Учебная работа № 69548. «Курсовая Анализ финасово-хозяйственной деятельности ООО Тиллев

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69548. «Курсовая Анализ финасово-хозяйственной деятельности ООО Тиллев

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
Содержание

Введение3
Глава 1. Теоретические основы комплексного экономического анализа деятельности предприятия5
1.1 Сущность, содержание и цели комплексного экономического
анализа 5
1.2 Методика анализа изменений в составе и структуре баланса 9
1.3 Методика оценки финансового состояния предприятия 11
Глава 2. Комплексный экономический анализ деятельности
ООО «Тиллев» 20
2.1 Анализ хозяйственной деятельности 20
2.1.1 Анализ абсолютных показателей 20
2.1.2 Анализ относительных показателей22
2.1.3 Анализ структуры затрат24
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Тиллев»26
2.2.1 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского
баланса 26
2.2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ «Отчета о прибылях и убытках» 29
2.2.3 Анализ ликвидности баланса31
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 33
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости35
2.2.6 Анализ деловой активности36
2.2.7 Анализ рентабельности 40
2.2.8 Анализ финансовой прочности43
2.2.9 Анализ степени банкротства 45
2.2.10 Операционный анализ47
Заключение49
Список использованной литературы51
Приложения

Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 26 октября 2003 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)
2.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – Минск: Высшая школа, 2005. – 485 с.
3.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. —
М.: Финансы и статистика, 2005. – 465 с.
4.Богдановская Л.А., Виноградов Г.Г., Мигун О.Ф. и др. /Под общ.
ред. В.И.Стражева. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. — М.: Высшая школа, 2004. – 413 с.
5.Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. Спб.: «Издательский дом Герда», 2005. – 317 с.
6.Ефимова О.Е. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 468 с.
7.Жарыгласова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учеб. Пособие / Б.Т. Жарыгласова, А.Е. Суглобов. – М.: Экономистъ, 2005. – 297 с.
8.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 346 с.
9.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ «Дис», 2004. – 516 с.
10.Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. — Ростов
н/Д, 2005. – 358 с.
11.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 7-е изд. — Минск: ООО «Новое знание», 2005 – 548 с.
12.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа — М.: ИНФРА- М, 2004. – 451 с.
13.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. / Под. ред. проф. М.В. Мельник. – М.: Экономистъ, 2005. – 320 с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Регулирование естественных монополий

    ….. стр. 29

    Введение

    Изучение монопольных рынков актуально
    для принятия экономических решений по разным вопросам.

    В работе рассматриваются проблемы
    оптимизации выпуска монополией сравниваются рыночные модели монополии и
    конкуренции раскрываются причины существования монополии.

    Основное внимание уделено
    исследованию естественных монополий которые существуют преимущественно в
    отраслях коммунального обслуживания. В большинстве стран эти отрасли либо
    являются регулируемыми либо находятся в государственной собственности и
    управляются государством с целью помешать им воспользоваться монопольной
    властью.

    С применением экономической
    графики показаны условия существования естественной монополии её проблемы и
    пути их решения а так же проанализированы потери общества в разных случаях.

    В работе представлены способы
    и методы регулирования естественной монополии а так же рассмотрены проблемы
    взаимоотношений между государством и монополией стратегия монополии на рынке.

    Регулированию монополий
    уделяется большое внимание в разных странах в рамках антимонопольного
    законодательства. Рассмотрены примеры регулирования естественных монополий в
    США и России. Первый в России антимонопольный закон был принят в 1991 году а
    закон о регулировании естественных монополий принят в 1995 году. Он направлен
    на достижение баланса интересов потребителей и субъектов этих монополий в
    Российской Федерации.

    Тема регулирования
    естественных монополий особенно актуальна в России так как законодательная
    база в ней ещё очень слабо развита и для создания и нормального
    функционирования товарного рынка необходимо учесть фактор естественных монополий.

    1.
    ОБЩАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА МОНОПОЛИИ.

    Во многих отраслях ведущие
    фирмы знают что они представляют собой настолько большую часть рынка что они
    могут посредством своих собственных действий оказывать влияние на рыночную
    цену. Рынки на которых либо покупатели либо продавцы принимают в расчет свою
    способность воздействовать на рыночную цену являются несовершенно
    конкурентными.

    Монополия характеризуется
    наличием одного- единственного продавца конкретного товара или вида услуг на
    рынке. Как с точки зрения количества товаров на рынке так и с учётом других
    важных аспектов монополия представляет собой самую крайнюю форму несовершенной
    конкуренции.

    Например до начала 80-х
    годов компания “Объединённые прииски Де Бирс” фактически контролировала все
    источники поставок алмазов в мире. В качестве другого примера можно привести
    монополию “Полароид” на моментальную фотографию единственный бакалейный
    магазин в уединённом маленьком городке так же является монополистом.

    В реальной жизни монополия-
    это всегда вопрос меры власти над рынком. Можно было утверждать что каждый
    бакалейный магазин является монополистом поскольку не существует даже двух
    магазинов с абсолютно одинаковым ассортиментом. Однако такой подход к
    рассмотрению бакалейного бизнеса оказывается непригодным так как цены
    назначенные одним продавцом влияют на спрос с которым сталкиваются другие
    расположенные поблизости магазины. Истинный же монополист не имеет таких
    идентифицируемых соперников.

    Поскольку монополист является »