Учебная работа № 04442. “Диплом Совершенствование организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04442. “Диплом Совершенствование организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
“Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1. Поставщики и подрядчики – сущность и понятие. 6
1.2. Особенности организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 14
1.3. Методика внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками. 20
Глава 2. Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО «ТФ Культторг»
2.1. Краткая характеристика ОАО «ТФ Культторг». 27
2.2. Постановка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на ОАО «ТФ Культторг» 34
2.3. Аудит учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками на ОАО «ТФ Культторг» 42
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО
«ТФ Культторг»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО “”ТФ Культторг””…..….54
3.2. Комплекс мер по совершенствованию системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками ОАО «ТФ Культторг»…….….61

Заключение 68
Библиографический список 72

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

    ….. НДС подлежащий уплате поставщику

    3936

    19

    60

    3

    Акцептован счет-фактура за перевозку

    1017

    10

    60 76

    4

    Учтен НДС подлежащий уплате

    183

    19

    60 76

    5

    Оплачен счет поставщика

    25800

    60

    51

    6

    Принят к зачету НДС

    3936

    68

    19

    7

    Оплачен счет за перевозку

    1200

    60 76

    51

    8

    Принят к зачету НДС

    183

    68

    19

    2. Погашение задолженности перед поставщиком
    взаимозачетом

    В январе 2005 года ЗАО «Олимп» продало ООО «Вымпел»
    партию товаров на сумму 123000 рублей в том числе 18763 рублей НДС по договору
    №1. Себестоимость товаров – 115000. ЗАО «Олимп» определяет выручку от продажи
    товаров для целей налогообложения «по отгрузке».

    В феврале 2005 года ЗАО «Олимп» получило от ООО «Вымпел»
    по договору №2 партию материалов. Стоимость партии материалов 123000 рублей в
    том числе 18763 рублей НДС.

    «Олимп» материалы не оплатил. «Вымпел» товары не оплатил.

    «Олимп» предложил «Вымпелу» произвести взаимозачет
    встречных однородных требований. Организации составили акт сверки взаимных
    задолженностей.

    Операции ЗАО «Олимп»

    Содержание хозяйственной операции

    Сумма

    Дебет

    Кредит

    1

    Отражена выручка от продажи товаров и задолженность
    «Вымпела» за проданные товары

    123000

    62

    90-1

    2

    Списана себестоимость проданных товаров

    115000

    90-2

    41

    3

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    18763

    90-3

    68

    4

    Отражен убыток отчетного месяца

    10763

    99

    90-9

    5

    Оприходованы поступившие от «Вымпела» материалы

    104237

    10

    60

    6

    Учтен НДС подлежащий уплате поставщику

    18763

    19

    60

    7

    Произведен зачет встречных однородных требований

    123000

    60

    62

    8

    Принят к зачету НДС

    18763

    68

    19

    3. Учет аванса выданного поставщику

    ЗАО «Вега» перечислило ООО «Вымпел» аванс в сумме 90000
    рублей. Аванс перечислен в счет предстоящей поставки материалов на сумму 80000
    рублей в том числе НДС – 12203 рублей. И выполнения работ на сумму 10000
    рублей в том числе НДС – 1525 рублей.

    Содержание хозяйственной операции

    Сумма

    Дебет

    Кредит

    1

    Перечислен аванс поставщику

    90000

    60 «расчеты по авансам выданным»

    51

    2

    Оприходованы поступившие материалы

    67797

    10

    60

    3

    Учтен НДС по оприходованным материалам

    12203

    19

    60

    4

    Учтена стоимость выполненных работ

    8475

    20

    60