Учебная работа № 02094. «Курсовая Методика аудита учета резервного капитала организации АО «Тульский комбинат хлебопродуктов»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02094. «Курсовая Методика аудита учета резервного капитала организации АО «Тульский комбинат хлебопродуктов»

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы аудита учета резервного капитала 5
1.1. Первый уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета и аудита учета резервного капитала 5
1.2. Второй уровень нормативного регулирования аудита учета резервного капитала 10
1.3. Обзор литературных источников по аудиту учета резервного капитала 18
2. Общая характеристика аудируемой организации 21
2.1. Оценка финансового состояния аудируемой организации 21
2.2. Оценка организации бухгалтерского учета, учетной политики и системы внутреннего контроля 45
2.3. Оценка организации бухгалтерского учета, системы внутреннего контроля и порядок раскрытия информации в финансовой отчетности в части учета резервного капитала 53
3. Аудит учета резервного капитала 55
3.1. Расчет уровня существенности, оценка аудиторского риска, аудиторская выборка 55
3.2. Общей план аудиторской проверки и программа аудита 59
3.3. Аудиторские процедуры и аудиторские доказательства 60
3.4. Подготовка аудиторского заключения по результатам проведения аудита 62
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложения

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.07.2015)
2. Федеральный закон от 26.12.1995 №208-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об акционерных обществах»
3. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
4. Федеральный закон от 30.12.2008 №307-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об аудиторской деятельности»
5. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
6. Приказ Минфина РФ от 20.05.2010 №46н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010). Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010). Модифицированное мнение в аудиторском заключении», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 3/2010). Дополнительная информация в аудиторском заключении»)
7. Приказ Минфина РФ от 17.08.2010 №90н (ред. от 16.08.2011) «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита»)
8. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
9. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
10. Приказ Минфина РФ от 16.10.2000 №92н (ред. от 18.09.2006) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000»
11. Аудит для магистров: Практический аудит: Учебник / А.А. Савин, И.А. Савин, Д.А. Савин. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 188 с.
12. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: Уч. пос. / Н.В.Парушина, Е.А.Кыштымова — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012 — 560 с.
13. Аудит: теория и практика: учебник для бакалавров / Л.И. Воронина. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 566с.
14. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
15. Аудит: Учебник / И.В. Федоренко, Г.И. Золотарева. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 272 с.
16. Аудит: Учебник / Н.В. Парушина, С.П. Суворова. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 с.
17. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с.
18. Аудит: учебное пособие / Т.В. Миргородская. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014 – 312 с.
19. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет – 18-е изд, перераб и доп. М.: Феникс, 2014. – 510 с.
20. Бородина В.В. Резервный капитал: формирование и бухгалтерский учет // Аудиторские ведомости. 2010. №6. С. 64 — 70.
21. Бурсулая Т. Резервный капитал: формируем и используем // Налоговый учет для бухгалтера. 2015. №4. С. 44 — 50.
22. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. С. Алисенов. — М. : ИздательствоЮрайт, 2014. — 607 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
23. Варламова Е.Н. Некоммерческая организация: отчетность о целевом финансировании // Аудиторские ведомости. 2011. №6. С. 33 — 40.
24. Гусарова Л.В. Целевое финансирование и целевые поступления: методология учета // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2011. №20. С. 36 — 44.
25. Захарьин В.Р. Фонды: правовые аспекты, учет и налоги // Экономико-правовой бюллетень. 2015. №6. 160 с.
26. Зонова А.В., Ливанова Р.В., Перепелица А.А. Совершенствование бухгалтерского учета средств целевого финансирования в соответствии с требованиями ВТО и МСФО // Международный бухгалтерский учет. 2012. №42. С. 2 — 6.
27. Зубарева Е.В. Особенности учета целевых поступлений в саморегулируемых организациях // Бухучет в строительных организациях. 2011. №7. С. 9 — 12.
28. Кузьмин Г.В. Учет целевых средств некоммерческими организациями // Бухгалтерский учет. 2011. №2. С. 22 — 31.
29. Никандрова Л.К. Особенности учета добавочного и резервного капитала // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2011. №1. С. 7 — 9.
30. Орлова О.Е. Бухгалтерский учет резервного капитала // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. №10. С. 10 — 20.
31. Орлова О.Е. Налоговые аспекты кредитования: целевое использование заемных средств // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2011. №9. С. 28 — 38.
32. Парасоцкая Н.Н., Брянских Е. Учет средств целевого финансирования // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2012. №8. С. 14 — 23.
33. Ремизова О.Н. Резервный капитал в бухгалтерском и налоговом учете в 2011 году // Современный бухучет. 2011. №11. С. 21 — 24.
34. Сазонова Н.Г. Как формировать и использовать резервный капитал // Упрощенка. 2014. №4. С. 42 — 45.
35. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет (для бакалавров): Учебник. – М.: Кнорус, 2014 – 456 с.
36. Сацук Т.П. Бухгалтерский финансовый учет и отчетность (бакалавриат). Учебное пособие. / Сацук Т.П., Полякова И.А., Ростовцева О. – М.: КноРус – 2014 – 280 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия

