Учебная работа № 01039. «Курсовая Аудит операций с товарно-материальными ценностями в ООО «Гидротранссервис»
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы аудита учета использования материалов 5
1.1. Цель, задачи и источники проверки 5
1.2. Оценка организации внутреннего контроля учета материалов 8
1.3. Разработка программы аудита материалов и проведение проверки 9
2. Аудиторская проверка учета материалов в ООО «Гидротранссервис» 15
2.1. Организационная и управленческая структура предприятия 15
2.2. Оценка системы внутреннего контроля 18
2.3. Планирование аудита 22
2.4. Проверка учета материальных ценностей 27
3. Классификация нарушений и меры их профилактики.33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение
Список использованной литературы
1.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 № 57-ФЗ).
2.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально производственных запасов» (ПБУ №5/98).Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №44н – Новосибирск: РИПЭЛ плюс – 2001.
3.Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Утверждено приказом Минфина РФ от 28.12.2001г. №119н. Ваш партнер консультант: Бухгалтерское приложение. №9 март 2002г.
4.Методические рекомендации об инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ МФ РФ от 13.06.95, №49)// Финансовая газета – 1995 №28, с1-3.
5.Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотников; под ред. проф. В.И. Подольского. — М.: Аудит; ЮНИТИ, 2001. — 432 с.
6.Барышников Н.П. Организация и методика общего аудита. — М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 2004. — 448 с.
7.Белуха Н.Т. Аудит: Учебник. — К.: Знания, КОО, 2000. — 769 с.
8.Булавина Л.Н. Бухгалтерский учет и аудит материально-производственных запасов. – М.: Финансы и статистика, 2001 — 400 с.
9.Глушков И.Е. Аудит на современном предприятии. — М.: — Новосибирск: КНОРУС-ЭКОР, 2002. — 288 с.
10.Данилевский Ю.А. Аудит промышленных акционерных обществ. — М.: Финстатинформ, 2001. — 78 с.
11.Жуков В.Н. Учет операций по приобретению и заготовлению материально-производственных запасов//. Бухгалтерский учет 2000, № 5
12.Захарьин В.Р. «Учет материалов». Учебное пособие. ДиС. 2002 г. — 144 с.
13.Камышанов П. И. Практическое пособие по аудиту. — М.: — Инфра-М, 1999. — 522 с.
14.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет»: Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2002 г.-584с.
15.План счетов: основные хозяйственные операции / Под ред. С.А. Николаевой. – М.: Аналитика-Пресс, 2005 с.157.
Выдержка из подобной работы:
….
Психологизм в детской художественной литературе 20-30-х гг.
…..накомство подрастающего поколения с лучшими образцами художественной литературы направленными на духовно-нравственное развитие личности дающими возможность ощутить себя в гармонии с окружающим миром помогающими сформировать оптимистическое мировоззрение и самосознание. Мастера слова пишущие для детей выступают на страницах произведений наставниками и советчиками юным героям затрагивая глубинные проблемы психологии читателей.
Современное литературоведение все больше впитывает в себя знания из различных сфер гуманитарных знаний. Наиболее часто исследователи прибегают к материалам психологии. Не исключение и наша дипломная работа. Анализ произведений с точки зрения психологизма позволяет по-новому посмотреть на мастерство автора раскрыть заложенный в тексты смысл и понять истинную значимость и возможное влияние того или иного произведения на ребёнка.
Существующие литературоведческие исследования крайне опосредованно касаются произведений о детях и подростках. Данная проблематика затрагивается в них либо в связи с рассмотрением литературного героя как такового либо непосредственно при литературоведческом анализе тех или иных произведений на предмет наличия в них подобного взрослеющего героя.
В подобном ракурсе можно отметить многотомное исследование «История советской многонациональной литературы» работы теоретиков отечественной литературы В.Г.Белинского М.Горького Л.Тимофеева М. Бахтина М.Пархоменко и др. а также теоретиков отечественной психологии Л.С. Выготского А.Н.Леонтьева. Именно эти работы являются теоретической основой данного исследования. Однако комплексного завершенного исследования предметом которой явилась бы литература о детях на сегодняшний день в литературоведении не существует. Очевидно что проблема взаимодействия и взаимопроникновения литератур в литературоведении почти не исследована. Необходимо синтезировать единую теоретическую основу для дальнейших исследований в этой области. Этим и обусловлена актуальность теоретической части настоящей дипломной работы. Анализ произведений для детей М.М. Зощенко и Р.И. Фрайермана с точки зрения психологизма позволит доказать или опровергнуть необходимость возвращения их в круг детского чтения поскольку в наши дни они незаслуженно забыты хотя проблематика их актуальна для всех поколений и чувства которые переживают герои знакомы и современным подросткам. Это составляет актуальность практической части исследования так как в данной работе впервые предпринимается попытка научного осмысления влияния произведений для детей затрагивающих проблемы духовно-нравственного становления личности подростка с точки зрения психологизма.
Исследование художественных средств раскрытия внутреннего мира героев а также приёмов психологического письма позволяет по — новому взглянуть на произведения М.М. Зощенко и Р.И. Фрайермана раскрыть мастерство авторов их способность глубоко показать внутренний мир подростка.
Научная новизна теоретической части дипломной работы состоит в том что теоретический материал данной работы является синтезом важнейших трудов по истории литературы и психологии. Попытка вычленения наиболее важных аспектов при рассмотрении детской литературы предпринята в литературоведении впервые. Такой комплексный подход позволяет более глубоко раскрыть проблематику произведений а также установить каким образом рассматриваемые тексты воздействуют на читателя. Новизна практической части обусловлена тем что творчество представленных авторов для детей практически не изучено литературоведческих исследований по данной теме нет. Анализ произведений »