Учебная работа № 01817. «Курсовая Аудиторская проверка расчетов по налогу на прибыль на примере организации «Экватор»
Содержание:
«Введение
Глава 1. Нормативно-законодательные аспекты организации бухгалтерского учета и аудита расчетов по налогу на прибыль
1.1. Состав, классификация и основные виды налогов в Российской Федерации. Особенности проведения налогового аудита
1.2. Объекты, источники информации и задачи аудита по налогу на прибыль
Глава 2.Методика аудиторской проверки расчетов по налогу на прибыль в ООО «Экватор»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Методика аудита расчетов по налогу на прибыль.
2.3. Типичные ошибки и нарушения, допускаемые при расчетах по налогу на прибыль.
Заключение
Список литературы
1. Инструкция МНС России от 15 июля 2000 г. № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций».
2. Приказ МНС РФ от 29.12.2001 N БГ-3-02/585 (ред. от 03.06.2004) «»Об утверждении Инструкции по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций»» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2002 N 3196)
3. Методические рекомендации по проверке налога на прибыль и обязательств перед бюджетом при проведении аудита и оказании сопутствующих услуг. Одобрено Советом по аудиторской деятельности при Минфине России, протокол № 25 от 22 апреля 2004 г.
4. Методика аудиторской деятельности «Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами» (одобрена Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11.07.2000 Протокол N 1).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 29 декабря 2009 года); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 5 апреля 2010 года).
6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению. Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н.
7. Положение поведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ. Приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н (ред. от 26.03.2007 № 26н)
8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Приказ Минфина России от 06.05.99 № 32н (ред. от 27.11.2006 № 156н).
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Приказ Минфина России от 06.05.99 № 33н (ред. от 27.11.2006 № 156н).
10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02. Приказ Минфина России от 19.11.2002 № 114н.
11. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696. (ред. от 19.11.2008 №863).
12. Федеральный закон «»О бухгалтерском учете»» от 21.11.1996 N 129-ФЗ.
13. Федеральный закон «»Об аудиторской деятельности»» от 30.12.2008 N 307-ФЗ.
14. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 04.07.2003г. № 405).
15. Аудит: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ под ред. В.П.Подольского. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2011. – 744 с.
16. Калистратов Л. М. Аудит. Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2012г.
17. Шишкин А. К., Микрутов В. А., Дышкант И. Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010г.
18. Юдина Г.А. Аудит: Учебно-методический комплекс. – Красноярск: РОИ КрсГУ, 2011, 74с.
19. https://www.glavbukh.ru
20. https://audit-iki.ru/nalogi/3/
21. https://www.myshkatova.ru/page67/page80/index.html
22. https://www.1gl.ru/
23. https://www.consultant.ru/
»
Выдержка из подобной работы:
….
Информационная система по работе с клиентами туристического агентства ‘Экватор’
…..ическое обоснование проекта
. Безопасность и экологичность при эксплуатации информационной
системы туристической компании
7.1 Анализ трудового процесса
.2 Мероприятия по улучшению условий трудового процесса
.3 Пожарная и электрическая безопасность
7.3.1 Пожарная безопасность
.3.2 Электрическая безопасность
.4 Защита окружающей и природной среды при
эксплуатации информационной системы туристической компании
Заключение
информационный туристический работник кадры
Введение
В нашем обществе в связи с тем что путешествия по миру стали доступны и
легко осуществимы появилось большое количество туристических компаний которые
помогают осуществить путешествия. По целям визита путешествия делятся на
бизнес-трип путешествие с целью отдыха выездные семинары и т.д. но это не
единственная классификация путешествий так же существуют классификации по
способу передвижения по виду туризма и т.д. Благодаря такому многообразию и
разновидностям путешествий в туристических компаниях
появилась масса проблем с тем как учитывать людей которые только собираются
путешествовать как учитывать людей которые уже совершили свои путешествия
как учитывать туры которые есть у агентства и др. проблемы. В то время когда
туристический вид деятельности был не так развит данные проблемы затрудняли
работу многих компаний но в силу низкой загруженности представлялась
возможность проводить многие операции в рукописном виде что не было
затруднительным для фирмы. Сейчас же когда большое количество людей способно
позволить себе путешествовать подобная хаотичность приводит к неудобству
работы с документами вызывает трудности с учетом и прогнозированием действий
агентства.
Подобная ситуация имеет место в туристическом агентстве ООО
«Экватор» количество заявок от людей желающих совершить путешествие
постоянно растет что приводит к сложности отслеживания работы компании
руководством а так же к несвоевременному обслуживанию клиента в связи со
сложностью учета большого количество туров. В виду имеющихся проблем целью
моей работы является внедрение автоматизированной информационной системы которая
служит для упрощения работы сотрудников компании.
Для успешной деятельности компании в современных условиях большое
значение имеют решения в области автоматизированного учета клиентов и
бронирования туров. Для этого круга задач существуют специализированные
системы способные обеспечить руководство компании информацией для принятия
оперативных и стратегических решений в области улучшения работы компании а так
же для персонала оперативного обслуживания клиента.
В настоящее время на рынке программных средств существует множество
различных продуктов предназначенных для решения подобного рода вопросов.
На ряду с программами предназначенными для автоматизации бизнес
процессов в компании в целом разработано ряд программ для отдельных отделов
компании. Сейчас без труда можно найти организацию или частное лицо
занимающееся разработкой информационных систем.
Опыт создания ИС позволяет условно выделить следующие основные этапы их
жизненного цикла:
· анализ — определение того что должна делать система;
· проектирование — определение того как система будет делать
то что она должна делать. Проектирование это прежде всего спецификация
подсистем функциональных компонентов и способов их взаимодействия в системе;
· разработка — создание функциональных компонентов и подсистем
по отдельности соединение подсистем в единое целое;
· тестирование — проверка функционального и параметрического
соответствия системы показателям определенным на этапе анализа;
· внедрение — установка и ввод системы в действие;
· сопровождение — обеспечение штатного процесса эксплуатации
системы;
· диагностика »