Учебная работа № 66003. «Курсовая Законы роста и ограничения потребностей

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66003. «Курсовая Законы роста и ограничения потребностей

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1.Понятие категории потребности5
1.1 Определение и классификация потребностей5
1.2.Специфика формирования потребностей8
2.Анализ основных закономерностей формирования потребностей11
2.1.Законы и закономерности ограничения потребностей11
2.2 Законы и закономерности роста потребностей15
3. Проблемы формирования современных потребностей17
3.1. Достаточность ресурсов в современном мире17
3.2 Проблемы мобильности и взаимозаменяемости
экономических ресурсов30
Заключение35
Список использованных источников37

Список использованных источников

1.Абалкин, Т. И. Размышления о стратегии и тактике экономической реформы / Т. И. Абалкин // Вопросы экономики. 2013. — № 2. – с. 32-39
2.Абалкин, T. И. Парадокс макроанализа или антиэффект монополизма / Т. И. Абалкин // Экономика и жизнь. 2014. — № 4. — С.7 — 13.
3.Автономов, В. «Рыночное поведение» рациональный и этический аспекты / В. Автономов // Мировая экономика и международные отношения. 2013. — № 12. — С.6-13.
4.Баялджиев, Д. Идея правового государства и функционирование государства в условиях переходного периода / Д. Баялджиев. // Вестник МГУ. 2014. — №6. — С.85.
5.Березняк, И. Социальная дифференциация в переходный период / И. Березняк // Вопросы экономики. 2014. — № 12. — С.41.
6.13. Бобков, В. Динамика уровня жизни населения / В. Бобков // Экономист. 2014. — №6. — С.54.
7.Бузгалин, А. В. Раскрепощение человеческого потенциала условие преодоления кризиса отечественной экономики / А. В. Бузгалин // Вестник Московского университета. Серия экономика. — 2014. — № 1. – с. 34-39
8.Вильховченко, Э. Социально профессиональное развитие человека в производстве / Э. Вильховченко // Мировая экономика и международные отношения. — 2013. — № 8, — С.4 5-53, №9, — С.87-97.
9.Вишневский, А. Состояние общества. Социальные регуляторы человека / А. Вишневкий // Вопросы экономики. 2014. — № 4. – с. 25-31.
10.Гаузнер, Н. Инновационная экономика и человеческие ресурсы / Н. Гаузнер // Международная жизнь. 2012. — № 6. — С. 26.
11.Генкин, А. Система экономических интересов и социальная гармония / А. Генкин // Вопросы экономики. — 2013. — № 6. – с. 32-41.
12.Гузанова, А. Потребности и спрос на жилье в крупных российских городах / А. Гузанова // Вопросы экономики. 2014. — № 10. -С.35.
13.Дадашев, А. Проблемы занятости и регулирования рынка труда в РФ. (Региональный аспект) / А. Дадашев // Вопросы экономики. — 2013. — № 12. — С.80-85.
14.Дудоров, В. Стимулирование труда и качество жизни в мировой практике / В. Дудоров // Экономист. 2013. — № 2. – с. 24-29.
15.Жеребин, В. М. Уровень жизни населения — как он понимается сегодня / В. М. Жеребин // Вопросы статистики. 2013. — №8. — С.4, 6.
16.Ильдеменов, В. И. Экономические законы и государственное регулирование рыночных отношений / В. И. Ильдеменов // Известия РАН -2012. — №1. — С.31, 32.
17.Ильдеменов, В. И. Экономические законы и экономическая политика государства / В.И. Ильдеменов // Известия РАН. 2013. — №1. — С.138, 142, 149.
18.Кавай, М. Система противодействия безработице в период перехода к рыночной экономике / М. Кавай // Вопросы экономики. 2013. № 9. – с. 45-51
19.Когай, Р. Рынок товаров народного потребления: тенденции и меры по улучшению состояния / Р. Когай // Вестник СПБГ. 2013. — № 11. — С.56.
20.Кольчугина, М. Б. Образование и бизнес / М. Б. Кольчугина // Мировая экономика и мировые отношения. 2012. — № 7. — С.40.
21.Корняков, В. Технологическая революция и конечное потребление / В. Корняков // Экономист. 2013. — № 8. – с. 35-39

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Запреты и ограничения связанные с перемещением культурных ценностей через таможенную границу РФ

    …..ю имеющихся достижений.

