Учебная работа № 03108. «Диплом Особенности государственного финансирования при выполнении государственного задания (заказа) (на примере ГБОУ СПО МО Ореховский индустриальный техникум)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие и законодательное регулирование государственного задания 7
1.1. Понятие государственного задания 7
1.2. Содержание государственного задания и законодательное регулирование государственного задания 15
Глава 2. Особенности формирования государственного задания на примере ГБОУ СПО МО Ореховского индустриального техникума25
2.1. Организационно-финансовая характеристика ГБОУ СПО МО Ореховского индустриального техникума 25
2.2. Формирование государственного задания и его финансовое обеспечение 32
2.3. Порядок оказания государственной услуги и отчет об исполнении государственного задания 41
Глава 3. Анализ исполнения государственного задания и рекомендации по улучшению его исполнения 45
3.1. Анализ исполнения государственного задания 45
3.2. Рекомендации по улучшению исполнения государственного задания 54
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 64
Список использованных источников
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. №45-ФЗ (ред. от 28.03.2017).
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 03.04.2017).
4. Федеральный закон от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. №402-ФЗ.
6. Приказ Минфина России от 29.07.1998 №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (ред. от 29.03.2017).
7. Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
8. Постановление Правительства РФ от 18.03.2008 г. №182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания».
9. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 г. №671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
10. Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 г. №640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
11. Постановление Правительства РФ от 06.10.2016 №1006 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. №640»
12. Постановлением Правительства Московской области от 27.03.2015 №167/10 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области».
13. Постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 №758/38 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области».
14. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2011 №2413-р «О передаче в ведение субъектов Российской Федерации федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования».
15. Постановление Правительства Московской области от 04.04.2012 № 427/12 «О принятии в собственность Московской области федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования».
16. Письмо Минфина России от 24.04.2013 г. №02-13-09/14197 «О порядке использования субсидии, предоставляемой государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, в том числе остатка указанной субсидии».
17. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
18. Официальный сайт государственных учреждений www.bus.gov.ru.
19. Устав ГБОУ СПО МО ОИТ.
20. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: учебное пособие/ М.С. Абрютина, А.В. Грачев.-2-е изд., испр.– М.: Дело и сервис, 2013. – 256 с.
21. Ананьева Л, Ерин П., Молчанов В., Семенюк А., Суховерхова А, Пименов В., Подволокина О. «Бухгалтерский учет в бюджетной сфере. Практические рекомендации. Консультации экспертов. Ответы на вопросы». – Изд-во: Инфотропик Медиа, 2012. – 368 с.
22. Афанасьев М. П., Беленчук А.А., Кривогов И.В. Бюджет и бюджетная система в 2 т.: учебник для бакалавриата и магистратуры./М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов.- Изд-во «Юрайт», 2016.-363 с.
23. Горшунов А.П. Новые подходы к управлению образовательным учреждением СПО в условиях реализации ФГОС/А.П. Горшунов// Научные исследования в образовании. – 2012. – 29с.
24. Жуклинец И.И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебник и практикум / И.И. Жуклинец. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 504 c.
25. Касьянова Г.Ю. «Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях / 2-е изд., перераб. и доп.». – Изд-во: «АБАК», 2013. – 928 с.
26. Лаврушин О.И. Экономика и бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева. — М.: КноРус, 2013. — 192 c.
27. Лаптев С.В. Основы теории государственных финансов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «»Финансы и кредит»», «»Бухгалтерский учет, анализ и аудит»», «»Мировая экономика»» / С.В. Лаптев.. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 240 c.
28. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «»Бухгалтерский учет, анализ и аудит»» и «»Финансы и кредит»» / Н.П. Любушин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 575 c.
29. Митюкова Э.С. Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций: Практические рекомендации / Э.С. Митюкова. — М.: ДиС, 2012. — 192 c.
30. Митюкова Э.С. Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогооблажение., перераб., и доп / Э.С. Митюкова. — М.: АйСи Групп, 2016. — 280 c.
31. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов. / Г.Б. Поляк. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. — 703с.
32. Журнал для руководителей и главных бухгалтеров БиНО: Бюджетные учреждения.
33. Журнал «Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях».
34. Журнал «Советник бухгалтера в сфере образования».
35. Журнал «Учет в учреждении».
36. Журнал «Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение».
37. https://www.glavbukh.ru
38. https://www.consultant.ru
39. https://www.budgetnik.ru
40. https://www.garant.ru
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности государственного управления и социального менеджмента
…..ление с нечеткими границами объектов
управления.
В зависимости от вида
объекта на который ориентированы управляющие воздействия от круга людей на
которых оказывают влияние те кто управляет различают управление обществом
государством экономикой социальными процессами предприятиями
производственными коллективами домашним хозяйством; индивидуально-личностное
управление; коллективное управление.
В зависимости от уровня
управления оно подразделяется на государственное территориальное
муниципальное управление предприятий .
В зависимости от
продолжительности воздействия на социальный объект управление может быть оперативным
и стратегическим.
В зависимости характера
воздействия на социальный объект управление может быть явным и скрытым прямым
и косвенным .
В зависимости
от способов методов управления различают: организационно-распорядительное
управление которое часто называют административным командным основано на
принудительном исполнении управляющих воздействий генерируемых в форме
постановлений приказов распоряжений; экономическое управления основанное на
побуждении экономических интересов тех людей которые представляют собой объект
управления; социально-психологическое управление
Социальное управление определяется
как один из основных видов управления функция которого заключается в
обеспечении реализации потребностей развития общества и его подсистем; функция
его заключается в формировании критериев и показателей социального развития
объекта выделении возникающих в нем социальных проблем разработке и
применении методов их решения в достижении планируемых состояний и параметров
социальных отношений и процессов.
Социальное управление —
это управление людьми которые объединены в большие или малые социальные
организации.
Социальное управление основано
на подчинении людей общим интересам.
Социальное управление
имеет множественные применения. Оно используется для: обеспечения устойчивого
развития социальных организаций выпуска определенной
продукции получения высокой прибыли предотвращения или ликвидация социальных
конфликтов повышения уровня жизни людей снижения заболеваемости и смертности
населения решения глобальных проблем человечества.
2. Особенности
государственного управления и менеджмента в бизнес-сообществе
Экономико-политическое
взаимодействие основных экономических агентов рыночного хозяйства — государства
и бизнеса — представляет собой совокупность определенных формальных и неформальных
принципов инструментов и институтов обеспечивающих консолидацию усилий
государства и частного капитала на институциональной основе соответствующих механизмов
государственного регулирования национальной экономики инфраструктурных и общественно
значимых проектов .
Под государственно-частным
партнерством подразумевается
сотрудничество предприятий организаций бизнеса и государственных учреждений а
также региональных корпораций и государственных предприятий направленное на
достижение общих экономических целей на решение актуальных социально-экономических
задач .
Для
эффективного развития партнерства необходимо чтобы усилия сторон были
направлены не только на решение проблем связанных с экономическими показателями
но и с достижениями социальными — повышением
благосостояния всех слоев населения улучшением жизни страны в целом. Партнерство
как взаимодействие предполагает единые или по крайней мере согласованные
цели за которыми скрываются интересы. Стремление бизнеса к собственному
благополучию вполне естественно. Но при этом должны существовать правила
позволяющие увеличивать доход каждой бизнес-организации лишь в том случае
когда ее деятельность приносит пользу всему обществу. Такие правила
безусловно вводят вполне определенные ограничения на разработку стратегий и
тактики поведения как государства так и бизнеса.
Первый
партнер — государство. В чем »