Учебная работа № 16422. Контрольная Виды профилактики. Организация профилактических мероприятий в образовательных учреждениях. Понятие об инфекционном заболевании. Эпидемический процесс

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16422. Контрольная Виды профилактики. Организация профилактических мероприятий в образовательных учреждениях. Понятие об инфекционном заболевании. Эпидемический процесс

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос № 6. Виды профилактики. Организация профилактических мероприятий в образовательных учреждениях 3
Вопрос № 32. Понятие об инфекционном заболевании. Эпидемический процесс 7
Список литературы: 11

Список литературы:
1. Возжаева А.А. Использование проектной деятельности в работе по профилактике в школе-интернате / А. А. Возжаева, Ю. Г. Корженевская, Ю. В. Ульянова // Специальное образование.  2015.  № 11.  Том 1.  С. 97-101.
2. Капитанюк А.В. Структура инфекционных заболеваний, сопровождающихся экзантемами, в г. Саратове в 2012-2013 гг. / А. В. Капитанюк // Бюллетень медицинских интернет-конференций.  2014.  № 5.  Том 4.  С. 587-595.
3. Кильдиярова Р.Р. Основы формирования здоровья детей – новая дисциплина обучения педиатрии / Р. Р. Кильдиярова, В. И. Макарова, Ю. Ф. Лобанов // Международный журнал экспериментального образования.  2015.  № 2.  С. 189-192.
4. Модестов А.А. Комментарий к статье С.И. Двойникова, С.В. Архиповой «Роль педиатрической медицинской сестры первичного звена здравоохранения в профилактике неинфекционных заболеваний и укреплении здоровья детей» / А. А. Модестов // Педиатрическая фармакология.  2013.  № 3.  Том 10.  С. 4-5.
5. Наумов Г.Н. Формирование единого учебного пространства в преподавании инфекционных болезней, эпидемиологии и микробиологии / Г. Н. Наумов, В. Н. Городин // Международный журнал экспериментального образования.  2014.  № 10.  С. 220-222.
6. Савилов Е.Д. Эпидемический процесс в современных условиях / Е. Д. Савилов // Бюллетень Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской академии медицинских наук.  2012.  № 5.  С. 114-118.
7. СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
8. Симонова Е.Г. Концепция управления эпидемическим процессом от теории к практике / Е. Г. Симонова // Медицинский альманах.  2012.  № 3.  С. 43-46.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Роль профилактических прививок в снижении инфекционной заболеваемости

    …..ие как натуральная оспа сведено до минимума
    число недугов полиомиелитом. Координация действий в отношении
    иммунопрофилактики различных недугов проводится Всемирной Организацией
    Здравоохранения . Начало вакцинации было положено гениальным экспериментом
    Э. Дженнера который в 1798 году опубликовал работу под названием «Исследование
    о причинах и последствиях вариолавакцины – болезни известной под названием
    коровьей оспы». Метод прививки он назвал вакцинацией а материал взятой из
    коровьей оспины – вакциной. Однако прежде чем был научно обоснован и разработан
    способ борьбы с инфекционными болезнями должна была возникнуть совершенно
    новая наука – иммунология. Эта наука берет свое начало с 1891 года когда Луи
    Пастером был открыт гениальный принцип: «Если понизить ядовитость микроба то
    он превращается в средства защиты от болезни им вызванной».

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Цель исследования: Охарактеризовать особенности иммунопрофилактики.

    Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие
    задачи:

    1. Изучить теоретические аспекты иммунопрофилактики как основы
    профилактики инфекционных заболеваний.

    . Изучить характерные особенности Мероприятий по предупреждению
    распространения инфекционных заболеваний.

    . Рассмотреть особенности иммунопрофилактики инфекционных
    заболеваний.

    .1 Иммунопрофилактика как основа профилактики инфекционных
    заболеваний

    Иммунопрофилактика – метод индивидуальной или массовой защиты населения от
    инфекционных заболеваний путем создания или усиления искусственного
    иммунитета.

    Иммунопрофилактика бывает:

    Специфическая – против конкретного возбудителя.

    ) Активная – создание иммунитета путем введения вакцин

    )Пассивная – создание иммунитета путем введения сывороточных препаратов.

    Не специфическая – активизация всей иммунной

    Инфекционные болезни – широко распространенные заболевания вызываемые
    разнообразными микроорганизмами отличительными признаками которых являются: контагиозность
    наличие инкубационного периода циклическое развитие клинических симптомов и
    формирование специфического иммунитета.

    Профилактические прививки привели к снижению заболеваемости
    полиомиелитом корью коклюшем эпидемическом паротите туберкулезом малярией
    брюшным тифом и некоторыми другими заболеваниями.

    По неполным данным в структуре показателей младенческой смертности
    суммарная доля инфекционных болезней составляет не менее 70%.

    Общее совершенствование нашей системы оказания первичной медицинской
    помощи требует серьезных усилий и времени. Однако нужно обеспечить эффективную
    иммунизацию наших детей не дожидаясь изменений в этой системе. Существующая
    практика и политика в области здравоохранения повсеместно приводит к тому что
    многие дети дошкольного возраста не получают прививок в соответствии с
    разработанным календарем. Эта ситуация прежде всего вызвана существующими
    барьерами на пути проведения эффективной иммунопрофилактики и многочисленными
    упущенными возможностями для вакцинации во время посещений детьми медицинских
    учреждений. Недостатки сегодняшней практики иммунизации подтверждается
    вспышками инфекционных заболеваний в результате повышения показателей детской
    смертности что может служить предзнаменованием вспышек предотвращаемых
    вакцинами болезней.

    1.2 Основные принципы иммунопрофилактики

    Прививки должны проводиться в лечебно-профилактических учреждениях. Перед
    прививкой врач должен провести тщательный анализ состоян”