Учебная работа № 01082. «Курсовая Аудиторская проверка продажи прочих активов организации в ООО «Мега-Текс»
Содержание:
«Содержание
Введение 5
1 Теоретические основы аудиторской проверки продажи прочих активов организации 7
1.1 Цель, задачи и объекты аудиторской проверки продажи прочих активов организации 7
1.2 Источники информации и нормативные документы, используемые при аудиторской проверке продажи прочих активов организации 9
1.3 Типичные ошибки аудиторской проверки продажи прочих активов организации 13
2 Экономическая характеристика деятельности предприятия 16
3 Методика аудиторской проверки продажи прочих активов организации 19
3.1 Планирование аудиторской проверки продажи прочих активов организации 19
3.2 Аудиторская проверка продажи прочих активов организации 21
4 Документальное оформление аудиторской проверки продажи прочих активов организации 35
4.1 Письменный отчет руководству предприятия об аудиторской проверке продажи прочих активов организации 35
4.2 Аудиторское заключение по аудиторской проверке продажи прочих активов организации 35
Заключение 39
Библиографический список 41
Приложение А (обязательное) Письмо-обязательство о согласии на проведение аудита 43
Приложение Б (обязательное) Договор на оказание аудиторских услуг 45
Приложение В (обязательное) Тесты средств внутреннего контроля при аудите продажи прочих активов организации 51
Приложение Г (обязательное) Бухгалтерская отчетность 2013 год 52
»
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по итогам практики и стажировки
…..елений и объема работ вести учет могут:
1
бухгалтерия под руководством главного бухгалтера;
2
один бухгалтер состоящий в штате организации;
3
специализированная организация
или бухгалтер-специалист работающий по договору гражданско-правового характера;
Выбранный
способ должен быть указан в приказе об учетной политике. Кроме того необходимо
пояснить какую форму бухгалтерского учета будет использовать предприятие.
Основными
формами ведения бухгалтерского учета являются:
1)
журнально-ордерная;
2)
мемориально-ордерная;
3)
упрощенная;
4)
автоматизированная.
Формы первичных документов.
Если
для учета какой-либо операции унифицированной формы документа не существует
организация может разработать ее самостоятельно.
Согласно
ст. 9 Закона о бухгалтерском учете каждый первичный документ должен содержать
обязательные реквизиты:
—
наименование документа;
—
дату когда он был составлен;
—
название организации составившей документ;
—
содержание хозяйственной операции;
—
измерители хозяйственной операции в натуральном и
денежном выражении;
—
наименование должностей лиц ответственных за
совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
—
личные подписи этих лиц.
Инвентаризация.
Инвентаризация
имущества и обязательств проводится для того чтобы проверить насколько
достоверны данные бухгалтерского учета. Согласно п. 2 ст. 12 Закона о
бухгалтерском учете проводить инвентаризацию необходимо в следующих случаях:
—
перед составлением годовой отчетности. Исключение
делается только для инвентаризации основных средств которую можно проводить
один раз в три года и инвентаризации библиотечного фонда которую можно проводить
один раз в пять лет;
—
при смене материально-ответственных лиц;
—
при краже и порче имущества;
—
при реорганизации либо ликвидации предприятия;
—
в чрезвычайных ситуациях .
Система внутреннего контроля.
Внутренний
контроль в организации может проводить ревизионная комиссия отдел внутреннего
аудита либо конкретный работник. Если на предприятии нет службы контроля то
всю ответственность следует равномерно распределить между работниками. Однако
если наделить кого-то большим количеством полномочий это может привести к
случайным либо умышленным ошибкам.
Наиболее существенными элементами организации внутреннего контроля
применяемыми предприятиями с учетом конкретных особенностей их деятельности являются
следующие:
1. Отделение
функций по осуществлению реальной коммерческой и финансово-хозяйственной
деятельности от функции по ведению бухгалтерского учета. Один и тот же
сотрудник предприятия не должен распоряжаться материальными ценностями и
денежными средствами и вести бухгалтерский учет операции с этими актами. Такой
подход обеспечивает объективность и независимость учета и создает основу для
действительного внутрипроизводственного контроля.
2. Разделение
функций по ведению бухгалтерского учета. При распределении обязанностей между
работниками бухгалтерской службы необходимо добиваться чтобы один сотрудник не
осуществлял контроль за ведением всего участка бухгалтерского учета выполняя
одновременно с этим какую-либо одну операцию на том же участке.
3. Установление
ответственности каждого работника предприятия. При подборе персонала
предприятия необходимо точно определить меру ответственности конкретных
исполнителей за правильностью приемки хранения и отпуска материальных
ценностей за соблюдением норм расхода сырья материалов топлива электроэнергии
за правильное оформление и составление первич»