Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 18
Год написания: 2014
Учебная работа № 45536. Международные валюты
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Валютные отношения как форма экономических отношений 4
1.1 Понятие валютной системы 4
2. Мировая валютная система 8
2.1 Золото и его роль в МВС 8
2.2 Парижская валютная система(1867-1922) 9
2.3 Генуэзская валютная система (1922-1944) 10
2.4 Бреттон-Вудская валютная система (1944-1976) 11
2.5 Ямайская валютная система (1976 – по н.д.) 13
2.6 Европейская валютная система 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Выдержка из подобной работы:
….
Современные системы снабжения и сбыта предприятия «ИП Степанова»
…..ей системы снабжения и сбыта
ИП
Степановой
3.1. Анализ существующей
системы снабжения и сбыта
3.2. Проблемы в снабжении и
сбыте предприятия
4. Выбор
и обоснование предложений по совершенствованию системы снабжения и сбыта
ИП
Степановой
4.1. Характеристика предлагаемых
решений
4.2. Анализ сильных и слабых
сторон деятельности
4.3. Экономическое
обоснование целесообразности предлагаемого варианта
4.3. Продолжительность
реализации проекта по совершенствованию
системы снабжения и сбыта ИП
Степановой
заключение
список
литературы
Введение
Переход России к
рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии
коммерческой деятельности торговых предприятий в частности к рациональной
организации товароснабжения.
Товароснабжение —
сложный организационно-хозяйственный и материальный процесс
так как на каждом его этапе применяются многочисленные средства и орудия труда
в его осуществлении участвуют многие миллионы людей. Кроме
того следует иметь в виду что основным предметом труда здесь являются товары
ассортимент которых представлен тысячами видов и разновидностей.
Основу
организационно-хозяйственной стороны процесса товароснабжения составляет
коммерческая деятельность осуществляемая участвующими в нем звеньями —
торговыми предприятиями. Она включает в себя операции связанные с изучением
спроса на товары и определением потребности в них исследованием рынка товаров
и выявлением наиболее выгодных поставщиков установлением с ними хозяйственных
связей осуществлением рекламной деятельности и другие операции.
Наибольшие
затраты живого и овеществленного труда приходятся на материальную или технологическую
сторону процесса товароснабжения. Ее основу составляют технологические
операции связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения. К
ним относят транспортировку товаров от производства до складов оптовой
торговли их внутрискладское перемещение приемку и хранение товароснабжение
розничной торговой сети внутримагазинные операции отпуск товаров покупателям
и оказание им дополнительных услуг.
Процесс
товароснабжения осуществляется под воздействием производственных транспортных
социально-экономических и торговых факторов.
Из
производственных факторов наибольшее влияние на организацию процесса
товароснабжения оказывают следующие: размещение производства специализация
производственных предприятий сезонность производства отдельных товаров.
Так чрезмерное
приближение производственных предприятий к источникам сырья может привести к
неравномерному распределению их на территории страны к удалению от районов
потребления. Все это вызывает необходимость перевозки товаров на большие расстояния
к замедлению и усложнению процесса товароснабжения.
Большое влияние
на организацию процесса товароснабжения оказывает специализация
производственных предприятий на выпуске сравнительно узкого ассортимента
товаров. Особенно это касается товаров со сложным ассортиментом которые не
могут поступать в небольшие магазины без предварительной подсортировки на
складах оптовых предприятий.
Торговый
ассортимент многих товаров существенно изменяется в зависимости от сезона года
что также вызывает ярко выраженный сезонный характер их производства. Поэтому в
организацию процесса товароснабжения постоянно должны вноситься соответствующие
коррективы.
К числу главных
транспортных факторов следует отнести состояние транспортных путей сообщения и
виды транспорта используемые для перевозки товаров. То есть для того чтобы
обеспечить бесперебойное и экономичное функционирование процесса
товароснабжения необходимо наличие хорошо развитой транспортной сети а также
оптимал»