Курсовая работа. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях № 5370

Контрольные рефераты

Цена 450 руб.

Дисциплина: Аудит и бухгалтерский учет

Оглавление

Введение 3

1. Организация бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности на малом предприятии. 6

1.1 Организация бухгалтерского учета на малом предприятии. 6

1.2 Учетная политика на предприятиях малого бизнеса 14

1.3 Особенности ведения бухгалтерского учета на малом предприятии, работающего в общеустановленном режиме налогообложения 18

1.4 Бухгалтерская отчетность малого предприятия 25

1.5 Особенности ведения бухгалтерского учета на малых инновационных предприятиях 29

2 Режимы налогообложения малых предприятий 33

2.1 Единый налог на вмененный доход ЕНВД. 33

2.2 Порядок ведения налогового и бухгалтерского учета при ЕНВД. 38

2.3 Применение упрощенной системы налогообложения 40

3. Практика бухгалтерского и финансового учета на малом предприятии 45

3.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 45

3.2 Расчет налогов по упрощенной системе налогообложения 55

3.3 Выбор объекта налогообложения 56

3.4 Ведение на малом предприятии книги учета доходов и расходов 57

Заключение 67

Список литературы 70

Приложения 74

 

Приложение 1

Основные элементы налогообложения и налогового учета при ЕНВД

Приложение 2

Основные элементы налогообложения и налогового учета при УСНО

Приложение 3

Бухгалтерская отчетность малого предприятия за 2013 год

Приложение 4

Бухгалтерская отчетность малого предприятия за 2013 год

Приложение 5

Рабочий План счетов бухгалтерского учета малого предприятия

Приложение 6

Декларация УСНО

Приложение 7

Курсовая работа. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях № 5370

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Общиe пpинципы и зaкдeния бyхгaлтepгчeтa

    …..обства бухгалтерия данного предприятия имеет лишь условное
    разделение на 2 группы: касса и сама бухгалтерия. Касса непосредственно связана
    с работой наличных денежных средств такие как выплата заработной
    платы предоставление кредита и др.Сама же бухгалтерия работает с документальным
    учётом учётом хозяйственных средств и объектов учёта.

    Учёт основных фондов.

    Основные средства
    предприятия — это совокупность материально-произ- водственных ценностей
    предприятия которые переносят свою стоимость товара по частям в виде
    амортизационных отчислений и участвуют в процессе производства постоянно.

    Амортизационные
    отчисления — это износ основных средств выраженный в денежной форме который
    переноситься на себестоимость товара.

    Основные средства в
    процессе эксплуатации находятся в движении . Движение основных
    средств отражается в первичных документах : акт приёмки-передачи накладная
    на внутреннее перемещение акт о ликвидации основных средств .

    При поступлении
    основных средств на предприятие оформляется акт приёмки-передачи основных
    средств на каждый принятый в эксплуатацию объект . Основными
    реквизитами акта являются инвентарный номер год выпуска год и месяц
    поступления на предприятие комплектность первоначальная стоимость норма
    амортизации синтетические счета и субсчета и коды аналитического учёта .
    Основные средства принимаются на учёт по первоначальной стоимости определённой
    в акте приёмке-передачи основных средств . В этом документе отражаются
    внешние движения основных средств . Первоначальная стоимость также отражается в
    инвентарной карточке учёта которая составляется на основании акта .
    Кроме этого в ней существует инвентарный номер дата выпуска и дата о вводе в
    эксплуатацию первоначальная стоимость и др. Инвентарная карточка заводится
    на каждый объект основных фондов отдельно и для удобства группируется по
    шифрам. При ликвидации основных фондов создаётся акт о ликвидации основных
    средств : основные средства продаются другому хозяйству ликвидируются по
    причине физического износа как лом ликвидируются по причине морального износа
    и др.

    Для примера работы по учёту основных фондов составим примерную ведомость
    оборудования предприятия.

    ВЕДОМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ на месяц

    цена колво сумма аморт.
    кап.р ренов

    1. Машина
    тестомесильная 1993 1995 0001 11301 1 11301 12 3 9

    2. Печь электрическая 1993 1994
    0002-3 10000 2 20000 14 7 7

    3. Расстойка
    1993 1993 0004 11000 1 11000 12 4 8

    ИТОГО:
    42301

    Все суммы указанные в таблице в тыс. рублях. Итоговая сумма 42301000
    рублей относится в баланс на начало отчётного периода. Ежемесячно производятся
    амортизационные отчисления по нормам которые определяют в ве»