Учебная работа № 81953. «Отчет по практике Основные показатели и оценка налоговой нагрузки предприятия ООО «Аудитор»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аудитор»…8
2. Анализ показателей, характеризующих финансовое состояние организации…………………………………………………………………………………….12
3. Оценка уровня налоговой нагрузки организации………………………………22
4. Влияние налогообложения на финансово-хозяйственную деятельность организации…………………………………………………………………………………..25
5. Основные направления оптимизации налогообложения организации..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Выдержка из подобной работы:
….
Права аудиторов при взаимотношении с клиентом. Право аудиторов проводить проверку
….. АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРАВОВОЙ
АСПЕКТ.
Правила
определяют аудиторскую деятельность как предпринимательскую деятельность
аудиторов по осуществлению независимых вневедомственных
проверок бухгалтерской отчётности платёжно-расчётной документации налоговых
деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических
субъектов а также по оказанию других аудиторских услуг таких как постановка
восстановление бухгалтерского учёта составление финансовой отчётности и
налоговых деклараций трансформация финансовой отчётности в соответствии с
иными чем приняты в Российской Федерации нормативными документами бухгалтерского
учёта анализ финансово-хозяйственной деятельности оценка активов и пассивов баланса
и т. д. Основной целью аудита является установление достоверности бухгалтерской
отчётности экономических субъектов и соответствия совершённых ими финансовых и
хозяйственных операций нормативным актам. От ведомственной прежде всего
государственной ревизии аудит принципиально отличают самостоятельность
определения им форм и методов аудиторской проверки исходя из требований
законодательства и условий договора с экономическим субъектом независимость от
любой третьей стороны собственника и руководителя аудиторской фирмы и
возможность организовать аудит на принципах предпринимательской деятельности: с
получением прибыли при риске и объёме имущественной ответственности в
зависимости от организационно-правовой формы аудиторской фирмы.
Аудиторская
проверка в полном объёме может проводится на частных предприятиях.
Государственные и муниципальные предприятия не являющиеся собственниками
имущества закреплённого за ними на праве хозяйственного ведения могут
привлекать аудиторов лишь для оказания отдельных аудиторских услуг. Только
орган уполномоченный осуществлять управление государственным или муниципальным
имуществом вправе решать вопрос о заключении договора на проведение
аудиторской проверки. Так в постановлении Правительства Российской Федерации
«О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и
распоряжению объектами федеральной собственности» от 10.02.1994г.
предусмотрено что Госкомимущество России его территориальные агентства а
также по согласованию с ним федеральные органы исполнительной власти вправе
назначать и производить документальные и фактические проверки назначать аудиторские проверки.
Особое
внимание при проведении аудиторской проверки уделяется её правовым аспектам.
Проверяемый экономический субъект имеет право получать от аудитора
исчерпывающую информацию о требованиях законодательства касающихся проведения
аудиторской проверки о правах и обязанностях сторон а после ознакомления с
заключением аудитора — о нормативных актах на которых основываются замечания и
выводы аудитора. Аудитор обязан предоставлять экономическому субъекту эту
информацию. В аналитической части аудиторского заключения указы»