Учебная работа № 16361. Курсовая Особенности ведения беременной при самоаборте

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16361. Курсовая Особенности ведения беременной при самоаборте

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Содержание
1. Введение_____________________________________________3 стр.
2. Понятие и признаки самопроизвольного аборта____________5 стр.
3. Симптомы и причины самопроизвольного аборта.__________7 стр.
4. Диагностика и предупреждение самопроизвольного аборта___16 стр.
5. Лечение самопроизвольного аборта_______________________18 стр.
6. Заключение____________________________________________27 стр.
7. Используемая литература________________________________28 стр.

Литература
• Айламазян Э. К. и соавт. Акушерство. Учебник для медвузов. СПБ, «СпецЛит», 2000. С.182 — 184.
• Выкидыш // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907
Акушерство. Учебник для ВУЗов Айламазян Э.К. – СпецЛит, — 2007 — 528с.
2. Савельева Г. М. Акушерство: учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 656 с.: ил.
3. Справочник по акушерству, гинекологии и перинатологии / ред. Г. М. Савельева. — М.: МИА, 2006. — 720 с.
4. Руководство по амбулаторно-поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии: с прилож. на компакт-диске / ред.: В. И. Кулаков. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. — 1056 с. — (Национальный проект «» Здоровье «»)
5. Акушерство. Национальное руководство. М.: ГЭОТАР — Медиа, 2007.- 1200 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенность временной перспективы беременных женщин

    …..изывает все природные и
    общественные явления. В силу этого познание его сложной противоречивой природы
    и специфических свойств имеет многовековую историю.

    На протяжении всей
    истории развития познания время представлялось одним из наиболее загадочных
    подчас мистических свойств действительности. На сегодняшний день существует
    огромный объем литературы посвященной проблеме времени.

    Характер отношения
    человека к времени и вечности зависит от множества факторов в том числе от
    степени культурно-исторического развития общества в котором живет человек.
    Различные социокультурные контексты выдвигают на передний план разные аспекты
    переживания понимания и использования времени.

    Исследования
    времени проводятся в русле разных подходов в различных контекстах и с
    использованием различной терминологии. При обозначении указанного вида
    психической реальности говорят например о временной перспективе
    перспективном целеполагании планировании построении модели будущего
    смыслостроительстве принятии и реализации намерений в деятельности и т.д.

    Интерес
    исследователей к проблеме временной перспективы личности связан с очевидной
    зависимостью формирования и трансформации модели собственного будущего
    человека. Временная перспектива представляет собой важный личностный конструкт
    отражающий временной аспект жизни человека и имеющий многомерную структуру
    включающую определенное содержание и ряд динамических параметров:
    протяженность направленность когерентность эмоциональный
    фон и другие.

    Исследования проблемы
    времени в психологии осуществлялись в целом ряде направлений которые
    фактически мало связаны друг с другом. Это классические исследования восприятия
    времени
    переживания времени временной перспективы
    Однако они оказались оторванными от целого
    исследовательского направления в котором изучались нейрофизиологические
    психофизиологические особенности временной организации человека а также процессуально-динамические и в этом смысле
    объективные временные характеристики самой психики такие как скорость
    запоминания скорость реакций темпы ритмы нейрофизиологических
    психофизиологических процессов .

    Особенно
    интересна проблема временной перспективы беременных женщин в период ожидания
    рождения ребенка. Беременность
    – это время больших психологических и физиологических изменений смены одного
    представления о себе на другое. В настоящее время беременность становится для
    многих женщин не просто необходимостью или данью социальным и культурным
    установкам а сознательным личностным выбором. Изучение временной перспективы беременных женщин в
    настоящее время является все более популярным как в теоретическом так и в
    прикладном аспектах. Проблемы временной
    перспективы беременных женщин отражены не только в психологии но и в
    социологи медицине педагогике и других науках. Актуальность этих исследований
    заключается в том что полученные в многочисленных работах данные
    свидетельствуют об огромном значении влияния отношения беременной женщины к
    своему будущему р»