Учебная работа № 45711. Бизнес план и его финансовые аспекты на примере ООО «СтройСервис»

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 69
Год написания: 2014

Учебная работа № 45711. Бизнес план и его финансовые аспекты на примере ООО «СтройСервис»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1.Экономическая сущность бизнес-планирования в организации 6
1.2. Особенности составления бизнес-плана строительного предприятия 8
1.3. Основные этапы и методы составления бизнес-плана 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ООО «СТРОЙСЕРВИС» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СтройСервис» 17
2.2. Анализ деятельности организации ООО «СтройСервис» 19
2.3. Оценка особенностей бизнес-планирования на предприятии 28
3. БИЗНЕС ПЛАН И ЕГО ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 37
3.1. Предпосылки разработки бизнес-плана 37
3.2. Разработка бизнес плана организации 39
3.3. Эффективность бизнес-плана организации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Решение конфликтной ситуации на предприятии ООО ‘Стройсервис’

    …..ОЙсервис» содержит все основные характеристики ООО. Для функционирования
    компании помимо учредительных документов разработаны и приняты локальные
    нормативные акты устанавливающие правовые основы внутрихозяйственной
    деятельности ООО.

    Цель данной работы рассмотреть причины конфликтов между работником и
    работодателем чтобы можно было предотвратить конфликты и минимизировать их
    отрицательное воздействие на личность работника а также на регулирование
    деятельности организации. Для этого необходимо решить следующие задачи:

    1. Рассмотреть зависимость конфликтных ситуаций от управленческих
    решений и поведения соискателей при приеме на работу а также от реакций
    работников на задолженность по заработной плате.

    2. Рассмотреть конкретную ситуацию которая произошла в Компании.

    . Составить рекомендации по урегулированию конфликта.

    1. Теоретическая часть

    .1 Зависимость конфликтных ситуаций от управленческих решений

    Управленческое решение можно оценить проанализировав следующие
    параметры:

    ― эффективность продукции

    ― результативность

    ― производительность труда.

    Также можно оценить отрицательные последствия управленческого решения
    .

    Динамика конфликта складывается из трех основных фаз: 1 фаза конфронтации
    или нарастания 2 фаза реализации или пик конфликта и 3 фаза примирения или
    затухания .

    Рисунок 1 — Динамика развития конфликта

    Грамотные управленческие решения являются профилактикой конфликтных
    ситуаций. Роль руководителя в возникновении и разрешении конфликтов сложно
    переоценить. Причинами конфликта могут послужить межличностные и
    внутриличностные противоречия которые постоянно возникают в процессе общения и
    внутриорганизационных коммуникациях.

    Конфликты часто возникают когда не удовлетворяются какие-либо
    потребности человека:

    ― материальные

    ― социальные

    ― духовные.

    Напряженная психологическая атмосфера в коллективе мешает формированию
    эффективных команд особое внимание необходимо уделить в момент создания новых
    отделов в компании при приеме новых специалистов которые могут почувствовать
    себя некомфортно. Специальные программы адаптации реализованные отделом по
    персоналу позволяют новому сотруднику органично вливаться в рабочий процесс и
    успешно проходить период испытательного срока.

    Конфликты также обусловлены конкретным составом типов личностей в
    коллективе. При формировании отделов необходимо учитывать не только
    квалификацию сотрудников но и возможность их эффективных коммуникаций.
    Например при высоком скоплении «демонстративных» типов высока
    вероятность частых конфликтов. Грамотный менеджер должен предусмотреть данную
    ситуацию и формировать отдел с учетом типов личностей при необходимости
    проводить мероприятия по сплочению коллектива. Например тренинги по командообразованию.

    1.2 Общая схема анализа конфликта

    Производственные конфликты в зависимости от их источников делятся на:

    ― Конфликт по приоритетам.

    ― Конфликт по административно-управленческим процедурам.

    ― Конфликт по техническим экспертизам и компромиссам.

    ― Конфликт по трудовым ресурсам.

    ― Конфликт по издержкам.

    ― »