Учебная работа № 03927. «Отчет по практике Светоч, г. Абакан. Бухгалтерский учет

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03927. «Отчет по практике Светоч, г. Абакан. Бухгалтерский учет

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Краткая экономическая характеристика объекта исследования 4
1.2. Теоретические аспект выбранной темы исследования 7
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Инвентаризация внеоборотных активов 20
2.2. Инвентаризация оборотных активов и расчетов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета. – Ростов-на-Дону: Издательский центр МарТ, 2009 – 448с.
2. Басалаева М.А. Порядок проведения инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. – 2005 — № 21. – С. 29 – 40.
3. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия Учебные пособия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 – 608с.
4. Бондарь Е. Инвентаризация имущества перед составлением годовой бухгалтерской отчетности // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. – 2004. — № 45. – С. 7-12.
5. Бондарь Е. Как правильно провести инвентаризацию // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. – 2006 — № 47. – С. 9-15.
6. Бородина В.В. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – М.: Книжный мир, 2004 – 299с.
7. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 719с.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 640с.
9. Краснова Л.П., Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Юристъ, 2006 – 542с.
10. Курбангалеева О.А. Как правильно провести инвентаризацию. – М.: ЗАО Издательский Дом Главбух, 2006 – 192с.
11. Лихинина И.В. Инвентаризация имущества // Главбух. Практический журнал для бухгалтера. – 2009 — №1. – янв.- С. 12 – 16.
12. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учеб. пособие. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2005 – 352с.
13. Малявкина Л.И. Инвентаризация имущества и обязательств // Бухгалтерский учет. – 2004. — №23. – С. 10 – 20.
14. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – М.: ЗАО НИТАР АЛЬЯНС, 2006 – 895с.
15. Тумасян Р.З. Первичные учетные документы. – М.: ЗАО НИТАР АЛЬЯНС, 2006 – 415с.
16. Учет материально-производственных запасов. – М.: Издательство Экономика-Пресс, 2005 – 96с.
17. Фадейкина Н.В. Сущность и порядок инвентаризации имущества и финансовых обязательств // Сибирская финансовая школа. – 2012- № 4. – С.36– 48.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Маркетинговый анализ услуг автосервиса в г. Абакан

    …..оса на рынке услуг
    .3 Модель жизненного цикла товара и услуги
    .4 Методы оценки спроса на услуги
    .5 Анализ деятельности автосалонов на рынке автосервиса г.Абакана
    3. Анализ потенциального потребителя услуг автосалонов г.Абакана
    .1 Основные направления изучения клиентов рынка автосервиса

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    . Выводы и рекомендации
    Заключение
    Список использованной литературы
    аннотация

    В данной курсовой работе приведены результаты анализа услуг автосалонов расположенных в г. Абакане. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов данных услуг для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования — март 2010 года. Место проведения исследования — рынок услуг г.Абакана. Маркетинговое исследование было проведено путём анализа рынка а также опроса клиентов данных услуг.
    Курсовая работа состоит из четырех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены экономические и демографические материалы полученные из официальных источников современное состояние и развитие г. Абакана.
    Во второй части проанализирован рынок услуг автосервиса г.Абакана. Рассмотрены факторы привлекательности. Даны характеристики основным концепциям анализа спроса на рынке услуг автосервиса структуре первичного спроса на рынке услуг рассмотрен модель жизненного цикла товара и услуги методы оценки спроса на услуги. Проанализирована деятельность автосалонов г. Абакана. Третья часть дает характеристику потенциального потребителя услуг автосалонов г.Абакана показывает основные направления изучения клиентов рынка автосервиса. В данной главе произведено моделирование маркетингового исследования и разработана анкеты. Четвертая часть курсовой работы содержит в себе выводы и необходимые рекомендации. В заключение курсовой работы сделаны основные выводы по результатам проведенного анализаового исследования и приведены рекомендации разработанные автором курсовой работы по оптимизации рынка автоуслуг.
    Введение
    услуга автосалон клиент спрос
    Понятие «маркетинг» известно как система управления и организации деятельности компаний фирм всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг сферы услуг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга.
    Последние изменения в экономике реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями по предоставлению услуг населению современных приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация сферы услуг всех видов выход ее за границы традиционных операций усиление конкуренции.
    Чтобы выжить в конкурентной борьбе предприятия сферы услуг осваивают новые виды услуг новые формы бизнеса выдвигая на первое место не только интересы своей организации но и борются за каждого клиента. Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений предприятий услуг. Изучается рынок осуществляется сбор необходимой информации которая анализируется после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Устойчивость дохода предприятий сферы услуг и его успех напрямую зависят от качества стратегических решений. Однако добиться устойчивого роста доходов без маркетинговых исследований и анализа в данной области невозможно. Услуги автосалонов занимают о»