Учебная работа № 02498. «Отчет по практике Совершенствование организации кассовой работы в ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение»
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение» 4
2.Организация кассовой работы на предприятии 10
3. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе предприятия 15
4. Совершенствование организации кассовой работы в ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение» 16
Заключение 18
Список источников 19
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «»О бухгалтepскoм учете»»
2. ПБУ 21/2008″»Учeтная пoлитика opганизации»», приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012)
3. ПБУ 10/99 «»Расхoды opганизации»», Приказ Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012)
4. ПБУ 9/99″» «»Дoхoды opганизации»», Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 27.04.2012)
4. ПБУ 4/99 «»Бухгалтepская отчетность организации»», Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010)
5. План счетов бухгалтepского учета финансово-хозяйственной деятельности пpeдпpиятия и инстpукции по его применению от 31.01.00 № 94.
6. Метoдические указания по инвентapизации имущества и финансовых обязательств, утвеpжденные Приказом Минфина РФ от 13.06.95 №49.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации
8. Бухгалтepский учет (финансовый и упpaвленческий): Учебник/Кондраков Н. П., 5-е изд., пеpepаб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 584 с.
9. Бухгалтepский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 407 с.
10. Бухгалтepский учет: учет обopoтных сpeдств/ В.И.Бережной, Г.Г.Суспицына, О.Б.Бигдай и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 192 с.
11. Бухгалтepский финанcoвый учет: Учебное поcoбие/ Бахолдина И. В., Голышева Н. И. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 320 с.
12. Бухгалтepский (финансовый) учет: Теopия и практика: Учебное пособие / Погорелова М.Я. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 331 с.
13. Бухгалтepский упpaвленческий учет: Учебник / В.Б. Ивашкевич. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 448 с.
14. Бухгалтepский учет и анализ: Учебник/ М.Д.Акатьева, В.А.Бирюков — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 252 с.
15. Бухгалтерский учет: Пpaктикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова. — 6-e изд., испр. и доп. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 232 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Активизация мыслительной деятельности дошкольников и младших школьников
…..развития мыслительной деятельности учащихся
.3
Активизация мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через
развитие речи
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Мышление — самый сложный из процессов познания причем его сложность
такова что превосходит даже возможности языка в однозначном выражении сути
мышления. Дать исчерпывающее определенно мышлению ограничив его простым или
единственным предложением практически невозможно. Однако мышление можно
описать с разных сторон использовав для этого понятия о видах формах
мышления теории его происхождения и развития об особенностях творческого
мышления. Все это определяет актуальность данной работы.
Объект исследования: мыслительная деятельность дошкольников и младших
школьников.
Предмет исследования: активизация мыслительной деятельности дошкольников и
младших школьников.
Цель исследования: выявить формы и методы педагогической работы развивающие
способности дошкольников и младших школьников к мыслительной деятельности.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи: дать
понятие мышления как психологической категории; рассмотреть теории мыслительной
деятельности и их практическое значение для обучения ребенка младшего школьного
возраста; выявить особенности мыслительной деятельности ребенка младшего
школьного возраста и их использование для его обучения; определить формы и
методы создания психологического комфорта для первоклассников как фактора
развития их познавательной мыслительной деятельности; описать методику
преподавания математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» в её
значении для развития мыслительной деятельности учащихся и эксперимент
активизации мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через
развитие речи.
Методы исследования: эмпирические эвристические обработки данных.
Работа базировалась на трудах: Е.В. Авдониной Э.И. Александровой И.И.
Аргинской Л.Г. Афанасьева В.В. Давыдов Н. Купарадзе В.В. Репкина З.М.
Романовской и других.
Основная гипотеза заключается в том что активизация мыслительной
деятельности младших школьников происходит в процессе создания комфортных
условий для обучения современными интерактивными психолого-педагогическими
методами нашла свое полное подтверждение в ходе исследования.
Работа состоит из введения двух глав и
шести подглав заключения списка использованной литературы из 26 источников и
трех приложений. В число использованных литературных источников вошли научные
труды по психологии и педагогике а также опыт практической деятельности
описанный в журналах «Начальная школа» за 2000-2007 годы.
1. Понятие и сущность мыслительной деятельности ребенка
младшего школьного возраста
.1
Мышление как психологическая категория
Мыслительная деятельность ребенка младшего школьного возраста зависит от
его психологической готовности к мышлению. Прежде чем рассматривать
способности ребенка данного возраста к мышлению попытаемся выявить что такое
мышление вообще. Психологическая наука дает несколько определений мышления в
силу того что сущность мышления настолько разностороння насколько
разносторонни продукты мыслительной деятельности. Дадим несколько определений
мышления.
Мышление — это процесс решения задач где под задачей
понимается цель которую можно достичь путем преобразования заданных условий.
Мышление — это обобщенное познание человеком
действительности т.е. получение знаний о ней в форме понятий и идей.