Дисциплина: Адаптация на рынке труда.
Курсовая работа. Формирование модели карьеры в процессе деятельности молодых специалистов № 6058
Цена 700 руб.
Анализ за последние 3 года
Антиплагиат не менее 60%
Содержание
Введение3
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы формирования модели карьеры в процессе деятельности молодых специалистов5
1.1. Понятие и сущность управления карьерой молодого специалиста5
1.2. Механизм формирования и управления карьерой молодого специалиста7
ГЛАВА 2. Исследование формирования модели обучения молодых специалистов в ООО «РЕМСТРОЙ»11
2.1 Общая характеристика организации11
2.2. Организационно-кадровый аудит13
2.3. Анализ системы обучения молодых специалистов в ООО «Ремстрой»19
2.4. Предложения по совершенствованию системы обучения молодых специалистов на ООО «Ремстрой»23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК30
Приложение А34
Приложение Б35
Актуальность контрольной работы обусловлена важностью проблем разработки и использования новых форм и методов подготовки, обучения молодых кадров являющейся основой повышения эффективности деятельности предприятия.
Развитию персонала и управлению карьерой посвящены работы ученых Л.В. Азямовой, Н.А. Волгина, В.С. Гершунского, А.П. Егоршина, Т.Б. Журавлевой, А.Я. Кибанова, Р.П. Колосовой, В.В. Коновалова, Н.В. Кочкиной, А.А. Никифоровой, А.М. Новикова, Ю.Г. Одегова, Е.И. Огарова, В.Г. Онушкина, А.Н. Силина, В.Н. Скворцова, Н.П. Сорокиной, В.А. Спивака, С.В. Шекшни, и др.
Актуальность исследования и определила постановку цели, объекта, предмета и задач исследования.
Цель контрольной работы – провести исследование и выявить проблемы построения системы и формирования модели обучения молодых специалистов в компании ООО «Ремстрой», разработать программу совершенствования системы обучения молодых специалистов.
Для достижения цели контрольной работы нами были поставлены и решены следующие задачи исследования:
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. 2013. – № 5. – С. 269-273.
2.Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Изд-во Синергия. 2012. – 656 с.
3.Акимов А.В. Менеджмент ХХI века. Внутрифирменное обучение персонала // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2011. – № 2. – С. 36-42.
4.Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И., Савельев Б.А. Опережающее обучение в системе профессиональной подготовки кадров для сферы сервиса и туризма // Сервис в России и за рубежом. 2010. – № 1. – С. 17-22.
5.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф Экспертного совета по проф.образованию МО РФ. – М.: Изд-во Academia. – 2014. – 224 с.
6.Галкина Е.Н. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие / Галкина Е.Н., Гурова Е.В., Ловчева М.В. – М.: Изд-во Проспект, 2013. – 80 с.
7.Гарагашева Д.А. Обучение управленческих кадров в корпоративном формате // Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии. 2014. – № 12 (12). – С. 7.
8.Григорьева Т.О. Основные направления совершенствования системы внутрифирменного обучения и развития персонала // Управление развитием персонала. 2005. – №1. – С. 2-8.
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование белорусской модели экономики
…..усская
экономика по определению ООН имеет переходный характер — от централизованно
планируемой к рыночной. Наверное точнее было бы сказать что это экономика
переходная от плановой функционирующей на основе принципов перераспределения
ресурсов государством — к рыночной основанной на принципах самоокупаемости
всех субъектов.
Следует отметить
что при плане нет рынка в смысле экономического пространства. Многие разделяют
мнение тех экономистов которые считают что советской экономике была присуща
специфическая форма рынка с особыми условиями реализации продукта. Общесоюзный
национальный рынок существовал. Однако продукт на этом рынке реализовывался по
преимуществу не как товар подлежащий купле-продаже а в процессе
централизованного распределения. Вероятно будет точнее говорить о едином
советском национальном экономическом пространстве а не о едином советском
национальном рынке. Тем не менее накануне реформ такой рынок был а условия его
функционирования диктовались властями и отражали централизованные плановые
цели. Реализация продукции имела рыночный характер лишь при смене форм
собственности на продукт государственной на личную или колхозно-кооперативную
национальной на иностранную.
Эффективная
реализация экономической политики в Беларуси в условиях проводимых реформ
определяется рядом обстоятельств. Назовем лишь некоторые из них:
·
полная открытость национальных рынков для
иностранных воздействий;
·
потеря рычагов управления отраслями;
·
разрушение национального научного и промышленного
потенциала.
Актуальность темы
исследования курсовой работы связана с необходимостью определения целей и
условий реализации антикризисной стратегии формирования новой белорусской
рыночной модели экономики.
Объектом
исследования послужили учебные теоретические материалы и источники
правительственные документы и программы по формированию модели рыночной
экономики.
Целью
исследования является изучение условий и путей формирования экономики в переходный
период ее содержание и перспективы развития.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.2 Понятие и виды экономических
моделей экономики
Экономическое
моделирование d — образец) — воспроизведение экономических объектов
и процессов в малых экспериментальных формах в искусственно созданных
условиях . В экономической науке чаще используется
моделирование посредством описания экономических процессов экономическими зависимостями.
Моделирование служит предпосылкой и средством анализа экономики и протекающих в
ней явлений и обоснования принимаемых решений прогнозирования планирования
управления экономическими процессами и объектами. Модель экономического объекта
обычно поддерживается реальными эмпирическими данными а результаты анализа
выполненных в рамках построенной модели позволяют строить прогнозы проводить
объективные оценки. В свою очередь экономическое поведение в ключе
экономического моделирования образ способ характер экономических действий
граждан работников руководителей производственных коллективов в тех или иных
складывающихся условиях экономической деятельности. [19 с.114]
Человеческое общество в своем развитии
использовало и использует различные экономические системы. Они различаются
подходом и методами решения основных экономических проблем