Учебная работа № 16892. Реферат Особенности профессионального обучения инвалидов в России
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Особенности профессионального обучения инвалидов в России 4
2. Переобучение инвалидов и их трудоустройство 6
Заключение 9
Список литературы 10
Список литературы
1. Артюнина Г. П. Основы медицинских знаний. Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб.пособие для вузов. — М.: Академ. Проект, 2011. — 568 с.
2. Бубнов В. Г. Основы медицинских знаний: учеб.-практ. пособие — М.: АСТ ; Астрель, 2011. — 418 с.
3. Основы медицинских знаний: учебное пособие для студентов/ под ред. З.Т. Бикбулатова.– Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2012. – 240с.
4. Соков Л. П., Соков С. Л. Курс медицины. — М.: Университет дружбы народов, 2010. — 348 с.
5. Фомина И. Н. Общий уход за больным. — М.: Медицина, 2011. — 422 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности личности осужденного проявляемые в процессе профессионального обучения
…..ости пенитенциарных учреждений на
наш взгляд можно найти в том что в процессе отбывания наказания осужденный
приобретает такие негативные черты как склонность к насилию корысть неповиновение
неуважению к обществу и т. д. а методы ориентированные на исправление
преступника не вызывают продуктивных изменений в деформированной личности.
Таким образом остро встает проблема
поиска дополнительных средств воздействия на личность осужденного с целью ее
исправления и перевоспитания в условиях исполнения наказания.
Анализ существующих подходов к
исправлению и перевоспитанию заключенного а также его последующей
ресоциализации свидетельствует о существовании широкого спектра мнений. Так
Ю.В. Жулева определяет исправление осужденного как «возобновление или
повторность действия» и как противодействие социальной деградации личности. Т.
Предов определяет исправление и перевоспитание личности осужденного как
целенаправленный процесс управляемую нравственно-психологическую подготовку
профилактическую деятельность. Е.В. Кулебякин под процессом исправления
подразумевает несколько видов адаптации: к макросреде к микросреде и к самому
себе. Сходной точки зрения придерживается Н.А. Крайнова она предлагает
рассматривать процесс перевоспитания осужденного как процесс восстановления
индивида в качестве социализированного члена общества который осуществляется
на основе применения комплекса правовых организационных
психолого-педагогических воспитательных и иных мер воздействия. Широкая
трактовка и подробный анализ изучаемой нами проблемы приводятся у М.С. Рыбака
который рассматривает исправление как корректировку свойств личности
осужденного в направлении придания ей черт необходимых и достаточных для жизни
в определенной положительной или нейтральной с точки зрения общественной
безопасности социальной группе [6 с. 32-66].
На сегодняшний день практика
пенитенциарной системы показывает что реализация представленных подходов
осуществляется посредством режима отбывания наказания; трудовой деятельности;
воспитательной работы с осужденными и обучения [4].
Однако возникает вопрос почему в
уголовно-исполнительной системе не приводят к необходимым результатам
содержательные и разносторонние подходы совокупность методов направленных на
исправление и перевоспитание осужденных? Современное общество с каждым годом
приобретает все больше и больше асоциальных рецидивных личностей. Ответ на
данный вопрос по нашему мнению можно найти проанализировав существующие методы
пенитенциарной системы направленные на исправление криминализированной
личности.
В качестве основного метода
направленного на исправления личности преступника в уголовно-исполнительной
системе используется режим — урегулированный нормами права порядок исполнения
и отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы. Задачи режима
заключаются в формировании новых стереотипов поведения необходимых
привычек новых качеств личности осужденного в условиях исполнения наказания.
Но как показывает практика режим представляет собой долговременный фрустратор
лишающий человека определенных благ ограничивающий удовлетворение практически
всех базисных физиологических и социальных потребностей. Неудовлетворение этих
потребностей неизбежно вызы»