Учебная работа № 78507. «Контрольная Экономика 222
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 1Провести анализ структуры организаций Челябинской области, выполнявших научные исследования и разработки по видам экономической деятельности и секторам экономики. Исходные данные для анализа представлены в табл. 1 и 2.
Таблица 1 – Число организаций, выполнявших научные исследования и разработки по видам экономической деятельности (единиц)
2000 2001 2002 2003 2004
Всего
в том числе: 40 42 43 44 43
горнодобывающая промышленность 1 1 — — —
обрабатывающая промышленность 2 2 4 3 3
услуги
из них: 37 39 39 41 40
деятельность в области исследований и разработок 29 31 31 32 31
деятельность оборонная 1 1 — — —
деятельность в области образования 7 7 7 7 7
деятельность в области здравоохранения и оказания социальных услуг — — 1 2 2
Составлено по: Наука в Челябинской области: Стат. Сб./Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. – Челябинск, 2005. – 59 с.
Таблица 2 – Число организаций, выполнявших научные исследования и разработки по секторам экономики (единиц)
2000 2001 2002 2003 2004
Всего
в том числе по секторам экономики: 40 42 43 44 43
государственный 15 17 18 17 16
частный 16 15 15 17 17
Составлено по: Наука в Челябинской области: Стат. Сб./Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. – Челябинск, 2005. – 59 с.
……………………………………………………………………….3
ЗАДАНИЕ 2Предприятие выпустило основной продукции на сумму 325,6 млн. руб. Работы промышленного характера, выполненные на сторону – 41,15 млн. руб. Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления – 23,7 млн. руб., из них 80% потреблено в собственном производстве. Объем незавершенного производства увеличился на конец года на 5,0 млн. руб. Определить размер валовой и товарной продукции предприятия.……………………………………………………………………….6
ЗАДАНИЕ 31. Рассчитать комплексный показатель качества изделия, относящийся к нескольким его свойствам – коэффициент готовности. Коэффициент готовности (Кг) характеризует одновременно безотказность и ремонтопригодность изделия. Он определяет вероятность того, что изделие в любой момент времени будет работоспособно. Данный показатель применяется для оценки качества рейсовых автобусов, такси и т. д.
Кг = Т / (Т + Тв),
где Т – средняя наработка на отказ,
Тв – среднее время восстановления (математическое ожидание времени восстановления).
Циклы работы изделия: Т1 = 10 час., Тв1 = 1 час.; Т2 = 12 час., Тв2 = 2 час.;
Т3 = 20 час., Тв3 = 3 час.
……………………………………………………………………….7
ЗАДАНИЕ 41. На основе изучения годовых или ежеквартальных отчетов, публикуемых открытыми акционерными обществами, дать характеристику имущества, капитала данных организаций. Представить сведения об уставном капитале ОАО, его структуре, а также о доле участия государства, работников предприятия в его уставном капитале.
Для сбора информации использовать возможности Internet, в том числе официальные сайты организаций, предприятий, имеющих организационно-правовую форму открытого акционерного общества:
https://www.uralaz.ru/indx/info/stockholder/godotch2004/
https://www.chemk.ru
https://rk.utk.ru
https://www.babaev.ru и др.
