Учебная работа № 67563. «Диплом Сбытовая логистика предприятия
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Основные положения логистики. Роль логистики в установлении целей и задач обслуживания потребителей
1.2 Каналы распределения. Выбор канала распределения
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СБЫТА. ЛОГИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СБЫТА
2.1 Принципы логистического моделирования сбыта
2.2 Основные логистические модели сбыта готовой продукции
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ООО ___И ВЫРАБОТКА ПОДХОДОВ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЯЕТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК
3.1 Краткая характеристика объекта исследования
3.2 Анализ организации системы сбыта на предприятии
3.3 Анализ работы транспортного отдела предприятия по
доставке продукции потребителям
3.4 Предложения по модификации каналов распределения продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из подобной работы:
….
Сбытовая политика предприятия
…..ширение ее продажи конечным потребителям.
Основными целями сбытовой политики являются:
достижение определенной доли товарооборота;
завоевание заданной доли рынка;
определение глубины распределения;
минимизация затрат на распределение;
Как результат достижения данных целей инструментом воздействия на потребителя со стороны фирмы в рамках сбытовой политики являются с одной стороны каналы распределения их структура сам процесс выбора сбытовых каналов а с другой — действия по разработке и реализации маркетинговых мероприятий по физической дистрибуции товара. [13 306]
Основные функции сбыта — это:
коммерческие :
установление контакта — действия по передаче товара оформлению заказов организации платёжно-расчетных операций передаче прав собственности на товар;
информирование — сбор информации о покупателях конкурентах о рынке в целом информирование потребителя о товаре и фирме.
физические :
транспортировка продукции;
доработка продукции — сортировка фасовка и т.д.;
складирование и хранение продукции; [2 70]
Любое предприятие осуществляет свою деятельность в рамках конкретной экономической ситуации и ощущает необходимость решения проблем связанных с четырьмя сферами: мировая экономика национальная экономика потребительский рынок в широком смысле непосредственный рынок сбыта. «Эффект давления» со стороны этих четырех сфер на деятельность предприятия должен обязательно приниматься в расчет при составлении планов маркетинга и сбытовой деятельности.
Сбытовая политика в системе маркетинга предполагает точный анализ воздействия принимаемых решений на каждой последующей стадии движения товарной массы от производства до потребления. Задачи эти усложняются непрерывно происходящими изменениями рыночной ситуации под влиянием возрастающих требований покупателей к ассортименту и качеству товаров внедрения достижений НТП в торговлю меняющейся тактикой конкурентов и др. [3 150]
Главным содержанием сбытовой политики является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю его физическое распределение а также послепродажное обслуживание.
Канал распределения представляет собой совокупность взаимозависимых организаций которые делают товар или услугу доступной для использования или потребления. Роль канала распределения заключается в перемещении товаров от производителя к потребителю. [9 60]
Благодаря каналу устраняются разрывы во времени месте и праве собственности отделяющие товары и услуги от покупателей. Участники канала распределения выполняют следующие важные:
. Распределение и сбыт произведенной продукции.
. Маркетинговые исследования.
. Стимулирующая политика продвижения товара к покупателю проведение рекламных мероприятий.
. Установление контактов с потребителями.
. Вспомогательные виды работ ¾ сортировка монтаж и упаковка подборка товара.
. Проведение и заключение договоров
. Организация товародвижения ¾ транспортировка складирование и хранение товара.
. Финансирование издержек по функционированию канала товародвижения.
. Принятие на себя рисков торговых сделок
. Работа по обслуживанию проданных товаров.
Функции товародвижения могут выполняться разными членами канала. Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведен»