Учебная работа № 81748. «Курсовая Экономическая сущность и практика налога на добавленную стоимость

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81748. «Курсовая Экономическая сущность и практика налога на добавленную стоимость

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение
Глава 1. Экономическая сущность налогообложения
добавленной стоимости………………………………………………….4
1.1. Генезис налогообложения добавленной стоимости……………….4
1.2. Экономическая сущность и необходимость НДС…………………7
Глава 2.Роль НДС в формировании Федерального бюджета…………14
2.1. Механизм исчисления НДС в отдельных отраслях……………….14
2.2. Анализ- поступления НДС в бюджетную систему РФ……………17
2.3. Уровень собираемости и задолженности НДС в РСО — Алания….18
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налогообложения
добавленной стоимости………………………………………………….23
3.1. Проблемы исчисления и уплаты налога на добавленную
стоимость…………………………………………………………………23
3.2. Необходимость системы налоговых вычетов………………………28
Заключение……………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………….37

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственный бюджет его социально-экономическая сущность и структура

    …..тавляет собой бюджет государства. В самом общем виде им
    является план доходов и расходов государства на текущий год составленный в
    форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет
    — ведущее звено финансовой системы единство основных финансовых категорий:
    налогов государственных расходов государственного кредита — в их
    действии. Тем не менее являясь частью финансов бюджет можно выделить в
    отдельную экономическую категорию отражающую денежные отношения
    государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения
    национального дохода в связи с
    образованием и использованием бюджетного фонда предназначенного на
    финансирование народного хозяйства социально-культурных мероприятий нужд
    обороны и государственного управления. Именно с помощью бюджета государство имеет возможность
    сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и
    экономического развития с помощью бюджета происходит перераспределение
    национального дохода между отраслями территориями сферами общественной
    деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого
    многовидового и многоуровневого перераспределения средств как бюджет.
    Вместе с тем отображая экономические процессы протекающие в структурных
    звеньях экономики бюджет дает четкую картину того как поступают в
    распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов
    хозяйствования показывает соответствует ли размер централизуемых ресурсов
    государства объему его потребностей. Таким образом при правильном подходе
    бюджет объективно может быть не просто средством государственного
    экономического регулирования он может реально влиять на рост экономики и
    социальной сферы ускорение темпов научно-технического прогресса
    обновление и совершенствование материально-технической базы общественного
    производства. Но здесь важно подчеркнуть что проявление присущих бюджету
    свойств его использование в качестве инструмента распределения и контроля
    возможно только в процессе человеческой деятельности что находит свое
    выражение в создаваемом государством бюджетном механизме который является
    конкретным выражением бюджетной политики отражающим нацеленность бюджетных
    отношений на решение экономических и социальных задач. Для России же в силу
    ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка
    грамотного бюджетного механизма а правильное соотношение бюджетов
    различных уровней действующих на территории страны что и составляет
    понятие бюджетной системы. Даже грамотно построенный и сбалансированный
    федеральный бюджет не в состоянии в полной мере выполнять свои
    перераспределительные и контрольные функции при отсутствии надлежащего
    бюджетного механизма непосредственно на местах. Таким же образом не может
    проявляться эффект проводимой на местах бюджетной политики в условиях ее
    постоянного противостояния несбалансированному федеральному бюджету. Важное
    значение имеет единство бюджетной системы которое основывается на
    принципах самостоятельности гласности полноты и реальности всех входящих
    в нее бюджетов. Организационные принципы построения бюджетной системы ее структура
    взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов определяет бюджетное устройство
    государства. Что же представляет собой бюджетное устройство Российской
    Федерации как происходит взаимодействие бюджетов всех уровней? Ответ на
    этот вопрос во многом определит причины некоторых проблем современного
    бюджета наметит пути к его совершенствованию. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ Разработка и исполнение бюджетов любого уровня представляет собой
    чрезвычайно »