Учебная работа № 02138. «Курсовая Анализ производства продукции

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02138. «Курсовая Анализ производства продукции

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение 3
Раздел I. Учет затрат и выхода продукции 6
1.1. Значение и задачи учета 6
1.2. Первичный учет 7
1.3. Синтетический и аналитический учет 9
Раздел II. Анализ производства продукции 13
2.1.Анализ выполнения плана производства продукции 13
2.2. Анализ структуры посевных площадей 20
2.3. Анализ урожайности 28
2.4.Анализ воспроизводства поголовья животных 29
2.5. Анализ влияния факторов на производство продукции 35
Выводы и предложения 38
Использованная литература 41
Приложе-ния………………………………………………………………………44
Использованная литература

1. Список законодательных и нормативных документов, регулирующих организацию учета в птицеводстве, животноводстве и растениеводстве.
2. Закон «О бухгалтерском учете», Федеральный закон от 21.11.11 года, № 129 — ФЗ.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. — М.: Про-спект, от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
(действующая редакция от 05.05.2014)
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетно-сти в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. №34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2011 г. № 31н).
5. План счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от31.10.2013 г. № 94н.
6. Положение по бухгалтерскому учету материально — производственных запасов — ПБУ 5/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.11 г. № 44н.
7. Методические указания по бухгалтерскому учету материально — произ-водственных запасов. Утверждены приказом Минфина РФ от 28.12.14 г. № 119н.
8. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на произ-водство и калькулирование себестоимости (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях. Утверждены приказом Минсельхоза России от 06.06. 2013 г. № 792
9. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету животных на выращивании и откорме в сельскохозяйственных организациях Утверждены приказом Минфина РФ от 2.02.14г. №73.
10. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документа-ции. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.14 г. №71а.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2014 г. № 117 — ФЗ.
12. Главбух.-№3.-2013.- Учет на птицефабриках, занимающихся производ-ством яиц.- А.И. Прокофьева. с.68-75.
13. Главбух. Отраслевое приложение к журналу «Главбух» Учет в сельском хозяйстве.-2012.-№4.- Калькулирование себестоимости продукции животноводства.- Т.М. Михалкевич.-с.20-23.
14. Главбух. Отраслевое приложение к журналу «Главбух» Учет в сельском хозяйстве.- №1 2013- Учет затрат на производство продукции птицеводства
15. Главбух.-№3.-2013.- Как рассчитать продажную цену продукции животноводства.- Н.И. Шишкоедова.- с.10-13.
16. Главбух. Отраслевое приложение к журналу «Главбух» Учет в сельском хозяйстве.- №4 2012-Падеж животных и птицы: учет расходов.- З.С. Митюкова-с. 28-31
17. Главбух. Отраслевое приложение к журналу «Главбух» Учет в сельском хозяйстве.- №2 2011 -Учет животных и птицы.- с.84-89
18. Предприятие АПК в рыночной экономике-№4 2010г.- Совершенствование экономического механизма функционирования птицепродуктового подкомплекса.-с.25-30
19. Андреева В.И. Делопроизводство. — М.: АО Бизнес-школа, «Интел-Синтез»,2010
20. Архипов В.А., Марков И.П., Сокова А.Н. Организационно-распределительная документация. — М.: Изд-во стандартов, 2009
21. Деловое досье фирмы: краткое пособие по делопроизводству. — М.: Ин-формационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
22. Бухучет: Учебник для вузов под ред. Г.В.Максимовой; Иркут. Гос. Экон. Академия — Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2012 — 367 с.
23. Бухучет/ Хоружий Л.И., Расторгуева Р.Н., Албаров Р.А., Постнакова Л.В: под ред. Л.И. Хоружий и Р.И. Расторгуевой.- М: Колос, 2013.- 511с.: ил.- (учебники и учеб. пособия для студ. ВУЗов).
24. Бухучет в АПК: учеб. Пособие/ Н.Н. Бондина, И.А. Бондин, T.B.Мартемьянова. Т.В.Зубкова. — М.: КНОРУС, 2011- 352 с.
25. Гусева Т.М., Шеина Т.Н. Бухучет: Учеб.- практ. Пособие: учеб. посо-бие для студентов по спец. «Бухучет, анализ и аудит». 3/е издано — перераб. И доп. -М.:Проспект, 2011-504 с.
26. Кондраков Н.П. бухгалтерский учет: учеб. Пособие для вузов. Изд. 5-е, перераб. И доп.- М.: ИНФРА — М, 2012 -717 с.
27. М.С.Кузьмина, В.Г. Широбоков «Учет затрат, Калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы». Москва, «Фин. И -стат-ка» 2010- 205 с.
28. Э.В. Керимов.- Учет затрат, Калькулирование и бюджетирование в от-дельных отраслях производственной сферы: Учеб. Для вузов. 2-е изд.-М. Дашков и Ко, 2012-482с.
29. Г.М. Лисович. Бухгалтерский управленческий учет в сельском хозяй-стве и на перерабатывающих предприятиях АПК.- Ростов н/Д:изд. Центр «Март» 2012- 456с.
30. Хоружий Л.И., Джикия К.А., Хоружий В.И., — Бухучет затрат на пр-во и калькулирование себестоимости продукции в с/х организациях — М.: Издат-во «Альфа Пресс», 2010-224 с.
31. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Т.2 Ч.2. Бухгалтерский управленческий учет.4-е. изд., перераб. И доп.-М.: Финансы и статистика, 2013-400с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Значение задачи источники информации для анализа производства и реализации продукции

    …..лизации

    продукции…
    ………………………………………………………………………………………..стр.16.

    2.1. Факторы
    увеличения объёма производства и реализации

    продукции…………………………………………………………………………………..……….стр.16.

    2.2. Резервы
    увеличения производства и реализации продукции…………стр.19.

    Список
    использованной литературы……………………………………………….…..стр.22.

    Введение

    Основной задачей промышленных
    предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения
    высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции
    повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек прибыль и
    рентабельность предприятия.

    Объем производства и реализованной
    продукции – это основные показатели
    характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для
    установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу
    представительских расходов а также для исчисления целого ряда налогов.

    По своему экономическому содержанию
    объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат
    работы предприятия выполнения своих обязательств перед потребителями степень
    участия в удовлетворении потребностей рынка.

    ГЛАВА ;

    2.
    Оперативные отчеты;

    3.
    Планы-графики производства;

    4.
    Планы экономического и социального развития предприятия;

    5.
    Различные виды сопроводительной документации.

    Анализ
    работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска
    продукции.

    Основные задачи:

    1.
    Оценка объема качества динамики структуры продукции;

    2.
    Проверка сбалансированности и оптимальности намечаемого
    вида продукции а также оценка реальности и напряженности производственных
    показателей;

    3.
    Выявление влияния отдельных факторов на конечный
    результат;

    4.
    Разработка рекомендаций как текущего
    характера так и на перспективу.

    Основными показателями
    объема производства являются товарная и валовая продукция.

    Валовая
    продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных
    работ включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и
    действующих ценах.

    Товарная
    продукция – отличается от валовой тем что в нее не включаются
    остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему
    составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной если нет
    внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства.

    Объем
    реализации продукции определяется или по отгрузке продукции
    покупателям или по оплате . Может выражаться в сопоставимых плановых
    и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает
    первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между
    производством и потребителем. От того как продается продукция какой спрос на
    нее на рынке зависит и объем производства.

    Важное
    значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные
    показатели объемов производства и реализации продукции . Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции
    по отдельным видам и группам однородной продукции.

    Условно-натуральные
    показатели как и стоимостные применяются для обобщенн»