Учебная работа № 68485. «Диплом Ценообразование в гостинице. Совершенствование ценовой политики гостиницы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 68485. «Диплом Ценообразование в гостинице. Совершенствование ценовой политики гостиницы

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы5
1.1 Цели ценообразования5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг19
1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов31
ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО ГК Турист47
2.1. Общая характеристика ООО ГК « Турист»47
2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг55
2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг58
2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО ГК «Турист»58
2.5 Анализ конкурентоспособности ООО ГК «Турист»65
2.6 Выводы по аналитической части67
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Турист»70
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «ГК «Турист»70
3.2 Правовые аспекты реализации проекта82
Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий89
4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий89
4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО ГК «Турист»94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ценовая политика в индустрии гостеприимства

    …..гостеприимства.

    Практическая часть

    Заключение.

    Список используемой литературы.

    Стандарты гостеприимства – не
    просто уровень сервиса

    это своего рода философия
    которая проявляется

    в отношении к гостю и его
    запросам но главное

    ее содержание концентрируется во
    внутренней

    организации работы гостиницы
    ее персонала

    во взаимоотношении ее служб
    между собой

    и постояльцами гостиницы.

    Введение

    Данная работа представляет собой анализ гостиничного рынка города Москвы. По
    ходу исследований удалось ознакомиться с различными проблемами гостиничного
    бизнеса столицы. Так как этот вид деятельности ещё достаточно нов для нашей
    страны то мы видим прямой практический смысл в разборе плюсов и минусов этой
    перспективной сферы. Наша работа может послужить пособием для начинающих
    предпринимателей а также людей интересующихся этим вопросом потому что она
    носит исследовательский характер и предоставляет читателям полезные выводы.

    Цель нашего проекта – реально отразить ситуацию в сфере гостиничного бизнеса и
    помочь таким образом людям в – первых в удачном выборе отеля а во –
    вторых не понести предпринимателям ненужных расходов так как работа построена
    грамотно согласно современным требованиям с экономической точки зрения.

    Трудности гигантов мирового гостиничного бизнеса изначально заложены в том что
    московское правительство прямо или косвенно держит в своих руках большую долю
    собственности в более чем двухстах московских гостиницах. Но есть и самое
    привлекательное о чем забыли и думать акулы западного гостиничного бизнеса:
    “наполняемость” московских гостиниц европейского класса 80-88 процентов самая
    высокая в мире! Да к тому же и цены самые высокие. По данным западных
    экспертов средняя цена номера приближенного к мировым стандартам составляет
    230-250 долларов в сутки. Всякий человек хоть раз останавливавшийся в
    европейских отелях высокого класса отметит значительную разницу. Мы победили
    мы значительно дороже!

    Преодолевают
    западные бизнесмены и основную трудность работы в Москве – ведь недвижимость в
    Москве не передается в собственность а только сдается в аренду. Один из
    способов состоит в том чтобы брать отели в управление а не выкупать их. Это
    дает возможность гигантам гостиничного бизнеса немедленно разворачивать дело
    раскручивать и в России фирменные марки “Шератон” “Холидей Инн” и т.д.

    Ах как хотелось бы вернуться в старые добрые времена когда у окошечка
    администратора теснились потные толпы людей пытающихся всунуть строгой даме с
    пергидрольной “халой” на голове свои смятые или скрученные в трубочку жалкие
    купюры! Давно ли это было?

    Это было недавно это было давно.… Недавно потому что еще живы и вполне
    здравствуют те самые пергидрольные дамы живы их воспоминания о столь
    сладостном прошлом живы и благополучны
    швейцары узнававшие “нужного” клиента обостренным нюхом живы и прекрасно себя
    чувствуют бывшие чекисты а ныне службы охраны гостиниц еще уютнее под их
    сегодняшним крылом чувствуют себя и “ночные бабочки”

    “путаны”
    или уж как их не назовите смягчая суть древнейшей профессии — живы живы все
    эти гостиничные персонажи включая горничных бдительных коридорных с погонами
    ГБ просвечивающими из-под нейлоновых блузок вороватых буфетчиц и
    раскормленных поваров. Они бессмертны и нужно не одно поколение новых
    сотрудников современных отелей чтобы ушла в прошлое забылась сладкая жизнь
    “для себя” в которой посетители жильцы клиенты отелей были “дойными коровами”
    или “тюфяками” мешающими сотрудникам отеля жить свое»