Реферат. Конкуренция в сфере услуг. № 6090

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика.
Реферат. Конкуренция в сфере услуг. № 6090
Цена 400 руб.
Антиплагиат не менее 55%
Содержание
Введение3
1 Конкуренция в сфере услуг: понятие, сущность и функции5
2 Государственное регулирование конкуренции в сфере услуг11
3 Виды, типы и особенности конкуренции в сфере услуг14
4 Технология и методы управления конкурентоспособностью услуг организации18
Заключение23
Библиографический список24
Приложения

В условиях смешанной экономики конкуренция выступает в качестве одного из основных стимулов научно-технического прогресса, а также повышения качества товаров и услуг при одновременном снижении цен на них.
В настоящее время в нашей стране все больше развивается сфера услуг. Конечно, этому способствует рост потребностей населения.
В настоящее время, вопросам повышения конкурентоспособности услуг предприятия уделяется недостаточное внимание, как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Поэтому своевременным и необходимым является дальнейшее совершенствование принципов, форм и методов разработки новых научных подходов, моделей и практических рекомендаций относительно повышения конкурентоспособности услуг организации с целью ее упрочения в конечном результате рыночных позиций предприятия. Это обуславливает актуальность темы исследования и ее практическую значимость для дальнейшего развития управления предприятия в сфере обслуживания.
Все вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – конкуренция в сфере услуг.
Предмет исследования – сущность, особенности конкуренции в сфере услуг.
Библиографический список
Книги
1.Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. М.: Новости. – 2011. – 334 с.
2.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга. – 2011. – 235 с.
3.Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. — М.: Тандем, ЭКМОС. – 2010. – 456 с.
4.Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие/ Л. И. Ерохина. М.: КноРус. – 2010. – 417 с.
5.Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев М.: Экономистъ. – 2011. – 336 с.
6.Зайцев, Н.А. Экономика, организация и управление предприятием / Н.А. Зайцев. М.: Инфра М. – 2012. – 445 с.
7.Зуб, А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Зуб. М.: Велби. – 2012. – 376 с.
8.Иванова, Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. Ростов н. /Д: Феникс. – 2012. – 296 с.
9.Кантор, Е.Л. Экономика предприятия. / Е. Л. Кантор. – СПб. : Питер. – 2011. – 328 с..
10.Качалина, Л.И. Конкурентоспособный менеджмент / Л.И. Качалина. -М.: Эксмо. – 2010 – 352 с.
11.Кормогов, Ю.Ю. Маркетинг /Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников – СПб.: Питер. – 2015. – 137 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкуренция в современном бизнесе

    …..ы между европейскими странами в
    результате чего многие ранее защищенные от вторжения иностранных компаний
    рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-
    Восточной Азии и создают глобальную конкуренцию. В результате у компаний
    нет другого выбора как быть «конкурентоспособными». Им следует не меньше
    внимания уделять анализу и наблюдению своих целевых потребителей. В соответствии с концепцией маркетинга компании достигают
    конкурентного преимущества путем разработки предложений которые
    удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере чем предложения
    конкурентов.
    Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность предлагая
    клиентам более низкие по сравнению с конкурентами цены на аналогичные
    товары и услуги или обеспечивая больше выгод которые оправдывают более
    высокие цены. Таким образом маркетинговые стратегии должны учитывать не
    только потребности клиентов но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в
    этом направлении – анализ конкурентов. Следующий шаг – разработка
    конкретных стратегий которые позволяют компании занять прочные позиции в
    борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных
    преимущество перед конкурентами. ГЛАВА так и организациям которые предполагают осуществить
    выход в новую отрасль . Высота барьера
    определяется следующими факторами: 1. Эк»