Учебная работа № 16412. Контрольная Санитарно – гигиенические требования, 5 заданий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16412. Контрольная Санитарно – гигиенические требования, 5 заданий

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
“Задание №1: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса умывания с детьми
Задание №2: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса приема пищи с детьми
Задание №3: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса одевания с детьми
Задание №4: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации прогулки с детьми
Задание №5: Какие санитарно – гигиенические требования, направленные на профилактику наиболее распространенных детских болезней и безопасности среды, необходимо создавать при организации процесса подготовки ко сну с детьми”

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Санитарно-гигиенические требования организации обучения в СПТУ

    …..а)

    Работу проверил:
    ______________/ _____________

    Екатеринбург
    2007

    Введение

    Мы давно привыкли
    к техническим достижениям и охотно пользуемся ими в быту учебе на работе и
    отдыхе. Изобретатели и конструкторы приложили огромные усилия чтобы окружающие
    нас устройства механизмы и сооружения стали не только удобными но и безопасными.

    Появились
    надежные тормозные системы предохранительные пробки автоматически
    выключающиеся чайники утюги телевизоры тысячи других устройств с повышенной
    аварийной защитой. Немало бед они предотвратили сберегли миллионы жизней.

    Однако
    человеческая деятельность обеспечивая растущие материальные и интеллектуальные
    потребности людей и научно-технический прогресс не сделала жизнь планеты более
    безоблачной а наоборот наполнила ее новыми опасностями.

    Как защитить
    себя окружающую среду от опасных технических объектов и негативных последствий
    научно-технического прогресса?

    Для этого
    необходимы комплексные меры во всех сферах нашей жизни.

    Конституция
    Российской Федерации провозглашающая человека его права и обязанности высшей
    ценностью их признание соблюдение и защиту вменяет в обязанности государства.

    В статье 42 Конституции
    говорится: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду достоверную
    информацию о ее состоянии». Сокрытие должностными лицами фактов и
    обстоятельств создающих угрозу для жизни и здоровья людей влечет за собой
    ответственность в соответствии с законом.

    Для реализации
    этих важнейших принципиально новых положений Конституции России принят целый
    пакт законов.

    Любая сфера
    жизнедеятельности человека нормируется различными законодательными и правовыми
    актами. Предметом моих исследований является Качканарское профессиональное
    училище где я работаю преподавателем информатики с 1995 года. Организация
    обучения в СПТУ осуществляется в соответствии с утвержденными Федеральным центром
    Госсанэпиднадзора Минздрава России санитарными нормами и правилами которые я
    подробно раскрою в своей контрольной работе.

    Санитарно-гигиенические требования к
    организации обучения в СПТУ

    Участок

    Учебные заведения должны располагаться на самостоя­тельном изолированном
    участке селитебной территории горо­дов и поселков в промышленных районах вблизи
    от базовых предприятий.

    Земельный участок для учебных заведений следует от­водить с наветренной
    стороны для ветров преобладающего направления с учетом близрасположенных промышленных
    объектов и соблюдения необходимых санитарно-защитных разрывов установленных
    «Санитарными нормами проектиро­вания промышленных предприятий СН 245-71».

    Расстояния от автозаправочных станций с подземными резервуарами для
    хранения жидкого топлива наземных и подземных гаражей станций технического обслуживания
    ав­томобилей площадок для стоянки и хранения автомобилей следует принимать
    согласно приложению 1.

    Отвод земельных участков для учебных заведений дол­жен осуществляться с
    учетом их перспективного развития в плане районов города и села.

    При выборе участков для учебных заведений следует учитывать
    природно-климатические особенности местности: геологические условия геоморфологические
    особенности рельефа территории микрорельеф почвы и ее свойства рас­тительность
    географические особенности а также
    использование данного участка в прошлом. Необходимо предусматривать удобную
    транспорт­ную связь с магистральными улицами а также подключение к инженерным
    сетям.

    Земельный участок должен располагаться в хорошо осве­щаемой солнцем и
    проветриваемой местности иметь необхо­димый для стока ливневых вод
    естественный уклон сухую
    незагрязненную и незасоленную почву и достаточно низкое состояние
    грунтовых вод .

    На стадии выбора земельного участка для учебных заведений системы
    профтехобразования следует определить источник хозяйственно-питьевого
    водоснабжения. ”