Учебная работа № 16495. Контрольная Заболевания центральной нервной системы
Содержание:
«Заболевания центральной нервной системы……………………………………3
Менингиты…………………………………………………………………………4
Энцефалиты……………………………………………………………………….5
Арахноидит………………………………………………………………………..7
Полиомиелит………………………………………………………………………8
Хорея……………………………………………………………………………….9
Сифилис нервной системы ……………………………………………………..10
Туберкулез нервной системы……………………………………………………10
НейроСПИД ……………………………………………………………………..11
Список литературы ……………………………………………………………..12
1. Бадалян Л.О. Нервопаталогия: Учебник для студ. дефектол. высш. пед. учеб. заведений. — М.:2003 С.-230
2. Боголепов Н.К. Клинические лекции по невропатологии.- М., 2008.С.-456
3. Гаврилов Л.Ф., Татаринов В.Г. Анатомия: Учебник. — М.:2011.С.-351
4. Дадиомова М.А., Пратусевич Р.М. Острые серозные менингиты и энцефалиты у детей. — СПб.:2014.С. — 189
5. Злобин В.И., Горин О.З. Клещевой энцефалит.- Новосибирск, 2006. С.-90
6. Карлов В.А. Терапия нервных болезней. — М., 2009.С.127
7. Клиническая М.Б. Невропатология детского возраста. — М., 2003.С.345
8. Ляпидевский С.С. Невропатология.- М., 2000.
9. Мартынов Ю.С. Неврология.- М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2008.С.-246
10. Острые нейроинфекции у детей./ под ред. А.П. Зинченко, СПб.2004. С.- 178
11. Покровский В.И. Инфекционные болезни и эпидемиология — М., 2007.С.-341
12. Резник Б.Я. и Спалек С.Ф. Менингиты у детей. — М., 2000.С.-80
13. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. — М., 2004.С.-230
14. Трошин В.Д. Основы неврологии. В 3т.- Н.Новгород, 2008.С.-150
15. Шаповал А.Н. Асептические менингиты. — СПб.2006. С.- 327
16. Яхно Н.Н., Д.Р. Штульмана. Болезни нервной системы. Т1.- М.: Медицина, 2003.С.-390
»
Выдержка из подобной работы:
….
Общая физиология центральной нервной системы и Высшей нервной деятельности
…..мы образования в столь динамичном мире интегрирует усилия
ученых различных специализаций и практиков направленные на решение задач ее
модернизации.
В
условиях повышенной требовательности социальной практики к педагогической науке
актуализируются ключевые взаимно дополняющие друг друга методологические
проблемы: связи педагогики с другими науками и образовательной практикой.
Разработка первой из них направлена на поиск регулятивов применения знаний
других наук в педагогических исследованиях что способствует повышению их
качества а также укреплению интеграционной функции педагогики среди наук о
человеке. Разработка второй – направлена на поиск регулятивов применения
педагогического знания в образовательной практике что способствует повышению
ее эффективности. Применение знаний других наук в образовании не обращенных в
педагогическое знание приводит или к их искажению опасность такого
переноса подчеркивалась А.С.Макаренко; известна также философская позиция
Л.Няпинена о невозможности применения классических точных наук к познанию
человеческого общества) или к росту вероятности риска педагогических
нововведений или к превращению педагогической науки в прикладную область
психологии или философии. Вместе с тем в сфере гуманитарного познания в
последние десятилетия самостоятельным направлением исследований становится
«психопедагогика» .
Другая
крайность – замкнутость педагогики. Ещё И.Ф. Гербарт обосновал что «опора
практики только на педагогический опыт приводит к рутине». Во избежание
обозначенной крайности В.В. Краевским был предложен подход к научному
обоснованию образовательной практики на основе педагогического знания который
предполагал открытость педагогической науки к функционированию научного знания
.
В
контексте этой проблемной ситуации нами была определена исходная позиция
относительно исследования. Во-первых применение психологических знаний в
педагогическом исследовании должно рассматриваться на пересечении проблем связи
педагогической науки и практики а также связи педагогики с другими науками.
Во-вторых в основу ее решения должна быть положена концепция педагогики как
науки сочетающей в себе фундаментальный и прикладной аспекты .
В-третьих в качестве основания должна быть взята философская идея обращенности
научного знания в процессе его функционирования .
Смысл
обращенности знания состоит в изменении его методологической функции. Функция
понимания/объяснения явления в одной научной дисциплине обращается в функцию
построения модели в другой научной дисциплине. Любое социальное явление в том
числе и педагогическое имеет психологическую основу как одну из его
характеристик. Задача психологии – выявить ее определить её дескрипцию. Для
психолога – это знание объясняющее психологическое явление. Задача педагогики
– построить модель педагогического явления применяя психологическое знание
как одно из оснований как механизм
педаг»