    …..вляется изучение конкурентоспособности продукции
    предприятия.

    В процессе работы были проведены следующие исследования: дана
    организационно-экономическая характеристика предприятия проведен анализ
    конкурентоспособности предприятия и его продукции; разработаны пути повышения
    конкурентоспособности предприятия.

    В дипломной работе использованы следующие методы экономического
    исследования: анализ и синтез системное и комплексное изучение проблемы сравнение
    статистические группировки технико-экономические расчеты.

    Автор работы подтверждает что приведенный в ней
    расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние
    исследуемого процесса а все заимствованные из литературных и других источников
    теоретические методологические и методические положения и концепции
    сопровождаются ссылками на их авторов.

    ABS

    Degree w: 71 wh. 9 b. 10 es 6 e.
    PRHE EERPRE MPE QLY DHE PRE
    MARKEHARE MPESS ASE.

    je sear «Psky mbe akers».sear mpess rkesss he
    eerpre a a way s ase.

    pse egree w syg ss dhe eerpre. e rk llg resears have beearrd : l-em raer he eerpre
    ghe alys ss he eerpre a s pr
    rrd ; ways ase ss he eerpre are
    develd.

    degree w llg meds m researre
    ed: alys a syhes sysm a mplex syg prlem
    mpar sal grgs al a em la.

    ahrk he
    seleme-alyal marl resd rrely a jely
    rees a vesd press a all bwed erary a
    her ses al medal a medal p a ep
    are ad by rerees h.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты
    конкурентоспособности предприятия и его продукции

    1.1 Понятие о конкурентоспособности продукции предприятия

    .2 Критерии и факторы конкурентоспособности продукции
    предприятия

    .3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия

    Глава 2. Анализ
    конкурентоспособности продукции ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов»

    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Пинский
    комбинат хлебопродуктов»

    .2 Оценка положения ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов» в
    отрасли

    .3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ОАО
    «Пинский комбинат хлебопродуктов»

    Глава 3. Пути повышения
    конкурентоспособности продукции предприятия ОАО «Пинский комбинат
    хлебопродуктов»

    Заключение

    Список использованных источников

    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном
    мире универсальный характер. От того насколько успешно она решается зависит
    многое в экономической и социальной жизни любой страны практически любого
    потребителя. Конкурентоспособность концентрированное выражение всей
    совокупности возможностей страны любого производителя создавать выпускать и
    сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер
    заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься
    системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров а рынок объективно
    и строго оценивает результаты их деятельности.

    В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным
    средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров испытывая
    в свою очередь их обратное воздействие которое расширяет либо снижает его
    возможность. Конкурентоспособность товара решающий фактор его коммерческого
    успеха на развитом конкурентном рынке.

    Это многоаспектное понятие означающее соответствие товара условиям
    рынка»