Учебная работа № 70160. «Реферат Конкурентоспособность. Анализ, оценка, пути повышения
Содержание:
«Введение 2
І. Анализ конкурентоспособности организаций 3
ІІ. Оценка конкурентоспособности товара и производства 9
ІІІ. Пути повышения конкурентоспособности фирмы 19
Заключение 24
Список литературы 26
»
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
…..товара……..….29
Заключение…………………………………………………….…………………30
Список используемой литературы…………………………………………..…31
ВВЕДЕНИЕ.
Современная
экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя
потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов
имеет конкретные цели в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В
условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение
приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты
воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и
инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время
большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные
исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими
перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в
зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В
настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности
фирмы по разработке производству и сбыту товаров на основе комплексного
изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой
прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров
в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинг не
начинается там где завершается производство. Напротив характер и масштабы
производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных
мощностей нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной
технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг
используется не только производственными предприятиями но также торговыми
организациями организациями сферы услуг отдельными лицами. Поэтому маркетинг
не является какой-то универсальной унифицированной концепцией напротив
направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации
условиям и возможностям ее применения.
Сегодня с
определённостью можно утверждать что решение проблем на основе концепции
маркетинга будут наиболее успешными если Ваши товары и услуги будут самыми
новыми если они будут самым эффективным образом удовлетворять вновь возникшие
потребности. Тогда можно надеяться получить сверхприбыль. Или в случае
некоммерческой деятельности тот успех который называют «большим». Как достичь
этой новизны и эффективности?
Во-первых
необходим высококвалифицированный персонал во-вторых новые технологии а не
трудовые финансовые или материальные ресурсы. Необходимо вести научные
исследования и создавать свои новшества.
Маркетинг
затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс в ходе которого разрабатываются
и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги обеспечивающие
определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных
видов деятельности в том числе маркетинговые исследования разработку товара
организацию его распространения установление цен рекламу и личную продажу.
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой
деятельностью. В частности ей нужно знать как анализировать рыночные
возможности отбирать подходящие целевые рынки разрабатывать эффективный
комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых
усилий.
1. Анализ конкурентн»