Учебная работа № 16316. Контрольная Методы изучения нервной системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16316. Контрольная Методы изучения нервной системы

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Нервная система 3
2. Методы изучения свойств нервной системы 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арефьева А.В. Основы нейрофизиологии и ВНД: Учебно-методический комплекс / А.В.Арефьева. – М.: Высь, 2008. – 215 с.
2. Бойправ М. Общая психология: практикум / под ред. О. П. Щотка. – Нежин: НГУ, 2007. – 288 с.
3. Очкуренко А.М. Анатомия человека: Учеб. пособие. – 2-е изд. / А. М. Очкуренко А.М., Федотов А.В. – К.: Высшая шк., 2012. – 186 с.
4. Свиридов А.И. Анатомия человека / А.И. Свиридов. – К.: Высшая школа, 2011. – 214 с.
5. Синельников Г.Д. Атлас анатомии человека. Том III «Учение о нервной системе, органах чувств и органах внутренней секреции» / Г.Д.Синельников – М.: Гардарики, 2008. – 425 с.
6. Смирнов В.М. Физиология центральной нервной системы / В. М. Смирнов, В. Н. Яковлев. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 352 с.
7. Физиология высшей нервной деятельности / Под ред. Мухина С.Ы., Бидненко Е.И., Циркин В.И. Киров. – М.: Высь, 2008. – 412 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование функционального состояния нервной системы

    …..арат.

    Литература.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА СПОРТСМЕНА

    Для исследования функционального состояния нервной системы как и
    висцеральных систем организма спортсмена
    применяется широкий комплекс медицинских методов. В первую очередь собирается медицинский и спортивный анамнез. Затем
    врач производит осмотр кожных покровов и слизистых у спортсмена выполняет процедуры исследования рефлексов пальпации перкуссии и аускультации. Полученная при этом
    информация позволяет составить
    суждение о состоянии здоровья спортсмена и о наличии предпатологических
    и патологических симптомов. Материалы такого
    клинического обследования могут быть использованы для оценки особенностей функционального состояния той или иной системы. Однако наибольший объем полезной
    информации может быть получен с помощью инструментальных методов исследования и тестов т. е. в
    процессе функциональной диагностики.

    Функциональная диагностика является одним из фундаментальных разделов медицины
    предназначенным для изучения деятельности различных систем организма человека с
    применением сложной медицинской аппаратуры. Научно-технический прогресс непрерывно обогащает функциональную диагностику
    делая ее обязательной составной частью любой отрасли медицины в том числе и спортивной.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА СПОРТСМЕНА И ДИАГНОСТИКА
    ТРЕНИРОВАННОСТИ

    Функциональное состояние организма спортсменов изучается в процессе углубленного
    медицинского обследования . Для суждения о функциональном состоянии организма
    используются все
    методы включая и инструментальные принятые в современной медицине. При этом изучается
    функционирование различных систем и дается комплексная оценка функционального состояния организма в целом.

    Изучение функционального состояния организма спортсменов является одной из важнейших
    задач спортивной медицины. Информация о нем необходима для оценки состояния здоровья
    выявления
    особенностей деятельности организма связанных со спортивной тренировкой и для диагностики
    уровня тренированности.

    Тренированность является комплексным врачебно-педагогическим понятием характеризующим готовность
    спортсмена к достижению высоких спортивных результатов.
    Тренированность развивается под
    влиянием систематических и целенаправленных занятий спортом. Уровень ее зависит
    от эффективности структурно-функциональной перестройки организма
    которая сочетается с высокой тактико-технической
    и психологической подготовленностью спортсмена. Ведущая роль в диагностике тренированности принадлежит тренеру
    который осуществляет комплексный анализ медико-биологической педагогической и психологической информации о спортсмене. Очевидно что надежность диагностики
    тренированности зависит от медико-биологической
    подготовленности тренера которому необходимо
    хорошее знание основ специальной функциональной диагностики.

    Надо
    заметить что это отражает ведущую роль тренера и преподавателя физической
    культуры во всем многообразном комплексе проблем
    связанных со спортивной тренировкой. Еще сравнительно недавно
    диагностика тренированности была прерогативой спортивного врача. Новые более
    конкретные задачи стоящие сейчас перед спортивной
    медициной нисколько не уменьшили его роли
    как в диагностике тренированности так и в управлении тренировочным процессом.

    Поскольку термин «тренированность» приобрел более универсальный харак”