Учебная работа № 04442. «Диплом Совершенствование организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1. Поставщики и подрядчики — сущность и понятие. 6
1.2. Особенности организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 14
1.3. Методика внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. 20
Глава 2. Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО «ТФ Культторг»
2.1. Краткая характеристика ОАО «ТФ Культторг». 27
2.2. Постановка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на ОАО «ТФ Культторг» 34
2.3. Аудит учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками на ОАО «ТФ Культторг» 42
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО
«ТФ Культторг»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО «»ТФ Культторг»»…..….54
3.2. Комплекс мер по совершенствованию системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками ОАО «ТФ Культторг»…….….61
Заключение 68
Библиографический список 72
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
….. НДС подлежащий уплате поставщику
3936
19
60
3
Акцептован счет-фактура за перевозку
1017
10
60 76
4
Учтен НДС подлежащий уплате
183
19
60 76
5
Оплачен счет поставщика
25800
60
51
6
Принят к зачету НДС
3936
68
19
7
Оплачен счет за перевозку
1200
60 76
51
8
Принят к зачету НДС
183
68
19
2. Погашение задолженности перед поставщиком
взаимозачетом
В январе 2005 года ЗАО «Олимп» продало ООО «Вымпел»
партию товаров на сумму 123000 рублей в том числе 18763 рублей НДС по договору
№1. Себестоимость товаров – 115000. ЗАО «Олимп» определяет выручку от продажи
товаров для целей налогообложения «по отгрузке».
В феврале 2005 года ЗАО «Олимп» получило от ООО «Вымпел»
по договору №2 партию материалов. Стоимость партии материалов 123000 рублей в
том числе 18763 рублей НДС.
«Олимп» материалы не оплатил. «Вымпел» товары не оплатил.
«Олимп» предложил «Вымпелу» произвести взаимозачет
встречных однородных требований. Организации составили акт сверки взаимных
задолженностей.
Операции ЗАО «Олимп»
№
Содержание хозяйственной операции
Сумма
Дебет
Кредит
1
Отражена выручка от продажи товаров и задолженность
«Вымпела» за проданные товары
123000
62
90-1
2
Списана себестоимость проданных товаров
115000
90-2
41
3
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
18763
90-3
68
4
Отражен убыток отчетного месяца
10763
99
90-9
5
Оприходованы поступившие от «Вымпела» материалы
104237
10
60
6
Учтен НДС подлежащий уплате поставщику
18763
19
60
7
Произведен зачет встречных однородных требований
123000
60
62
8
Принят к зачету НДС
18763
68
19
3. Учет аванса выданного поставщику
ЗАО «Вега» перечислило ООО «Вымпел» аванс в сумме 90000
рублей. Аванс перечислен в счет предстоящей поставки материалов на сумму 80000
рублей в том числе НДС – 12203 рублей. И выполнения работ на сумму 10000
рублей в том числе НДС – 1525 рублей.
№
Содержание хозяйственной операции
Сумма
Дебет
Кредит
1
Перечислен аванс поставщику
90000
60 «расчеты по авансам выданным»
51
2
Оприходованы поступившие материалы
67797
10
60
3
Учтен НДС по оприходованным материалам
12203
19
60
4
Учтена стоимость выполненных работ
8475
20
60
»