Учебная работа № 02498. «Отчет по практике Совершенствование организации кассовой работы в ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02498. «Отчет по практике Совершенствование организации кассовой работы в ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение»

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение» 4
2.Организация кассовой работы на предприятии 10
3. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе предприятия 15
4. Совершенствование организации кассовой работы в ООО Бухгалтерское бюро «Ваше решение» 16
Заключение 18
Список источников 19

1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «»О бухгалтepскoм учете»»
2. ПБУ 21/2008″»Учeтная пoлитика opганизации»», приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012)
3. ПБУ 10/99 «»Расхoды opганизации»», Приказ Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012)
4. ПБУ 9/99″» «»Дoхoды opганизации»», Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 27.04.2012)
4. ПБУ 4/99 «»Бухгалтepская отчетность организации»», Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010)
5. План счетов бухгалтepского учета финансово-хозяйственной деятельности пpeдпpиятия и инстpукции по его применению от 31.01.00 № 94.
6. Метoдические указания по инвентapизации имущества и финансовых обязательств, утвеpжденные Приказом Минфина РФ от 13.06.95 №49.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации
8. Бухгалтepский учет (финансовый и упpaвленческий): Учебник/Кондраков Н. П., 5-е изд., пеpepаб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 584 с.
9. Бухгалтepский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 407 с.
10. Бухгалтepский учет: учет обopoтных сpeдств/ В.И.Бережной, Г.Г.Суспицына, О.Б.Бигдай и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 192 с.
11. Бухгалтepский финанcoвый учет: Учебное поcoбие/ Бахолдина И. В., Голышева Н. И. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 320 с.
12. Бухгалтepский (финансовый) учет: Теopия и практика: Учебное пособие / Погорелова М.Я. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 331 с.
13. Бухгалтepский упpaвленческий учет: Учебник / В.Б. Ивашкевич. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 448 с.
14. Бухгалтepский учет и анализ: Учебник/ М.Д.Акатьева, В.А.Бирюков — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 252 с.
15. Бухгалтерский учет: Пpaктикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова. — 6-e изд., испр. и доп. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 232 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Активизация мыслительной деятельности дошкольников и младших школьников

    …..развития мыслительной деятельности учащихся

    .3
    Активизация мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через
    развитие речи

    Заключение

    Литература

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Введение

    Мышление — самый сложный из процессов познания причем его сложность
    такова что превосходит даже возможности языка в однозначном выражении сути
    мышления. Дать исчерпывающее определенно мышлению ограничив его простым или
    единственным предложением практически невозможно. Однако мышление можно
    описать с разных сторон использовав для этого понятия о видах формах
    мышления теории его происхождения и развития об особенностях творческого
    мышления. Все это определяет актуальность данной работы.

    Объект исследования: мыслительная деятельность дошкольников и младших
    школьников.

    Предмет исследования: активизация мыслительной деятельности дошкольников и
    младших школьников.

    Цель исследования: выявить формы и методы педагогической работы развивающие
    способности дошкольников и младших школьников к мыслительной деятельности.

    На пути к поставленной цели решались следующие задачи: дать
    понятие мышления как психологической категории; рассмотреть теории мыслительной
    деятельности и их практическое значение для обучения ребенка младшего школьного
    возраста; выявить особенности мыслительной деятельности ребенка младшего
    школьного возраста и их использование для его обучения; определить формы и
    методы создания психологического комфорта для первоклассников как фактора
    развития их познавательной мыслительной деятельности; описать методику
    преподавания математики по учебно-методическому комплекту «Гармония» в её
    значении для развития мыслительной деятельности учащихся и эксперимент
    активизации мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста через
    развитие речи.

    Методы исследования: эмпирические эвристические обработки данных.

    Работа базировалась на трудах: Е.В. Авдониной Э.И. Александровой И.И.
    Аргинской Л.Г. Афанасьева В.В. Давыдов Н. Купарадзе В.В. Репкина З.М.
    Романовской и других.

    Основная гипотеза заключается в том что активизация мыслительной
    деятельности младших школьников происходит в процессе создания комфортных
    условий для обучения современными интерактивными психолого-педагогическими
    методами нашла свое полное подтверждение в ходе исследования.

    Работа состоит из введения двух глав и
    шести подглав заключения списка использованной литературы из 26 источников и
    трех приложений. В число использованных литературных источников вошли научные
    труды по психологии и педагогике а также опыт практической деятельности
    описанный в журналах «Начальная школа» за 2000-2007 годы.

    1. Понятие и сущность мыслительной деятельности ребенка
    младшего школьного возраста

    .1
    Мышление как психологическая категория

    Мыслительная деятельность ребенка младшего школьного возраста зависит от
    его психологической готовности к мышлению. Прежде чем рассматривать
    способности ребенка данного возраста к мышлению попытаемся выявить что такое
    мышление вообще. Психологическая наука дает несколько определений мышления в
    силу того что сущность мышления настолько разностороння насколько
    разносторонни продукты мыслительной деятельности. Дадим несколько определений
    мышления.

    Мышление — это процесс решения задач где под задачей
    понимается цель которую можно достичь путем преобразования заданных условий.

    Мышление — это обобщенное познание человеком
    действительности т.е. получение знаний о ней в форме понятий и идей.