Контрольная работа. Математические понятия «величина», «геометрические фигуры», «форма», «пространство» и «время» № 15498

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
Содержание
Введение 3
Математические понятия 4
Заключение 6
Список литературы 7

Год сдачи: 2014

Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к освежению содержания дошкольного образования обрисовывают ряд довольно нешуточных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим интересует проблема: применение дидактических игр при развитии элементарных математических представлений у дошкольников. Под математическим развитием дошкольников осмысливаются качественные видоизменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате воспитания элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое формирование – значимый компонент в развитии «картины мира» ребенка.

Понятие «воспитание математических способностей» является сравнительно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые нужны для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.

Методика воспитания элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. В 17 – 18 вв. вопросы содержания и методов обучения детей дошкольного возраста арифметике и формирования представлений о размерах, мерах измерения, времени и пространстве нашли отражение в передовых педагогических системах воспитания. Дети дошкольного возраста обнаруживают спонтанный интерес к математическим категориям: количества, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, содействуют вырабатыванию понятий.

Анализ состояния учёбы дошкольников в математике приводит многих специалистов к выводу о необходимости реализации в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений, способов познавательной деятельности. Другими словами речь идёт о необходимости применения не только обучающих, но и развивающих функций игры, обучения и развития через игру.

В учёбе дошкольников нужно применять игровые методы. В соответствии концепции учёбы детей дошкольного возраста игра разбирается как главный метод обучения. В игре наиболее ярко и интенсивно проявляется, складывается и созревает психика ребёнка.

Воспитанию у ребенка математических представлений содействует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, содействующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воспитанию творческих способностей обращены на умственное развитие дошкольника в целом.

Контрольная работа. Математические понятия «величина», «геометрические фигуры», «форма», «пространство» и «время» № 15498

Цена 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Построение численное моделирование и анализ комплексной модели регуляции артериального давления включая биофизические и биохимические блоки

    …..ножество моделей.

    В работе рассматриваются 3 модели построенные
    на основе различных физических биологических и химических законов.

    Одной из наиболее совершенных современных
    моделей сердечно-сосудистой системы человека описывающих долговременные
    физиологические процессы является модель Карааслана [1]. Эта модель являет
    собой интеграцию работ по моделированию Гайтона [3] Колемана-Холла
    [4] Модель Карааслана представляет собой систему блоков описываемых
    математическими уравнениями важной частью которой является блок регуляции
    почечных процессов который впервые дает настолько детальное описание по
    сравнению с предыдущими моделями. С помощью этой модели дается объяснение
    механизмам имеющим отношение к почечной симпатической нервной активности
    которые вызывают повышение базального артериального давления при гипертонии и
    снижение выведения натрия почкой в случае застойной сердечной недостаточности
    нефротического синдрома и цирроза. Математически модель представляет собой
    систему алгебро-дифференциальных уравнений.

    Другой подход реализован в моделях Шумакова
    Иткина и построенной на их основе модели Солодянникова [2]. Как пишут об этой
    модели авторы её главная особенность в том что она позволяет изучать
    нелинейные колебательные процессы в кровеносной
    системе. Модель является самонастраивающейся. С механической точки зрения
    система кровообращения в модели Солодянникова представляет собой сложную гидродинамическую
    систему включающую сердце разветвленную сеть труб и резервуаров —
    артериальных венозных сосудов капиллярных сосудов в которых происходит
    передача транспортируемых кровью веществ органам и тканям. Математической
    идеализацией такого объекта является динамическая система дифференциальных
    уравнений.

    Помимо модели регуляции работы сердца и почки в
    работе рассмотрена гидродинамическая модель описывающая работу артериальной
    части кровеносной системы человека и гидродинамические процессы происходящие в
    сосудистом русле.

    Эта модель включает в себя 55 основных артерий
    тела человека характеризующихся собственными параметрами такими как длина
    поперечное сечение удаленность от сердца и эластичность стенок.

    Основными задачами данной работы являлись:

    ) получение систем уравнений моделей Карааслана
    и Солодянникова

    ) исследование существования и единственности
    решений этих систем их устойчивости. 3) реализация моделей Карааслана и
    Солодянникова для проведения численных расчетов.

    ) проведение множества тестовых расчетов
    моделирование различных патологий и ситуаций выявление параметров
    оказывающих основное влияние на величину артериального давления

    ) поиск возможностей объединения моделей
    Карааслана и Солодянникова с гидродинамической моделью с целью получения
    комплексной модели сердечно-сосудистой системы.

    В результате работы была получена комплексная
    модель сердечно-сосудистой системы человека которая позволяет проследить
    динамику изменения артериального давления потока крови и площади сечения в
    течение достаточно большого промежутка времени в каждой
    точке каждой артерии человека страдающего различными патологиями кровеносной
    системы. Полученная модель позволяет моделировать очень широкий спектр ситуаций
    и патологий.

    1. МОДЕЛЬ КАРААСЛАНА

    .1 Модели предшественники

    Модель Карааслана [1] и её предшественники -»