    Интерес
    к проблеме культурных ценностей можно считать показателем уровня культурного
    развития населения любой страны. Сегодня развивающиеся страны требуют
    возвращения культурных ценностей и эта проблема активно обсуждается
    международными организациями и на международных форумах.

    Естественно
    что само понятие «культурные ценности» или «произведения искусства» подразумевают
    под собой бережное и внимательное к ним отношение как со стороны работников
    «культурной» сферы так и со стороны таможенных органов привыкших в основном
    иметь дело с «обычным» товаром т. е. «продуктом труда созданным для продажи».

    Вместе
    с тем на таможенные органы Российской Федерации возложены функции по
    пресечению незаконного оборота через таможенную границу предметов
    художественного исторического и археологического достояния народов России и
    зарубежных стран. Кроме того контроль за законным перемещением культурных
    ценностей предполагает выделение их в отдельную категорию товаров.

    Данное
    обстоятельство обусловлено тем что в традиционном понимании товаром является
    продукт человеческого труда созданный для получения прибыли путем продажи или
    обмена. Естественно что культурные ценности могут выступать и в этом качестве
    но приведенные далее в данной курсовой работе определения относящиеся к
    культурным ценностям явно противоречат экономической сущности товара.

    Целью
    работы является рассмотрение запретов и ограничений связанных с перемещением
    культурных ценностей через таможенную границу Российской Федерации.

    Для
    достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

    § Изучение
    правовой базы регулирующей перемещение культурных ценностей через таможенную
    границу Российской Федерации;

    § Ознакомление
    с порядком вывоза и ввоза культурных ценностей в Российскую Федерацию.

    В
    работе так же рассмотрены действия должностных лиц таможенных органов
    Российской Федерации при оформлении перемещаемых через таможенную границу
    культурных ценностей а так же необходимые для перемещения таких предметов
    документы.

    Глава
    1. Законодательная база регулирующая перемещение культурных ценностей через
    таможенную границу Российской Федерации

    Необходимость
    охраны культурных ценностей признана давно. В настоящее время практически все
    государства имеют законы регламентирующие защиту объектов культуры. Основное
    их назначение — в установлении правового режима культурной собственности в
    упорядочении вопросов связанных с выявлением и учетом культурных ценностей их
    использованием охраной реставрацией и т.п. Особое место при этом занимают
    проблемы правового урегулирования ввоза и вывоза культурных ценностей дарения
    обмена выставками и торговли объектами культуры.

    Развитие
    законодательства в этой сфере привело к закреплению обязанности их защиты на
    международном уровне. Эти вопросы находятся в центре внимания ООН ЮНЕСКО[1]
    ЕС Интерпола и ряда других международных организаций.

    1.1Конвенция
    ЮНЕСКО 1970 года

    Еще
    в 1966 году Генеральная конференция ООН по вопросам образования науки и
    культуры приняла первый документ определяющий принципы международной и
    национальной охраны движимых культурных ценностей — «Рекомендацию о мерах
    направленных на запрещение и предупреждение ввоза вывоза и передачи прав
    собственности на культурные ценности».

    В
    1970 году в Париже была принята Конвенция ЮНЕСКО о мерах направленных на
    запрещение и предупреждение незаконного ввоза вывоза и передачи права
    собственности на культурные ценности. В преамбуле Конвенции подчеркивается что
    эффективная «охрана культурного достояния должна быть организована как в
    национальном так и в международном масштабах и требует тесного сотрудничества
    между государ»