Цена 500 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Содержание, формы и принципы внутреннего финансового анализа хозяйственной деятельности 9
1.2. Альтернативная методика внутреннего финансового анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия 16
2. экспресс-диагностика показателей Внутреннего финансового анализа ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СФЕРА» 26
2.1. Расчет показателей внутреннего финансового анализа хозяйственной деятельности 26
2.2. Анализ тенденций показателей внутреннего финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Список используемой литературы 74
Приложение. Бухгалтерская отчетность ООО «Сфера» 79
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Улучшение качества управления требует развития и совершенствования методологического и методического обеспечения внутреннего анализа финансового состояния предприятия и планирования его деятельности.
Во-первых, качество принимаемых управленческих решений на уровне хозяйствующего субъекта зависит от качества их аналитического обоснования, поэтому очень важно изучение содержания, форм и принципов внутреннего финансового анализа хозяйствующего субъекта.
Во-вторых, только благодаря таким особенностям внутреннего финансового анализа, как индивидуальность, предметность и детализированность, можно выявить скрытые резервы улучшения финансового состояния и повышения финансовых результатов предприятия, что чрезвычайно важно сегодня в условиях нестабильной рыночной экономики.
В-третьих, несмотря на множественные исследования по данной теме, до сих пор нет единой методики внутреннего финансового анализа предприятия, что очень осложняет проведение анализа. Чтобы состояние финансовых ресурсов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развития предприятия важно разработать альтернативную методику внутреннего финансового анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Курсовая работа. Внутренний финансовый анализ хозяйственной деятельности ООО «Сфера». № 5252
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность сфера деятельности особенности и виды рекламы
…..ических и
рыночных отношений она также и часть взаимоотношений между людьми диалог
сложный имеющий свои законы и особенности но все же диалог.
Реклама- это диалог между продавцом и потребителем где
продавец выражает свои намерения через рекламные средства а потребитель — заинтересованностью
в данном товаре.
Если интерес покупателя не проявился значит диалог не состоялся
а цель рекламадателем не достигнута.
У рекламы несколько взаимосвязанных целей:
· формирование потребителя определенного уровня
знаний о данном товаре услуге;
· формирование у потребителя определенного
образа фирмы;
· формирование потребностей в данном товаре
услуге;
· формирование благожелательного отношения к
фирме;
· побуждение потребителя обратиться к данной
фирме;
· побуждение к приобретению именно данного
товара у данной фирмы;
· стимулирование сбыта товара или эксплуатации
услуг;
· ускорение товарооборота;
· стремление сделать данного потребителя
постоянным покупателем данного товара постоянным клиентом фирмы;
· формирование у других фирм образа надежного
партнера;
· помощь потребителю в выборе товаров и услуг.
Вполне естественно что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом. Как
например если Вас пригласили в гости на ужин то для большинства людей это
ассоциируется не только с едой но с общением беседой возможностью отвлечься
от повседневных дел. Прописные истины но человеку в общем-то доставляет
удовольствие только то чем ему приятно. Мало кто без особой нужды будет
говорить с человеком ему не приятным портить себе настроение скандалом . Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или
услуге не только понятным но и приятным. [1]
Реклама вчера и сегодня.
Дорогой
Чарли!
Совет
публичной библиотеки города
Конкорда
штат Массачусетс устроил нам сногсшибательную
рекламу которая обойдет
все газеты страны. Он изъял «Гека» из своей библиотеки
как «никчемную книжку пригодную только для
трущоб». Это обеспечит нам продажу лишних 25000 экземпляров.
Марк Твен.
Изобретатель кока — колы Джон Пэмбертон в первый год своей
деятельности заработал продав 25 галлонов сиропа лишь 50 $ . Из них 46
потратил на рекламу поставив на карту все. Карта оказалась козырной. И
сейчас компания тратит на рекламу миллионы долларов. При этом чистые доходы
уже несколько лет как превысили сотню миллионов. Кока — кола рекламирует
актеры и дипломаты певцы и боксеры дети и старики — все кому щедро платит
фирма.
Расходы на рекламу составляют треть или четверть цены вещи
производимой в США. Стоимость рекламы равна 2-2 5 % ВНП. Реклама — одна из
самых дорогих и самых прибыльных отраслей. Некоторые фирмы вынуждены тратить на
рекламу половину своих доходов. И все это для того чтобы продать реализовать
распространить товар.
Подсчитано: свыше 1 5 тыс. рекламных объявлений в день
предназначены в среднем американцу. Но в эти 1 5 тыс. не включены те рекламные
сообщения которые рассылаются по почте и демонстрируются по телевидению. А
эти дополнения пожалуй не меньше «основной « цифры.
Осенью 1995 года американская компания «Зенит Медиа» составила
рейтинг — прогноз 15 наиболее развивающихся рынков рекламы. Страны выстроились
в следующем порядке: Греция Турция Мексика Колумбия Чили Южная Африка
Индия Малайзия Сингапур Китай Южная Корея Гонконг Филиппины Индонезия.
Общие расходы на рекламу в каждой из этих стран только в 1995
году составили от 0 4 до 45 млрд. $. А расходы на душу населения от 1
до 247 $ .
России в этом списке не оказалось хотя по всем признакам до
последнего времени реклама в России развивалась огромными темпами. В 1991 году
на рекламу было потрачено менее 3 млн. $ что составляет например десятую
часть процента рекламных расходов таких крупны»