Учебная работа № 01518. «Отчет по практике Управление дебиторской задолженностью предприятия ООО «Биопроцесс-КФК»
Содержание:
«V. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Биопроцесс-КФК»
2. Анализ дебиторской задолженности ООО «Биопроцесс-КФК»
3. Оценка влияния дебиторской задолженности на финансовое состояние ООО «Биопроцесс-КФК»
VI. ВЫВОДЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ
VII. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2014 года
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2014 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2013 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2013 года
»
Выдержка из подобной работы:
….
Радиолитература
…..едъявляют условия радиовещания и к самому литературному
произведению. Если лирика с ее краткостью и установкой на произнесение не
нуждается в особом приспособлении ее для радио то нельзя того же сказать об
эпосе в целом. Совершенно очевидно что роман в силу своей длительно- и требует
или подачи отрывка или монтажа дающего известное представление о целом. В иных
случаях прибегают и подчас не без успеха к
трансформации литературного рода — к инсценировке романа к драматизации
эпической поэмы превращающейся в многоголосую ораторию . В то же время радио благоприятствует произведениям имеющим
установку на устное произношение и может давать стимулы к их возникновению.
Так некоторые немецкие теоретики и писатели напр. Г. Франк А. Цвейг и др.
говорят о специально предназначенной для радио «слуховой новелле»
lle) с возрождением устного эпоса на радио.
Своеобразно
отношение к радио драматической формы. С одной стороны транслируемое по радио
драматическое представление терпит огромный ущерб поскольку для радиослушателя
отпадает все предназначенное для глаза и понятное лишь при условии совместного
зрительного и слухового восприятия. Но с другой стороны радио оказывается
технической базой на которой возникает новый специфический вид драматического
искусства могущий претендовать на особое место в классификации искусства а
именно — «слуховая пьеса» pl kspl) радиопьеса т.
е. драматическое представление рассчитанное исключительно на слуховое
восприятие.
Наше
литературно-художественное радиовещание пережило период увлечения
так наз. «радиоискусством» при котором предавалось остракизму все не
облекавшееся в специфические радиоформы; чистое «радиоискусство»
провозглашалось ведущим на радио и противопоставлялось «телефонированию». На
практике это привело к множеству малоудачных опытов формалистическому
экспериментаторству и даже просто к халтуре; лишь некоторые радиокомпозиции
были удачными как напр. «Галицийская Жакерия» Бруно Ясенского и немногие др.
Основная
первоочередная задача литературно-художественного вещания — это доведение до
масс лучших достижений советской литературы и театра с одной стороны и
классического наследства — с другой. В соответствии с этими задачами Оргкомитет
Союза советских писателей и Всесоюзный комитет радиовещания в 1934 развернули
работу по привлечению крупных советских писателей на радио. Радио дает
возможность ознакомить слушателей с новыми еще не напечатанными произведениями
выдающихся мастеров художественной литературы а также с наиболее интересными
достижениями молодых начинающих авторов. Насколько велика роль радио в деле
распространения художественной литературы видно хотя бы из того что в СССР
ежемесячно передается в эфир 150 печатных листов литературного текста. И все же
писатели в работу на радио втянуты недостаточно. В частности это отставание
дает себя знать в деле овладения специфическими возможностями радио и в деле
создания высококачественной радиопьесы.
Зародышевые
формы Р. не позволяют еще дать характеристику ее но дают полное основание
говорить о ряде специфических моментов которые приобретает литература для
радио. Возникает вопрос о своеобразном ответвлении литературного творчества о
специально написанной литературе для радио. Перед писателем и драматургом
пишущим для радио встает ряд вопросов: необходимость учета устного исполнения
ограниченности времени возможности введения в текст непосредственно звучащих
голосов персонажей музыки элементов драматизации и т. д.
Всем
этим определяется своеобразие литературного т»