Учебная работа № 16583. Диплом Современные подходы к профилактике стоматологических заболеваний
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………. 3
1. Определение профилактики стоматологии…………………………… 5
2.Современная система оказания профилактической помощи детскому населению……………………………………………………………….. 7
3.Международный опыт организации и профилактики стоматологической помощи подросткам………………………………….. 9
4.Примеры профилактических мероприятий в ООО «Нью Смайл». Dental Health Promotion……………………………………………… 15
Приложения……………………………………………………………………………. 20
»
Выдержка из подобной работы:
….
Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте
…..ессивности у детей младшего школьного возраста
2.3. Коррекционно-развивающая
программа работы с детьми младшего школьного возраста склонными к проявлению
агрессивности
Заключение
Библиографический
список
Введение
Современный мир динамичен быстр
нестабилен и вместе с тем весьма озлоблен.
Общество постоянно диктует ценностные
ориентиры и качественные характеристики которыми должен быть наделен
представитель социума. Быстро развивающаяся социальная реальность заставляет
человека быть энергичным мобильным целеустремленным и напористым. Эти
качества в конечном итоге могут сделать индивида жестоким и агрессивным.
Информационные агентства все чаще
рассказывают нам о случаях жестокости людей по отношению друг к другу. Статьи и
сюжеты о проблеме агрессивности и жестокости носят устрашающий характер
свидетельствуя о безнравственности интолерантности озлобленности некоторых
представителей современного общества.
Эта проблема носит глобальный характер и
активно обсуждается в мировой прессе на интернет форумах телевизионных
передачах где подчеркивается что агрессивность и жестокость молодеет.
Довольно часто общественностью
поднимаются вопросы которые касаются случаев детской жестокости не только по
отношению к животным но и к сверстникам. Подобные случаи ужасают выбором
способов издевательства в отношении детей друг другу.
Такое поведение приводит к тому что
дети перестают адекватно общаться и взаимодействовать с окружающими людьми теряют
связь с социальной действительностью и как следствие пользуются
нежелательными формами социализации.
Таким образом агрессивность в детском
возрасте нарушает процесс благоприятной социализации поэтому профилактика
агрессивности в младшем школьном возрасте является актуальной и требующей
особого внимания.
Цель ВКР: изучение особенностей детской
агрессивности и способов ее профилактики.
Предмет: выявление специфики работы
социального педагога по профилактике агрессивного поведения среди детей.
Объект: явление агрессивности в детской
среде.
Гипотеза: мы предположили что
своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией
будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения что в свою
очередь благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей склонных к
агрессивности.
Задачи:
1.
Изучение
передового и классического опыта по изучению проблемы детской агрессивности а
так же знакомство с современными научными мнениями и позициями касающиеся
агрессивного поведения среди детей и направлений ее профилактики в социальной
педагогике;
2.
Анализ
понятия «агрессивность» как социально-педагогического явления;
3.
Рассмотрение
различных взглядов на причины формирования детской агрессивности а так же
изучение факторов способствующих возникновению агрессивных проявлений у детей;
4.
Анализ
диагностических мероприятий по проблеме детской агрессивности
проведенных в рамках опытно – педагогической деятельности по проблеме выпускной
квалификац»