моторики речи у детей с нарушениями интеллекта

    …..аста с
    нарушением интеллекта

    .3
    Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта

    Глава относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и
    нуждаются в специальном образовании.

    На современном этапе остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений
    у детей младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов нарушение
    звукопроизношения является наиболее распространённым. Нарушения
    звукопроизношения часто являются вторичным дефектом детей с нарушениями
    интеллекта. По данным ГА.Каше в первых классах вспомогательной школы дети с
    дефектами звукопроизношения составляют 65% всего количества учеников первых
    классов во вторых — 45% в третьих — 30%. Воспитание правильной речи у детей с
    нарушениями интеллекта — это серьезная задача стоящая перед родителями
    логопедами воспитателями и учителями.

    На основании
    анализа психолого-педагогической литературы и опыта работы в системе
    специального коррекционного образования была сформулирована проблема
    исследования которая определяется противоречиями между потребностью
    общества в правильном звукопроизношении с одной стороны и существующими
    традициями в специальной коррекционной педагогике по развитию речевой моторики
    с другой стороны.

    Актуальность проблемы послужила основанием для выбора темы исследования
    «Особенности слухоартикуляционного анализа и методы коррекции моторики речи у
    детей с нарушениями интеллекта».

    Объект исследования: процесс формирования и развития речи младших школьников с
    нарушением интеллекта.

    Предмет исследования: методы коррекции моторики речи младших школьников с
    нарушением интеллекта.

    Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить
    особенности слухоартикуляционного анализа и методы коррекции моторики речи
    младших школьников с нарушением интеллекта.

    Задачи данного исследования таковы:

    1. Раскрыть теоретические вопросы изучения особенностей развития речи
    младших школьников.

    . Изучить процесс развития речи младших школьников с нарушением
    интеллекта.

    . Экспериментальным путем выявить уровень развития мот»