Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Антиплагиат
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
- ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛУКСОР-СЕРВИС» 5
1.1. Общая характеристика организации 5
1.2. Анализ финансовых результатов деятельности организации 8
1.3. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности 10
- АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛУКСОР-СЕРВИС» 22
2.1. Количественный анализ динамики доходности, прибыли и ее факторный анализ 22
2.2. Практика формирования цен в организации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Перечень услуг предоставляемых ООО Клининговой компанией «Луксор-Сервис» 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерская отчетность ООО «Луксор-Сервис» 43
В рыночной экономике самым главным показателем эффективности работы организации является результативность. Понятие «результативность» складывается из нескольких важных составляющих финансово-хозяйственной деятельности организации. Наиболее общей характеристикой результативности финансово-хозяйственной деятельности организации было принято считать оборот, то есть общий объем продаж продукции (услуг) за определенный период. Для работающих в условиях рыночной экономики организаций основным показателем, отражающим результативность их деятельности, становится прибыль.
Обобщающая оценка деятельности организации дается на основе таких результирующих финансовых показателей, как прибыль (убыток) — абсолютный показатель и рентабельность — относительный показатель. Прибыль и рентабельность отражают эффективность процесса производства.
В целом в понятие «финансовый результат» вкладывается определенный экономический смысл: превышение (снижение) стоимости произведенной продукции над затратами на ее производство; превышение стоимости реализованной продукции над полными затратами, понесенными в связи с ее производством и реализацией; превышение чистой (нераспределенной) прибыли над понесенными убытками, что в конечном итоге является финансово-экономической базой приращения собственного капитала организации. В условиях рыночной экономики управление финансовыми результатами занимает центральное место в деловой жизни хозяйствующего субъекта. Кроме того, положительный финансовый результат свидетельствует также об эффективном и целесообразном использовании активов организации, ее основного и оборотного капитала.
Финансовые результаты — это заслуга организации. Прибыль при этом является результатом хорошей работы или внешних объективных и субъективных факторов, а убыток — результатом плохой работы или внешних отрицательных факторов. Прибыль — это, с одной стороны, основной источник финансирования деятельности организаций, а с другой — источник доходов бюджетов различных уровней. Получение прибыли обеспечит дальнейшее развитие коммерческой организации. При этом образующуюся прибыльность следует рассматривать не только основной целью, но и главным условием деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.
В условиях рыночной экономики исследование финансовых результатов с целью альтернативного использования ресурсов, а также поиска факторов, которые влияют на их размер, имеет приоритетное значение, поскольку от глубины познания и правильности использования полученного результата зависти эффективность функционирования бизнеса. Анализ финансовых результатов является одним из важнейших аспектов исследования хозяйственной деятельности предприятия. Изучение состава и структуры прибыли, проведение факторного анализа результата от продажи необходимы для оценки финансовых показателей и экономического прогнозирования. Цель анализа финансовых результатов — дать количественную оценку причин, вызвавших изменение прибыли или убытка, налоговых платежей из прибыли в бюджет, выявить влияние издержек на изменение финансовых результатов или влияние изменения цен, вызванного рыночной конъюнктурой.
Особое внимание в процессе анализа и оценки динамики финансовых результатов деятельности организации следует обратить на наиболее значимую статью их формирования — прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, выполненных работ, оказанных услуг как важнейшую составляющую экономической (чистой) прибыли.
Анализ финансового результата на основе отчета о прибылях и убытках в качестве обязательных элементов включает в себя исследование изменения каждого показателя за анализируемый период, изучение структурных сдвигов. Исследование финансового результата традиционно предполагает изучение динамики показателей за ряд отчетных периодов.
Анализ финансовых результатов предполагает решение следующих задач:
анализ состава и динамики прибыли;
анализ финансовых результатов от обычных и прочих видов деятельности;
анализ распределения и использования прибыли.
Отчет по практике ЛУКСОР-СЕРВИС № 5638
Цена 500 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование производственной программы предприятия
…..дукции) — это комплексное задание по выпуску и реализации
продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных
показателях ориентированных на достижение целей организации .
Отражая цели и задачи производственной
деятельности предприятия производственная программа является ведущим разделом
плана предприятия. Все другие разделы плана разрабатываются в соответствии с
производственной программой и направлены на обеспечение ее выполнения в
установленные сроки и при наименьших затратах. В основу составления
производственной программы должна быть положена реальная потребность в
конкретной продукции объем выпуска продукции рассчитанный на основе
заключенных договоров на поставку продукции и изучения конъюнктуры рынка по
номенклатуре и ассортименту должен служить исходной базой для дальнейших
расчетов по производственной программе и другим разделам плана предприятия.
Производственная программа должна удовлетворять
не только потребности покупателей продукции и потребности рынка но и
соответствовать ресурсам предприятия учитывать его объективные возможности.
Отсюда встает задача оптимизационного характера. Задача оптимального
планирования заключается в поиске такого варианта плана который при
использовании имеющихся ресурсов обеспечивает максимум результата либо минимум
затрат. Оптимальной считается такая производственная программа которая в
наибольшей степени соответствует структуре ресурсов предприятия и обеспечивает
наилучшие результаты его деятельности по принятому критерию.
Тема курсовой работы «Планирование
производственной программы предприятия» является особо актуальной.
Актуальность темы вызвана следующими
положениями:
· Производственная программа представляет собой
расчет мощностей предприятия в пределах которых возможно выпустить
определенный объем продукции. Исходя из определения программы существует
возможность определения суммы затрат необходимых для выпуска планового объема
продукции а также производится расчет прибыли;
· Производственная программа является
инструментом который позволяет определить меру использования производственных
фондов насколько полно и эффективно они были использованы.
Целью написания курсовой работы является
планирование производственной программы на предприятии.
Для достижения данной цели необходимо решить
следующие задачи:
1. раскрыть теоретические основы
производственной программы;
2. определить элементы производственной
программы ООО «Карусель»;
. разработать мероприятия по
совершенствованию производственной программы в ООО «Карусель».
Объектом исследования данного курсового проекта
является — предприятие ООО «Карусель».
Предметом исследования выступает производственная
программа на исследуемом предприятии.
Информационной базой исследования послужили
данные годовых отчетов нормативные документы регламентирующие осуществление
производственной программы в ООО «Карусель».
1. Теоретические основы планирования производственной
программы
.1
Структура и показатели производственной программы предприятия
Важнейшим разделом тактического
плана предприятия является производственная программа или план производства и
реализации продукции.
Производственная программа
определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде
соответствующий по номенклатуре ассортименту и качеству требованиям плана
продаж.
Промышленные предприятия
формируют производственную программу на основе государственного заказа; заказов
потребителей; выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса.
Производственная программа
состоит из двух разделов: план производства продукции в натуральном
выражении; план производства в стоимостном выражении. [1]
На предприятиях изготовляющи»