Учебная работа № 16412. Контрольная Санитарно – гигиенические требования, 5 заданий
Содержание:
«Задание №1: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса умывания с детьми
Задание №2: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса приема пищи с детьми
Задание №3: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса одевания с детьми
Задание №4: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации прогулки с детьми
Задание №5: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса подготовки ко сну с детьми»
Выдержка из подобной работы:
….
Санитарно-гигиенические требования организации обучения в СПТУ
…..а)
Работу проверил:
______________/ _____________
Екатеринбург
2007
Введение
Мы давно привыкли
к техническим достижениям и охотно пользуемся ими в быту учебе на работе и
отдыхе. Изобретатели и конструкторы приложили огромные усилия чтобы окружающие
нас устройства механизмы и сооружения стали не только удобными но и безопасными.
Появились
надежные тормозные системы предохранительные пробки автоматически
выключающиеся чайники утюги телевизоры тысячи других устройств с повышенной
аварийной защитой. Немало бед они предотвратили сберегли миллионы жизней.
Однако
человеческая деятельность обеспечивая растущие материальные и интеллектуальные
потребности людей и научно-технический прогресс не сделала жизнь планеты более
безоблачной а наоборот наполнила ее новыми опасностями.
Как защитить
себя окружающую среду от опасных технических объектов и негативных последствий
научно-технического прогресса?
Для этого
необходимы комплексные меры во всех сферах нашей жизни.
Конституция
Российской Федерации провозглашающая человека его права и обязанности высшей
ценностью их признание соблюдение и защиту вменяет в обязанности государства.
В статье 42 Конституции
говорится: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду достоверную
информацию о ее состоянии». Сокрытие должностными лицами фактов и
обстоятельств создающих угрозу для жизни и здоровья людей влечет за собой
ответственность в соответствии с законом.
Для реализации
этих важнейших принципиально новых положений Конституции России принят целый
пакт законов.
Любая сфера
жизнедеятельности человека нормируется различными законодательными и правовыми
актами. Предметом моих исследований является Качканарское профессиональное
училище где я работаю преподавателем информатики с 1995 года. Организация
обучения в СПТУ осуществляется в соответствии с утвержденными Федеральным центром
Госсанэпиднадзора Минздрава России санитарными нормами и правилами которые я
подробно раскрою в своей контрольной работе.
Санитарно-гигиенические требования к
организации обучения в СПТУ
Участок
Учебные заведения должны располагаться на самостоятельном изолированном
участке селитебной территории городов и поселков в промышленных районах вблизи
от базовых предприятий.
Земельный участок для учебных заведений следует отводить с наветренной
стороны для ветров преобладающего направления с учетом близрасположенных промышленных
объектов и соблюдения необходимых санитарно-защитных разрывов установленных
«Санитарными нормами проектирования промышленных предприятий СН 245-71».
Расстояния от автозаправочных станций с подземными резервуарами для
хранения жидкого топлива наземных и подземных гаражей станций технического обслуживания
автомобилей площадок для стоянки и хранения автомобилей следует принимать
согласно приложению 1.
Отвод земельных участков для учебных заведений должен осуществляться с
учетом их перспективного развития в плане районов города и села.
При выборе участков для учебных заведений следует учитывать
природно-климатические особенности местности: геологические условия геоморфологические
особенности рельефа территории микрорельеф почвы и ее свойства растительность
географические особенности а также
использование данного участка в прошлом. Необходимо предусматривать удобную
транспортную связь с магистральными улицами а также подключение к инженерным
сетям.
Земельный участок должен располагаться в хорошо освещаемой солнцем и
проветриваемой местности иметь необходимый для стока ливневых вод
естественный уклон сухую
незагрязненную и незасоленную почву и достаточно низкое состояние
грунтовых вод .
На стадии выбора земельного участка для учебных заведений системы
профтехобразования следует определить источник хозяйственно-питьевого
водоснабжения. »