……………………………………………………………………….7
ЗАДАНИЕ 5…1. Определить годовую сумму амортизационных отчислений основных производственных фондов предприятия на основе следующих данных:
Виды ОПФ Стоимость ОПФ на начало года, тыс. руб. Ввод ОПФ в планиру-емом году, тыс. руб. Дата ввода ОПФ Выбытие ОПФ в планируемом году, тыс. руб. Дата вы-бы-тия ОПФ Сред-няя норма амор-тиза-ции, %
Здания 18800 500 1.07 100 1.02 2.8
Сооружения 1700 — — — — 5
Передаточные устройства 1850 — — — — 6
Силовые машины и оборудование 1200 200 1.03 100 1.05 8.2
Рабочие машины и оборудование 25600 1500 Равномерно в тече-ние года 600 Равномерно в течение года 12,0
Измерительные и регулирующие приборы и устройства и лабораторное оборудование 800 200 1.09 80 1.08 10,7
Вычислительная техника 750 150 1.04 40 1.07 11
Прочие машины и оборудование 140 50 1.10 20 1.10 9,0
Транспортные средства 500 40 1.08 20 1.11 8,0
Инструмент, хозяйственный и производственный инвентарь и принадлежности 210 40 1.11 10 1.08 12,0
……………………………………………………………………13
ЗАДАНИЕ 6…В первом квартале предприятие реализовало продукции на 250 тыс. руб., среднеквартальные остатки оборотных средств составили 25 тыс. руб. Во втором квартале объем реализации продукции увеличится на 10%, а время одного оборота оборотных средств будет сокращено на один день. Определить:
-коэффициент оборачиваемости оборотных средств и время одного оборота в днях в первом квартале;
-коэффициент оборачиваемости оборотных средств и их абсолютную величину во втором квартале;
-высвобождение оборотных средств в результате сокращения продолжительности одного оборота оборотных средств.
……………………………………………………………………15
ЗАДАНИЕ 7…4.Рассчитать заработок работников предприятий, использующих различные формы оплаты труда:
д) сдельная оплата труда:
— прямая сдельная: токарь изготовил 160 изделий. Расценка за единицу изделия- 9,6 руб. 70 изделий с расценкой 8,75 руб. Определить месячный заработок рабочего;
— сдельно-прогрессивная: токарь изготовил 160 изделий. Расценка за единицу в пределах 120 изделий- 9,6 руб., более 120 изделий- выше на 10%. Определить заработок работника за все количество изделий;
-косвенная форма: вспомогательному работнику начислено 10% заработка обслуживаемых им основных рабочих. Если заработок этих рабочих составил 15800 руб., какая сумма будет начислена вспомогательному работнику?
-бригадная сдельная форма с распределением заработка между членами бригады пропорционально отработанному времени: бригада в составе трех человек, имеющих одинаковый разряд, выполняла ремонтные работы, и ее заработок за сделанную работу составил 3600 руб. Затрачено на работы 600 чел-час, в том числе В.В.Волковым- 250 час., Н.К.Наумовым- 180 час., О.В.Орловым- 170 час.Определить заработок каждого члена бригады;
— бригадная сдельная форма с распределением заработка при помощи коэффициента распределения(приработки) заработка по наряду: распределение заработка по бригадному сдельному наряду в размере 6000 руб. между членами бригады с учетом квалификации и отработанного времени:
Ф.И.О. Разряд Часовая тарифная ставка,руб. Отработанное время по наряду,час. Заработок по тарифу, руб. Заработок по наряду,руб.
Волков В.В 8 9,54 250
Наумов Н.К. 6 7,95 180
Орлов О.В. 5 7,2 170
Итого
……………………………………………………………………16
ЗАДАНИЕ 8Определить фактический и плановый уровень затрат на 1 руб. товарной продукции, а также изменение его в % против отчетного периода, если известно, что производится 17000 изделий в год по себестоимости 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличить выпуск продукции на 10% и снизить ее себестоимость на 5%. Цена изделия 600 руб.
………………………………………………………………………18
ЗАДАНИЕ 9…1.За год реализовано 40 тыс. агрегатов. Производственная себестоимость агрегата 18 тыс. руб. Годовые расходы по реализации составляют 180 тыс. руб. Прибыль должна составлять 10% от полной себестоимости реализуемой продукции. Определить оптовую цену предприятия этого агрегата.……………………………………………………………………19
ЗАДАНИЕ 10…Рассчитать и проанализировать показатель индивидуальной рентабельности продукции, используя следующие данные:
руб.
За предыдущий период За отчетный период Отклонения
Продажная цена продукции 31,7 32,4
Полная себестоимость 26,3 26,7
Рентабельность продукции
………………………………………………………………….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..22
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ьности развития навыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.
{
w[] || [];
w[h {
Ya.exdvMager.reer