Учебная работа № 66364. «Курсовая Инвестиции в недвижимость
Содержание:
Введение 3
1. Рынок недвижимости в России: структура и особенности5
2. Зависимость макроэкономических показателей РФ на уровень инвестиций в сектор недвижимости
27
3. Тенденции 2005 года: перспективы для иностранных инвесторов38
Заключение41
Список использованной литературы45
Список использованной литературы
1.Госкомстат России
2.Андрианов В.Д. Россия: Экономический и инвестиционный потенциал. – М.: Экономика, 2003. – 431 с.
3.Бекетов А.А. Анализ рынка недвижимости. М.: Аналитик, 2004. – 547 с.
4.Иностранные инвестиции в России: современное состояние и перспективы / Под редакцией И.П. Фаминского — М: Международные отношения — 2002. – 365 с.
5.Мищенко В.В. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480 с.
6.Инвестиционный климат в России (доклад Экспертного института) // Вопр. экономики. — 2003. — № 12. c.6-7
7.Инвестиции и инновации: Словарь-справочник / Под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова. — М.: ДИС, 2003. – 302 с.
8.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 640 с.
9.Льюис К.Д Методы прогнозирования экономических показателей. / Пер. с англ. Е.С. Демиденко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 564 с.
10.Мальгинов Г.Н., Стерник Г.М. Становление и развитие рынка недвижимости в России. – В сб. Российская экономика в 2003 году. Тенденции и перспективы (вып. 21) . Институт экономики переходного периода. – М., апрель 2004., стр. 399-428.
11.Мальгинов Г.Н., Стерник Г.М. Российский рынок недвижимости в 2000 году: от депрессивной стабилизации к росту. – В сб. Российская экономика в 2000 году. Тенденции и перспективы (вып. 22). Институт экономики переходного периода. – М., апрель 2003., стр. 637-654.
12.Ноздрина Н.Н., Стерник Г.М. Рынки жилья и миграция в городах России. Московский Центр Карнеги. – М., 1999. – 60 стр.
13.Ноздрина Н.Н., Пчелинцев О.С., Стерник Г.М. Цены и доступность жилья в городах России. – Журнал РАН «Проблемы прогнозирования» №6, 2002, с. 115-138.
14.Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. — М.:
ИНФРА-М, 2000. – 452 с.
15.Орешин В. П. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. — М.: Юристь, 2002. – 578 с.
16.Путь в XXI в.: проблемы и перспектива российской экономики / Рук. авт. колл. Д.С. Львов. — М.: Экономика, 2004. – 319 с.
17.Сакс Дж. Рыночная экономика России. — М.: Экономика, 2000. – 246 с.
18.Стерник Г.М. Прогноз ситуации на рынке недвижимости Москвы до 2005 года (доклад автора на секции аналитики 4го Конгресса по недвижимости)
19.Стерник Г.М. Феномены становления и развития рынка жилья России в условиях переходной экономики. Доклад на международной конференции в Маастрихте, июнь 2003.
20.Стерник Г.М. Рынок жилья России: состояние и перспективы. Доклад на семинаре в Московском центре Карнеги по проблеме «Миграция и рынок жилья», май 2002.
21.Стерник Г.М.Рынок жилья России: Тенденции изменения в 2004-2006 гг. (доклад на конференции «Инвестиции в недвижимость» 24 июня 2004 года)
22.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М., «Дело» 2002. – 233 с.
23.www.arn.ru
24.www.fd.ru
25. www.inwestmentrussia.ru
Выдержка из подобной работы:
….
Инвестиции в здравоохранении
…..и
восстановление здоровья что является не только условием существования
отдельной личности но и целью общественного развития. Система здравоохранения
охватывающая все ведомственные и отраслевые уровни экономики государства
представляет собой не только совокупность лечебно-профилактических учреждений –
здравоохранение тесно связано с экологией охраной труда социальными
программами и т.д. В связи с этим многие ученые и практики одной из важнейших
функций здравоохранения называют поддержку и восстановление равновесия и
гармонии индивидуального и общественного здоровья с окружающей природной и
социальной средой.
Таким образом
обществом здравоохранение воспринимается как неотъемлемая составляющая уровня и
качества жизни – в частности играющая важнейшую роль в экономическом развитии
государства обеспечивающая воспроизводство и качество трудовых ресурсов
создающая базу для социально-экономического роста. Система здравоохранения
государства является одним из элементов обеспечивающих национальную
безопасность страны.
Здравоохранение
изначально представляло собой одну из сфер деятельности наиболее жестко
регулируемых государством. Это связано с тем что услуги и программы
реализуемые в системе здравоохранения напрямую связаны со здоровьем и жизнью
человека. Жесткое государственное регулирование деятельности учреждений
здравоохранения включая вопросы управления и ценообразования попытки
предпринимавшиеся в том числе в развитых странах полностью финансировать
здравоохранение посредством государственного бюджета обусловили более позднее и
неполное внедрение современных методов и способов управления в том числе
маркетинга.
Кроме того
медицинские работники рассматривали свою работу как искусство и не считали
нужным вникать в проблемы экономики предприятия и ее оптимизации.
Вместе с тем опыт
экономически развитых стран доказывает что здравоохранение не может
существовать на принципах альтруизма и государства благосостояния. Изменения в
экологии психологии людей состоянии общественного здоровья
макроэкономические тенденции не позволяют государству брать на себя полностью
расходы по здравоохранению. Значительная часть как расходов так и
ответственности ложится на самих потребителей и страховые организации.
Эффективность
развития здравоохранения как в капиталистических так и в бывших
социалистических странах оценивалась по показателям смертности пациентов
сроков их выздоровления количества удачных операций разработки новых более
совершенных методов лечения и т.д. Экономические показатели деятельности при
этом практически не рассматривались. Поэтому учреждения здравоохранения не
стремились сокращать расходы на оказываемые населению услуги оптимизировать
ценообразование и т.д. При этом рост государственных расходов на
здравоохранение не останавливался достигнув в настоящее время значительных
цифр: 845 долл. США на душу населения в Испании; 13 5% ВВП или свыше 3465
долл. на душу населения в США; 9 4% ВВП или 1650 долл. на душу населения во
Франции 10 3% ВВП или 2064 долл. на душу населения в Канаде)[1]. В итоге правительства
большинства стран стали разрабатывать и реализовывать программы направленные
на сокращение государственных дотаций на здравоохранение перенос части
расходов на системы страхования – как обязательного так и добровольного
доходы частных лиц благотворительные учреждения и т.д.
Следствием этого
явились значительные изменения в финансировании медицинских учреждений которые
послужили основной предпосылкой к использованию современных экономических
методов управления учреждениями здравоохранения.
Сокращение
государственных дотаций контроль расходов со стороны страховых компаний
внедрение этических стандартов в медицине привели к тому что со стороны
учреждений з»